ReHLDS/ReAPI AWPoff

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
iOS, сразу как онлайн стал ниже, моменталкой отбирает авп?
Просто либо я дурак, либо такого вообще по сути происходить не должно.

АВП случаем не выкидывают из инвентаря и потом обратно подбирают?
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
iOS, сразу как онлайн стал ниже, моменталкой отбирает авп?
Просто либо я дурак, либо такого вообще по сути происходить не должно.

АВП случаем не выкидывают из инвентаря и потом обратно подбирают?
сорян, то походу игрок тупанул. Пока что наблюдаю, вроде всё ок.
 

SuNKeePeRZ

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
203
Симпатии
10
Пол
Мужской
Ошибка выдает
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// awp_off.sma
// C:\Users\SuNKeePeRZ\Desktop\compiler\awp_off.sma(2) : fatal error 100: cannot
read from file: "reapi"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\awp_off.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 3,38 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
Версия
ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.2.0.143-dev pl5 ANY Never
AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.8.3-Re ini Start ANY
Regamedll_CS 5.3.0.222
 
Последнее редактирование:

dR1Ve#pwnz

Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
4
Симпатии
0
Пол
Мужской
awp_off_t.sma не компилируется, попробуйте вы, или только у меня не компилируется?
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame

Феня

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
79
Симпатии
8

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
Обновил тестовую версию.
Все в шапке темы.
 

V.SHARSKIY

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
14
Симпатии
0
Пол
Мужской
Ребятки, можете мне подсказать?)
Вот так выглядит у меня плагин
[HIDE=]
#include < amxmodx >
#include < reapi >

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >

#define client_disconnected client_disconnect
#define MAX_PLAYERS 32
#endif

#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
// ^4 - зелёный | ^3 - цвет тимы (КТ - синий | Т - красный | SPEC - серый) | ^1 - жёлтый
#define MSG_PREFIX "^3[^4ДУШЕВНЫЙ СЕРВЕР ©^3]"
#define MSG_LOWONLINE "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 низкий онлайн."
#define MSG_LIMIT "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 превышен лимит."
#define MSG_ROUND "%s У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 подождите %d %s"

//#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).

Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).

Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/

#define FLAG ADMIN_BAN //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды

#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif

#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']

Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/

//#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

enum ECVARS {
CVAR_ONLINE = 0,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN,
CVAR_ROUNDS_LIMIT
};

enum {
AWP_DROP = 0,
AWP_NONE,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};

new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR], gCount, gCvar[ECVARS], gAwp[MAX_PLAYERS + 1], TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
new gRound, gBlock[MAX_PLAYERS + 1];

#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif

public plugin_precache(){
register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.2", "PAffAEJIkA :3");

gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar("awp_players_low", "8"); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar("awp_limit", "1"); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar("awp_limit_max", "2"); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar("awp_limit_immun", "3"); //Иммунитет для админов. [0 - Выкл | 1 - Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 - Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 - Имумунитет от 1 и 2]
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar("awp_limit_round", "1"); //На сколько раундов блочить?
}

public plugin_init(){
new mapname[32];
get_mapname(mapname, charsmax(mapname));

static maps[][] = { "awp", "aim", "35hp" };
for(new i; i < sizeof maps; i++){
if(containi(mapname, maps) != -1){
pause("ad");
return;
}
}

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "AddItem");
RegisterHookChain(RG_BuyWeaponByWeaponID, "BuyWeaponByWeaponID");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, "RemoveItem");

register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_logevent("EventRestartRound", 2, "1&Restart_Round_");
#if !defined NOEND
register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
#endif
}

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
public plugin_cfg()
server_exec();
#endif

public client_disconnected(id) if(IsPlayer(id)) minus_awp(id);

public EventRoundStart(){
gRound ++;
gCount = 0;

new pl[32];
get_pl(pl, gCount);

#if defined PERCENT_PLAYERS
const MAX_PERCENT = 100;
gLimit = gCount * get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]) / MAX_PERCENT;
#endif

sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;

for(new i,id; i < gCount; i ++){
id = pl;
gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);

#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR) || !is_user_valid(id))
continue;
#endif

switch(gAwp[id]){
case AWP_NONE: continue;
case AWP_DROP:{
gAwp[id] = AWP_NONE;
gBlock[id] = gRound + get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT]);
}
default: sAwp[gTeam[id]] ++;
}
}
}

public EventRestartRound(){
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
gRound = 0;
arrayset(gBlock, false, sizeof gBlock);
arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}

#if !defined NOEND
public EventRoundEnd(){
new players[32], count;
get_pl(players, count);

if(count >= get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]))
return PLUGIN_CONTINUE;

for(new i = 0; i < count; i ++){
#if defined ALLPLAYERS
if(!is_user_valid(players))
continue;
#endif

return_awp(players);
}
EventRestartRound();
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif

stock get_pl(players[32], &count){
#if defined ALLPLAYERS
get_players(players, count);
#else
get_players(players, count, "ch");
new players1[32], cnt = 0;
for(new i; i < count; i ++){
if(TEAM_UNASSIGNED < get_member(players, m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR)
players1[cnt ++] = players;
}

players = players1;
count = cnt;
#endif
}

stock return_awp(id){
if(gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

rg_remove_item(id, "weapon_awp");
#if defined RETURN_MONEY
if(gAwp[id] == AWP_BUY)
rg_add_account(id, MONEY_AWP);
#endif
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
}

public BuyWeaponByWeaponID(id, WeaponIdType:weaponID){
if(weaponID != WEAPON_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] > AWP_NONE)
return HC_CONTINUE;

const COST_AWP = 4750;
new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
if(gMoney < COST_AWP)
return HC_CONTINUE;

gAwp[id] = AWP_BUY;

if(check_awp(id, false))
return HC_CONTINUE;

gAwp[id] = AWP_NONE;

