Micro Army Rank System

oqde

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
44
Симпатии
14
oqde, расчет оффлайн скила идет не верно при использовании READ_STATS 2. В БД после выхода с сервера одно значение, а до выхода в оффлайн другое. Где то расчет идет по разному. Как с остальными READ_STATS не знаю.
проблема известна. пока отключите эту функцию, в 1.29Hz она будет работать как надо.
 

Виктор

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Пол
Мужской
Скрины делались через эмулятор. в 1.29Hz сделаю новые)[DOUBLEPOST=1509844762][/DOUBLEPOST]
именно по этому и пробрасывались нативы AES, чтобы дружить с этими плагинами без каких либо изменений.
на моём работает с раскомментированным #AES

в 1.29Hz вас ждёт практически полная совместимость со всеми плагинами работающими от AES,
мультиязычный mars_list и пофикшенную инфу о Skill'е. эта функция мало тестировалась

что касается бонусов, думаю вполне можно будет пользоваться плагинами автора serfreeman1337
возможно сделаю и бонусы, но отдельно.
aes_statsx_cstrike.amxx - не работает из за отсутствия API функций.
 

hyrik

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
41
Пол
Мужской
Виктор, У меня все прекрасно работает без проблем
 

Виктор

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Пол
Мужской
hyrik, [AMXX] Plugin "aes_statsx_cstrike.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "aes_get_exp_level") - check your modules.ini.

Код:
#if defined AES_COMPATIBLE
public plugin_natives()
{
    register_library("mars_main");

// Совместимость с AES 0.5 Vega использующими..     
    register_native("aes_get_player_stats","_mars_get_player_stats");
    register_native("aes_get_player_level","_mars_get_player_level");
    register_native("aes_get_player_exp","_mars_get_player_exp");
    register_native("aes_get_player_reqexp","_mars_get_player_reqexp");
    register_native("aes_get_level_name","_mars_get_level_name");
    register_native("aes_get_level_reqexp","_mars_get_level_reqexp");
    register_native("aes_get_max_level","_mars_get_max_level");
// Совместимость с AES 0.4
    register_native("aes_get_exp_to_next_level","_mars_get_level_reqexp");
}
Как он может работать если даже проброса нету.
 

hyrik

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
41
Пол
Мужской
//#define AES // расскомментируйте для поддержки AES (Advanced Experience System)
#define CSSTATSX_SQL // расскомментируйте для поддержки CSstatsX SQL (CSstatsX SQL)
у меня с поддержкай CSstatsX SQL работает да если расскомментируйте для поддержки AES не работает
 

Виктор

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Пол
Мужской
hyrik, да с такой настойкой работает. Спасибо.
 

oqde

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
44
Симпатии
14
hyrik, [AMXX] Plugin "aes_statsx_cstrike.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "aes_get_exp_level") - check your modules.ini.

Код:
#if defined AES_COMPATIBLE
public plugin_natives()
{
    register_library("mars_main");

// Совместимость с AES 0.5 Vega использующими..  
    register_native("aes_get_player_stats","_mars_get_player_stats");
    register_native("aes_get_player_level","_mars_get_player_level");
    register_native("aes_get_player_exp","_mars_get_player_exp");
    register_native("aes_get_player_reqexp","_mars_get_player_reqexp");
    register_native("aes_get_level_name","_mars_get_level_name");
    register_native("aes_get_level_reqexp","_mars_get_level_reqexp");
    register_native("aes_get_max_level","_mars_get_max_level");
// Совместимость с AES 0.4
    register_native("aes_get_exp_to_next_level","_mars_get_level_reqexp");
}
Как он может работать если даже проброса нету.
вы правы, именно этот натив упустил )) будет в 1.29Hz
 

oqde

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
44
Симпатии
14
hyrik, [AMXX] Plugin "aes_statsx_cstrike.amxx" failed to load: Plugin uses an unknown function (name "aes_get_exp_level") - check your modules.ini.

