ReHLDS/ReAPI [2.5] VIP System

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
819
Симпатии
388
Пол
Мужской
warr4ik, [ReAPI] RegisterHookChain: function (CBasePlayer_Spawn) is not available, ReGameDLL required.

прочитать не варик?
просит regamedll
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
Прочитал, так я же поставил последнюю версию, где этот баг исправлен... интересно. Ладно, попробую еще раз скомпилировать плагин
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
Все таки баг не исправлен, кастомное оружие улетает. И если купить например голд дигл и за раунд ты остался жив, то при возрождении в новом раунде по идее дигл должен остаться голд, раз ты не умер, но он заменяется на стандартный. Или это только у меня так?
 

JumpyLion

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
82
Симпатии
18
Пол
Мужской
Все таки баг не исправлен, кастомное оружие улетает. И если купить например голд дигл и за раунд ты остался жив, то при возрождении в новом раунде по идее дигл должен остаться голд, раз ты не умер, но он заменяется на стандартный. Или это только у меня так?
Такая же фигня, я писал Пазлику об этом баге. Сказал посмотрит.
 

Boss

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
37
Симпатии
7
Пол
Мужской

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
235
Симпатии
134
Пол
Мужской
Ну раз проблема массовая, стоит вопрос это только с диглом происходит? В лс напишите ип серверов и тестовый доступ к вип.
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
235
Симпатии
134
Пол
Мужской
hooligan***, Boss, JumpyLion, Вообщем в целом о кастомном оружии ничего нигде не улетает сверьте версии проверял даже на сервере JumpyLion все у него хорошо, либо давайте свои айпишники и будем воспроизводить баг вместе, насчет дигл становиться обычным, как и написал выше JumpyLion проблема актуальна я проверял у вас, попытался разобраться с ней но вангую что проблема локальная отключите бонус за стим 99.9% что жаловались игроки со стимом. И вообще не понимаю зачем если ты вип получать бунус за стим? Грамотно настройте выдачу бонусов и будет вам счастье если поможет отпишитесь добавлю в топик в FAQ один пункт.
 

JumpyLion

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
82
Симпатии
18
Пол
Мужской
hooligan***, Boss, JumpyLion, Вообщем в целом о кастомном оружии ничего нигде не улетает сверьте версии проверял даже на сервере JumpyLion все у него хорошо, либо давайте свои айпишники и будем воспроизводить баг вместе, насчет дигл становиться обычным, как и написал выше JumpyLion проблема актуальна я проверял у вас, попытался разобраться с ней но вангую что проблема локальная отключите бонус за стим 99.9% что жаловались игроки со стимом. И вообще не понимаю зачем если ты вип получать бунус за стим? Грамотно настройте выдачу бонусов и будет вам счастье если поможет отпишитесь добавлю в топик в FAQ один пункт.
Насчет бонусов за стим, отключал плагин на 1 карту, проблема не исчезла. На него я первым делом подумал, отключил.
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
235
Симпатии
134
Пол
Мужской
Внимание!!!
В связи с обновлениями ласт версий re-продуктов точно не знаю либо в реапи либо в чем то другом сделали фикс нескольких функций и что то пошло не так, для всех кто имеет full версию если вы решили обновить re-продукты до ласт версий, перекачайте архив с исходниками по ссылках которые я вам указывал.

п.с. Был замечен баг с выдачей пистолетов, в следствии чего голд дигл работал не корректно. т.к. я сидел не на ластовых версиях, баг я не замечал, но теперь видимо что то изменилось. Почему нет выпуска 2.5.1 так потому что я правил ток один исходник, а функция мелочна поэтому и нет ее, да и для фри это никак не влияет.