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}

public AddItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] > AWP_NONE || !is_user_valid(id))
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id, false)){
gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}

//Native's
public plugin_natives()
register_native("awpoff_check", "check_native", true);

public check_native(id)
return check_awp(id, true);
//Native's

bool: check_awp(id, check){
if(gBlock[id] > gRound){
new c = gBlock[id] - gRound;
client_print_color(id, false, MSG_ROUND, MSG_PREFIX, c, get_text(c));
}else if(gCount < get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]))
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
else if(get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])){

new cvar = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
if(cvar && cvar != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
return true;

#if defined PERCENT_PLAYERS
if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
#else
if(sAwp[gTeam[id]] < get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]))
#endif
{
if(!check)
sAwp[gTeam[id]] ++;
return true;
}else
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
}else
return true;

return false;
}

public RemoveItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
minus_awp(id);
}

minus_awp(id){
if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

new flag = get_user_flags(id) & FLAG, cvar = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
gAwp[id] = (flag && cvar > 1) ? AWP_NONE : AWP_DROP;

if(!get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]))
return;

if(cvar && cvar != 2 && flag)
return;

sAwp[gTeam[id]] --;
}

bool: is_user_valid(id){
if(is_user_bot(id)) return false;
if(is_user_hltv(id)) return false;
return true;
}

get_text(tm){
new ost = tm % 10, ost2 = tm % 100, buff[16];

if(ost2 >= 5 && ost2 <= 20)
format(buff, charsmax(buff), "раундов");
else{
switch(ost){
case 1: format(buff, charsmax(buff), "раунд");
case 2..4: format(buff, charsmax(buff), "раунда");
case 0, 5..9: format(buff, charsmax(buff), "раундов");
}
}
return buff;
}
[/HIDE]

Когда онлан на сервере 10 человек ,то ограничение на авп стоит и пишет,что лимит превышен, хотя никто авп взять не может вообще кроме админов... Как исправить,чтобы при онлайне 10 обычные игроки могли брать по 2 авп на команду?)))
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
260
Симпатии
-10
Пол
Мужской
Ребятки, можете мне подсказать?)
Когда онлан на сервере 10 человек ,то ограничение на авп стоит и пишет,что лимит превышен, хотя никто авп взять не может вообще кроме админов... Как исправить,чтобы при онлайне 10 обычные игроки могли брать по 2 авп на команду?)))
Одеть очки надо и прочитать описание дефайнов. спецально для слепых:

PHP:
#define PERCENT_PLAYERS  
/*
    Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']
   
    Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
    10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
Обновил плагин, тестовой версии больше нет.
Все в шапке.

Актуальная версия 1.4.3
 

hyrik

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
41
Пол
Мужской
paffgame, вот эта вроде версии PAffAEJIkA AWP OFF + AWP LIMIT (reapi) а там почему та указан автор register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.2", "Kriminal");
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
hyrik, ну, изменить автора в одной строчке, много ума не надо.
Спасибо за инфу.
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
58
Симпатии
0
Пол
Мужской
hyrik, ну, изменить автора в одной строчке, много ума не надо.
Спасибо за инфу.
почему то блокирует авп лимит игроков с иммунитетом? "%s У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 подождите %d %s" как исправить? Вроде иммунитет флаг стоить если он не может брать за что флаг и иммун
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
Khan, awp_limit_immun этот квар сделайте равным либо 2 либо 3.
Читайте описание к плагину...
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
флаг поставил АДМИН ЛЕВЕЛ Н все равно блокирует авп 1 роунд если взял то след не возьмешь откл я лимит роунда
Ну проверьте ещё раз значит, видимо неверно пишите или выдаёте не те флаги
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
58
Симпатии
0
Пол
Мужской
Ну проверьте ещё раз значит, видимо неверно пишите или выдаёте не те флаги
public plugin_precache(){
register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.3", "PAffAEJIkA :3");

#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state("xmm, ti ubral ves' funkcional plagina, no postavil ego na server... ti molodec!");
#endif

#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar("awp_players_low", "10"); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar("awp_limit", "1"); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar("awp_limit_max", "3"); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar("awp_limit_immun", "1"); //Иммунитет для админов. [0 - Выкл | 1 - Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 - Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 - Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar("awp_limit_round", "1"); //На сколько раундов блочить?
#endif
}

Блокирует на покупку всем игрокам не может купить только люди с имунитетом покупает авп ?

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
//#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
public plugin_precache(){
register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.3", "PAffAEJIkA :3");

#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state("xmm, ti ubral ves' funkcional plagina, no postavil ego na server... ti molodec!");
#endif

#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar("awp_players_low", "10"); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar("awp_limit", "1"); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar("awp_limit_max", "3"); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar("awp_limit_immun", "1"); //Иммунитет для админов. [0 - Выкл | 1 - Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 - Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 - Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar("awp_limit_round", "1"); //На сколько раундов блочить?
#endif
}

Блокирует на покупку всем игрокам не может купить только люди с имунитетом покупает авп ?

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
//#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам
задайте вопрос на языке, который знаете
 
Сверху Снизу