Код:
#if defined AES_COMPATIBLE
public plugin_natives()
{
    register_library("mars_main");

// Совместимость с AES 0.5 Vega использующими..  
    register_native("aes_get_player_stats","_mars_get_player_stats");
    register_native("aes_get_player_level","_mars_get_player_level");
    register_native("aes_get_player_exp","_mars_get_player_exp");
    register_native("aes_get_player_reqexp","_mars_get_player_reqexp");
    register_native("aes_get_level_name","_mars_get_level_name");
    register_native("aes_get_level_reqexp","_mars_get_level_reqexp");
    register_native("aes_get_max_level","_mars_get_max_level");
// Совместимость с AES 0.4
    register_native("aes_get_exp_to_next_level","_mars_get_level_reqexp");
}
Как он может работать если даже проброса нету.
можете воспользоваться патчем, заменив
Код:
    register_native("aes_get_max_level","_mars_get_max_level");
// Совместимость с AES 0.4
    register_native("aes_get_exp_to_next_level","_mars_get_level_reqexp");
}
на
Код:
    register_native("aes_get_max_level","_mars_get_max_level");
    register_native("aes_get_exp_level","_mars_get_exp_level");
// Совместимость с AES 0.4
    register_native("aes_get_exp_to_next_level","_mars_get_level_reqexp");
}

public _mars_get_exp_level(plugin, params)
{
    if(params < 1)
    {
        log_error(AMX_ERR_NATIVE,"bad arguments num, expected 1, passed %d", params);
      
        return -1;
    }

    new Float:exp = Float:get_param(1);


    return get_level_index(floatround(exp));
}
 
Последнее редактирование:

Виктор

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Пол
Мужской
oqde, спасибо, я уже так сделал. Жду релиза следующего.
 

glokk

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
240
Симпатии
89
Пол
Мужской
Telegram
@glokk
Хранение рангов в специальном ini файле. Теперь у вас нет органичений на их количество и содержание!
да что ты? а я думаю, что при овер9000 значениях на сервер это начнет влиять, как и любой другой плагин такого типа.
какие-то звуки при повышении.
о какой легкости речь идет - не понимаю пока что.
 

oqde

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
44
Симпатии
14
да что ты? а я думаю, что при овер9000 значениях на сервер это начнет влиять, как и любой другой плагин такого типа.
какие-то звуки при повышении.
о какой легкости речь идет - не понимаю пока что.
вы ошибаетесь. будь там хоть миллион записей, это никак не повлияет на нагрузку. смотрите лучше код и не говорите чепухи.
 

hyrik

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
41
Пол
Мужской
еще хотелось чтоб звания сохранялись в БД
 

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
200
Симпатии
24
Пол
Мужской
hyrik, бред[DOUBLEPOST=1510156112][/DOUBLEPOST]ade888, cstatssql есть зачем еще бд загружать
 
  • Мне нравится
Симпатии: oqde

oqde

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
44
Симпатии
14
у кого ReHLDS, фикс в F.A.Q.
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
819
Симпатии
388
Пол
Мужской
  • Мне нравится
Симпатии: Bravo

oqde

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
44
Симпатии
14
поиск по огромному массиву очень скажется на работе сервера...
либо trie либо нахуй эту затею :)
не думаю что там будет более 200-300 )) разве что при смене карты будет чуть дольше грузить файл, а так ... разница в пару тиков процессора ;) он ведь по индексу сразу смотрит.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
не думаю что там будет более 200-300 )) разве что при смене карты будет чуть дольше грузить файл, а так ... разница в пару тиков процессора ;) он ведь по индексу сразу смотрит.
поправь в описании faq
(и сменить крату)
=============>>>>>
 

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
200
Симпатии
24
Пол
Мужской
Ребята! Этот плагин даработан или нет ? Стоит ли его вообще устанавливать или все таки lite rank system:/
 
Сверху Снизу