JumpyLion, Boss, hooligan***, Выражаю свою благодарность за баг репорт :)
 

JumpyLion

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
82
Симпатии
18
Пол
Мужской
Вылезли ошибки:
Run time error 10: native error (native "get_flag_access_def")
[0] re_vip_damager.sma::CBasePlayer_TakeDamage (line 46)
Run time error 10 (plugin "re_vip_connect_info.amxx") (native "get_flag_access_def")
Компилировал с новыми инлкудами ReAPI
 

warr4ik

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
3
Пол
Мужской
а можно сделать авп за деньги
C++:
/*
    pUzzlik created by http://www.neugomon.ru
    Original code: neygomon
*/

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
#endif   

/*    ########### Настройка плагина ############    */
#define ACCESS_FLAG    ADMIN_LEVEL_H    //    Флаги доступа к вип системе, вип меню, выдача амуниции и др.

/*    ***** Настройка функционала плагина. Для откл. закоментируйте строку *****    */
#define SHOW_DAMAGER    //    Вкл/выкл дамагер для випов
#define HP_ADD            //    Вкл/выкл прибавление ХП для випов (Вампирка)
//#define ADMIN_LOADER    //    Совместимость с Admin Loader от неугомона (https://www.neugomon.ru/threads/486/)
#define SAY_WEAPONS        //    Позволяет включить чат команды "/ak47", "/m4a1", "/famas", "/awp", "/b51"
#define AUTO_MENU        //    Автоматически открывать в начале рануда Вип меню, включения происходит с WEAPONSRND раунда, по ум. отключено
#define VIP_SHOW_INFO    //    Оповещение при заходе вип игрока на сервер
#define VIP_TAB            //    Вип в табе

#define GIVE_PISTOL        //    Выдавать пистолет на спавне
#define GIVE_HEGRENADE    //    Выдавать взрывную гранату на спавне
#define GIVE_FlASHBANG    //    Выдавать две световые гранаты на спавне
#define GIVE_SMOKE        //    Выдавать дымовую гранату на спавне
#define GIVE_ARMOR        //    Выдавать броню и шлем на спавне
#define GIVE_DEFUSEKIT    //    Выдавать набор сапёра
/*    **** Конец настройки ****    */

#define VIPMENU        1    //    C какого раунда можно открыть вип меню, для откл. закоментируйте строку (Для тех у кого есть разминка перед основными раундами)
#define WEAPONSRND    2    //    C какого раунда доступно оружие
#define AWPM249RND    4    //    С какого раунда доступны AWP и пулемет

#if defined HP_ADD
/*        Настройка прибавления хп для випов        */
    #define HP_MAP_BLOCK                    //    Отключать вампирку на картах BLOCK_MAPS
    #define HP_ADD_ACCESS    ADMIN_LEVEL_H    //    С каким флагом доступена вампирка
    #define HP_OFF            1                //    C какого раунда включать прибавление ХП (0 - откл. функцию)
    #define HP_MAX            100.0            //    макс. кол-во HP
    #define HP_BODY            5.0            //    за убийство в тело
    #define HP_HS            10.0            //    за убийство в голову
#endif

#if defined SHOW_DAMAGER
/*    Настройка дамагера    */
    #define DMG_MAP_BLOCK                    //    Отключать дамагер на картах BLOCK_MAPS
    #define DAMAGER_ACCESS    ADMIN_LEVEL_H    //    С каким флагом доступен дамагер
    //#define DAMAGER_OFF                    //    Возможность откл. дамагер в вип меню
#endif

#if defined VIP_SHOW_INFO
    #define CONNECTED_SOUND    "misc/vip.wav"    //    Дополненине к VIP_SHOW_INFO, звук при заходе вип игрока на сервер, по ум. отключено
#endif

#define PREFIX        "^1[^4VipInfo^1]"    //    Тег чата
#define NAME_SERVER    "MuSiCal-SeRvEr"        //    Название сервера в вип меню, макс. размерность массива 47 байт.

#define BLOCK_MAPS    "awp_", "aim_", "fy_", "35hp", "$2000$"    //    Блокируемые карты
/*    ########### Конец настройки плагина #############    */

#if !defined MAX_NAME_LENGTH
    #define MAX_NAME_LENGTH 32
#endif

#define IsUserVip(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)
#define MenuKey (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)

#pragma semicolon 1

#if defined ADMIN_LOADER
    native admin_expired(index);
#endif

new iPistol[MAX_CLIENTS+1], bool:g_bUseWeapon[MAX_CLIENTS+1];
new HookChain:HookPlayer_Spawn, HookChain:HookPlayer_Killed, HookChain:HookPlayer_TakeDamage;
new g_iRound, bool:g_bMapsBlock;

#if defined DAMAGER_OFF
    new bool:g_bUseDamager[MAX_CLIENTS+1];
#endif
#if defined VIP_TAB
    new Msg_ScoreAttrib;
#endif
#if defined HP_ADD
    new g_iSyncMsgAddHP;
#endif
#if defined SHOW_DAMAGER
    new g_iSyncMsgDamage;
#endif

#if defined CONNECTED_SOUND
public plugin_precache()
    precache_sound(CONNECTED_SOUND);
#endif

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] VIP System", "1.3.1", "pUzzlik");

    register_event("TextMsg", "evNewRound", "a", "2=#Game_will_restart_in", "2=#Game_Commencing");
    register_event("HLTV", "evRoundStart", "a", "1=0", "2=0");

    HookPlayer_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true);
    EnableHookChain(HookPlayer_Spawn);
    #if defined HP_ADD
        HookPlayer_Killed = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", true);
        EnableHookChain(HookPlayer_Killed);
        g_iSyncMsgAddHP = CreateHudSyncObj();
    #endif
    #if defined SHOW_DAMAGER
        HookPlayer_TakeDamage = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
        EnableHookChain(HookPlayer_TakeDamage);
        g_iSyncMsgDamage = CreateHudSyncObj();
    #endif

    register_clcmd("weaponmenu", "ShowMenu");
    register_clcmd("say /vipmenu", "ShowMenu");
    register_clcmd("say_team /vipmenu", "ShowMenu");

    #if defined SAY_WEAPONS
        register_clcmd("say", "hook_say");
        register_clcmd("say_team", "hook_say");
    #endif

    register_menucmd(register_menuid("Vip Menu"), MenuKey, "MenuHandler");

    #if defined VIP_TAB
        Msg_ScoreAttrib = get_user_msgid("ScoreAttrib");
    #endif
}

public plugin_cfg() {
    new map[32]; rh_get_mapname(map, charsmax(map));
    new BlockMap[][] = { BLOCK_MAPS };
    for(new i; i < sizeof BlockMap; i++)
        if(containi(map, BlockMap[i]) != -1) {
            DisableHookChain(HookPlayer_Spawn);
            #if defined HP_MAP_BLOCK
                DisableHookChain(HookPlayer_Killed);
            #endif
            #if defined DMG_MAP_BLOCK
                DisableHookChain(HookPlayer_TakeDamage);
            #endif
            g_bMapsBlock = true;
        }
}

public evNewRound() g_iRound = 0;

public evRoundStart() {
    arrayset(g_bUseWeapon, false, sizeof(g_bUseWeapon)); g_iRound++;
}

public client_putinserver(id) {
    if(IsUserVip(id)) {
        #if defined DAMAGER_OFF
            if(id > 0 || id < 33) {
                new sUserInfo[16]; get_user_info(id, "_dmg", sUserInfo, charsmax(sUserInfo));
                if(sUserInfo[0] && equal(sUserInfo, "off")) g_bUseDamager[id] = false;
                else g_bUseDamager[id] = true;
            }
        #endif
        #if defined VIP_SHOW_INFO
            new name[MAX_NAME_LENGTH]; get_entvar(id, var_netname, name, charsmax(name));
            new players[MAX_CLIENTS], num; get_players(players, num, "ch");

            for(new i; i < num ; i++) {
                client_print_color(players[i], -3, "%s ^1На сервер зашёл ^3VIP ^1клиент ^4%s", PREFIX, name);

                #if defined CONNECTED_SOUND
                    client_cmd(players[i], "spk %s", CONNECTED_SOUND);
                #endif
            }
        #endif
    }
}

#if defined HP_ADD
public CBasePlayer_Killed(const pevVictim, pevAttacker) {
    #if HP_OFF > 0
        if(HP_OFF >= g_iRound) return;
    #endif
    if(    is_user_connected(pevAttacker)
        && get_user_flags(pevAttacker) & HP_ADD_ACCESS
        && pevVictim != pevAttacker)
    {
        static Float:attackerHp, Float:addHp;

        attackerHp = Float:get_entvar(pevAttacker, var_health);
        addHp = get_member(pevVictim, m_bHeadshotKilled) ? HP_HS : HP_BODY;

        attackerHp += addHp;
        set_entvar(pevAttacker, var_health, attackerHp > HP_MAX ? HP_MAX : attackerHp);

        if(attackerHp >= HP_MAX) return;

        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.15, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(pevAttacker, g_iSyncMsgAddHP, "Добавлено +%d HP", floatround(addHp));
    }
}
#endif

#if defined SHOW_DAMAGER
public CBasePlayer_TakeDamage(const pevVictim, pevInflictor, pevAttacker, Float:damage, bitsDamageType) {
    #if defined DAMAGER_OFF
        if(pevAttacker < 1 || pevAttacker > 32 || !g_bUseDamager[pevAttacker]) return;
    #endif
    if(    is_user_connected(pevAttacker)
        && get_user_flags(pevAttacker) & DAMAGER_ACCESS
        && rg_is_player_can_takedamage(pevVictim, pevAttacker))
    {   
        set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        ShowSyncHudMsg(pevAttacker, g_iSyncMsgDamage, "%d", floatround(damage));
    }
}
#endif

public CBasePlayer_Spawn(const id) {
    if(is_bonus_spawn(id)) {
        #if defined GIVE_PISTOL
            switch(iPistol[id]) {
                case 0: { rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_REPLACE); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35); }
                case 1: { rg_give_item(id, "weapon_usp", GT_REPLACE); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_USP, 100); }
                case 2: { rg_give_item(id, "weapon_glock18", GT_REPLACE); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_GLOCK18, 120); }
            }
        #endif
        #if defined GIVE_HEGRENADE
            rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
        #endif
        #if defined GIVE_FlASHBANG
            rg_give_item(id, "weapon_flashbang", GT_APPEND);
            rg_give_item(id, "weapon_flashbang", GT_APPEND);
        #endif
        #if defined GIVE_SMOKE
            rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND);
        #endif
        #if defined GIVE_ARMOR
            rg_set_user_armor(id, 100, ARMOR_VESTHELM);
        #endif
        #if defined GIVE_DEFUSEKIT
            new TeamName:team = get_member(id, m_iTeam);
            if(team == TEAM_CT) rg_give_defusekit (id, true);
        #endif   
    
        #if defined VIP_TAB
            message_begin(MSG_BROADCAST, Msg_ScoreAttrib);
            write_byte(id);
            write_byte(4);
            message_end();
        #endif
    
        #if defined AUTO_MENU
            if(g_iRound >= WEAPONSRND) ShowMenu(id);
        #endif
    }
}

#if defined SAY_WEAPONS
public hook_say(id) {
    static szMsg[32]; read_args(szMsg, charsmax(szMsg)); remove_quotes(szMsg);
    static const szChoosedWP[][] = { "/ak47", "/m4a1", "/famas", "/awp", "/b51" };

    for(new a; a < sizeof szChoosedWP; a++) {
        if(!strcmp(szMsg, szChoosedWP[a])) {
            if(!is_allow_use(id)) break;
            return MenuHandler(id, a);
        }
    }
    return HC_CONTINUE;
}
#endif

public ShowMenu(id) {
    if(!is_allow_use(id)) return HC_CONTINUE;

    static szMenu[512], szNameServer[48], iLen, key, name[MAX_NAME_LENGTH];
    get_entvar(id, var_netname, name, charsmax(name));
    formatex(szNameServer, charsmax(szNameServer), "%s", NAME_SERVER);

    key = MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5;
    iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\rVIP меню \w[\d%s\w]^n\wПривет, [\y%s\w]^n", szNameServer, name);

    #if defined ADMIN_LOADER
        new exp = admin_expired(id);
        if(exp > 0) {
            new sys = get_systime();
            if((exp - sys) / 86400 > 0)    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\yВипки осталось: \w%d дн.!^n^n", (exp - sys) / 86400);
            else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\yВипки осталось: \w1 день!^n^n");
        }
        else if(exp == 0) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\yДействие вип: \wне ограничено!^n^n");
    #else
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
    #endif

    if(g_iRound < WEAPONSRND)
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r1. \dВзять AK47 \r[%d раунд]^n\r2. \dВзять M4A1 \r[%d раунд]^n\r3. \dВзять Famas \r[%d раунд]^n", WEAPONSRND, WEAPONSRND, WEAPONSRND);
    else if(g_bUseWeapon[id])
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r1. \dВзять AK47^n\r2. \dВзять M4A1^n\r3. \dВзять Famas^n");
    else
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r1. \wВзять AK47^n\r2. \wВзять M4A1^n\r3. \wВзять Famas^n");
        
    if(g_iRound < AWPM249RND)
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r4. \dВзять AWP \r[%d раунд]^n\r5. \dВзять Пулемет \r[%d раунд]^n^n", AWPM249RND, AWPM249RND);
    else if(g_bUseWeapon[id])
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r4. \dВзять AWP^n\r5. \dВзять Пулемет^n^n");
    else
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r4. \wВзять AWP^n\r5. \wВзять Пулемет^n^n");

    #if defined GIVE_PISTOL
        key |= MENU_KEY_6;
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r6. \yПистолет при спавне \d[\w%s\d]^n", iPistol[id] == 0 ? "Deagle" : iPistol[id] == 1 ? "USP" : "Glock");
        #if defined DAMAGER_OFF
            key |= MENU_KEY_7;
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r7. \yДамагер \d[\w%s\d]^n^n", g_bUseDamager[id] ? "ON" : "OFF");
        #endif
    #endif
    #if !defined GIVE_PISTOL
        #if defined DAMAGER_OFF
            key |= MENU_KEY_6;
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r6. \yДамагер \d[\w%s\d]^n^n", g_bUseDamager[id] ? "ON" : "OFF");
        #endif
    #endif

    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r0. \rВыход");

    set_member(id, m_iMenu, Menu_OFF);
    return show_menu(id, key, szMenu, -1, "Vip Menu");
}

public MenuHandler(id, key) {
    if(key <= 4) {
        if(g_bUseWeapon[id]) return client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3уже брали ^1оружие в этом раунде!", PREFIX);
        if(g_iRound < WEAPONSRND) return client_print_color(id, 0, "%s Этот поединок на ^3пистолетах^1!", PREFIX);
        if(3 <= key <= 4)
            if(g_iRound < AWPM249RND) return client_print_color(id, 0, "%s Оружие доступно только с^3 %d ^1раунда!", PREFIX, AWPM249RND);

        g_bUseWeapon[id] = true;
    }

    static const szChoosedBP[] = { 90, 90, 90, 30, 250 };
    static const szChoosedWP[][] = { "weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_famas", "weapon_awp", "weapon_m249" };

    #if defined GIVE_PISTOL
        switch(key) {
            case 5: {
                iPistol[id] >= 2 ? (iPistol[id] = 0) : iPistol[id]++;
                ShowMenu(id);
            }
            #if defined DAMAGER_OFF
                case 6: ShowDamage(id);
            #endif
        }
    #endif
    #if !defined GIVE_PISTOL
        #if defined DAMAGER_OFF
            switch(key) {
                case 5: ShowDamage(id);
            }
        #endif
    #endif

    if(key > 4) return HC_CONTINUE;
    return rg_give_items(id, szChoosedWP[key], szChoosedBP[key]);
}

#if defined DAMAGER_OFF
public ShowDamage(id) {
    g_bUseDamager[id] = !g_bUseDamager[id];
    if(g_bUseDamager[id]) client_cmd(id, "setinfo _dmg on");
    else client_cmd(id, "setinfo _dmg off");

    client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3%s ^1дамагер.", PREFIX, g_bUseDamager[id] ? "включили" : "отключили");
}
#endif

stock rg_give_items(id,currWeaponName[],ammoAmount) {
    rg_give_item(id, currWeaponName, GT_DROP_AND_REPLACE);
    rg_set_user_bpammo(id, rg_get_weapon_info(currWeaponName, WI_ID), ammoAmount);
    return HC_CONTINUE;
}

bool:is_bonus_spawn(id) {
    if(!is_user_alive(id)) return false;
    if(!IsUserVip(id)) return false;
    return true;
}

bool:is_allow_use(id) {
    if(!is_user_alive(id)) {
        client_print_color(id, -2, "%s Для использования данной команды вы должны быть ^3живы^1!", PREFIX);
        return false;
    }
    if(!IsUserVip(id)) {
        client_print_color(id, 0, "%s Только ^4VIP-игрок ^1может пользоваться этой командой!", PREFIX);
        return false;
    }
    if(g_bMapsBlock) {
        client_print_color(id, 0, "%s На данной карте брать оружие ^3запрещено^1!", PREFIX);
        return false;
    }
    #if defined VIPMENU
        if(VIPMENU > g_iRound) {
            client_print_color(id, -2, "%s Разминочный раунд. ^3Запрещено ^1пользоваться командой!", PREFIX);
            return false;
        }
    #endif
    return true;
}
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
Всем привет! Походу я нашел в чем была проблема!
До сегодняшнего вечера у меня были обычные голд скины, которые раньше шли с этим плагином. Я заменил эти скины на другой голд пак, и все баги с вылетом оружия вместо гранат итд прошли. Походу вся проблема в скинах была))
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
До вчерашнего вечера т.е )
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
235
Симпатии
134
Пол
Мужской
hooligan***, Конфликт с такими плагинамы как выдача бонусов за что то и их подобными, к примеру тот же аес способствует этому. Скин на код не влияет хД Есть грешок за такими плагинами но нужно уже там локально в исходниках самих аес править, случаи были и не однократно, проблема 100% и проверена на практике.
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
пазлик~, не не не, смотри, допустим если купить голд дигл и голд м16, и при новом спауне (если ты не умер в прошлом раунде), то у тебя голд дигл заменяется на обычный дигл и при броске гранаты HE, летит м16. У меня нет никаких дополнительных бонусов. Но вчера я заменил скины, и проблемы больше нет)[DOUBLEPOST=1513171297][/DOUBLEPOST]Покупал голд дигл и м16. Дигл не заменялся на стандартный и ничего не улетало)
По этому сделал такой вывод)[DOUBLEPOST=1513171489][/DOUBLEPOST]пазлик~, Еас у меня выдает только всякие гранаты, броню, хп чуть и все. Когда поставил этот плагин на ДМ сервер, то там вообще званий и бонусов нет, но оружие улетало. По этому мне очень кажется, что проблема в скинах, хотя я понимаю, что это бред)
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
аес т.е
Форум испортили пздц
 

fanis

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
11
Симпатии
0
Пол
Мужской
Привет всем!) помогите исправить эти ошибки в плагине
 

Вложения

Andrew

Пользователь
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
2
Симпатии
0
Пол
Мужской
День добрый :) С наступающими вас!

Подскажите, можно ли как-то совместить re_vip_hp_add с функцией выдачи 200хп плагина AES?
Сейчас проблема такая, что берешь 200хп, кого-то убиваешь и опять 100 хп становится :(
Ставить hh_add_max 200 тоже не вариант...
 
Сверху Снизу