Талисман жизней for CSDM

gesk1995

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
339
Симпатии
12
Пол
Мужской
, Слушай а можно как то без команды , что бы он просто сам появлялся , просто игроки не будут знать команды талисмана , считай что его нету ..(
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
, Пхахахахах, с каждым твои постом поражаюсь, какой же ты убогий) Зазнавшийся дурачек, который не сможет даже пояснить за отсталого. Ты считаешь, что неопытный = отсталый? По твоему поведению ясно, что ты никакая не команда форума, а то и не разработчик. Это никак не подтверждается твоими комментариями, лишь подаешь вид якобы скриптера, который шарит в коде и на все смотрит своим взглядом, если код не сделан так, как сделал бы ты, то это гавно(человек отсталый). У-бо-же-ство
+ тебе)) а какандаш убогий дебил!!!!!!!! как можно называть человека недоскриптером если он еще толкьо ученик)) бля это маразм!!!!!!!! тебя в 1 классе тоже называли ебланом??? и пиздили как шлюху по щекам после каждой двойки??? походу да)) Угомонись придурок!!!!!!! из за тебя мрази форум загнулся!!!!!!!!
 
K

kapangaIII

Прочитай еще раз.
Команда отвечает за создание точки, которую ты должен сам указать. Сам по себе, где нибудь, он не может появится, только если это спавн, но поддерживать этот плагин - не моя обязанность.
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Прочитай еще раз.
Команда отвечает за создание точки, которую ты должен сам указать. Сам по себе, где нибудь, он не может появится, только если это спавн, но поддерживать этот плагин - не моя обязанность.
да я не про команду!!!!! мне похуй че там)) я про тебя!
 

gesk1995

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
339
Симпатии
12
Пол
Мужской
не закрывайте тему , я нечайно нажал что она решена(
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Прочитай еще раз.
Команда отвечает за создание точки, которую ты должен сам указать. Сам по себе, где нибудь, он не может появится, только если это спавн, но поддерживать этот плагин - не моя обязанность.
если знаешь помоги!!!!!!!! а не еби мозги людям!!!!!! не знаешь не пиши!!!!! если код тебя не устраивает не заноси мразь людей в свой список! Нахуй ваще открывать рот если ты не вывозишь??
 

gesk1995

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
339
Симпатии
12
Пол
Мужской
2 талисмана , вызов спавна , очень сложно для молодого сервера, нельзя как то сделать что бы он давался сам, на пол или в руки не важно
лижбы на CSDM работал ))))[DOUBLEPOST=1523635269][/DOUBLEPOST]Вот человек писал что работает на DM , можно спросить живой код ??
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta_util>
 
#define GIVE_HEALTH 2
#define GIVE_ARMOR 1
#define INTERVAL_REGENERATION 1.0
 
new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";
new g_iPlayerId, szName[32];
 
public plugin_init()
{
   register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");
   register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");
   register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
   register_concmd("talisman", "GiveTalisman");
   set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");
}
 
public plugin_precache()
{
   precache_model(g_szModel);
}
 
public client_disconnect(id)
{
   if(g_iPlayerId == id)
   {
      static Float:flOrigin[3];
      new iEnt = create_entity("info_target");
 
      if(!is_valid_ent(iEnt))
         return;
 
      entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, flOrigin);
      entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
      entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
      entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
//      entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
      entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS);
//      entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
      fm_set_rendering(iEnt,kRenderFxGlowShell,0,250,0,kRenderNormal,32);
      entity_set_model(iEnt, g_szModel);
      entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
 
      client_print(0,print_chat,"%s lost the talisman!", szName);
      g_iPlayerId = 0;
   }
}
 
public GiveTalisman(id)
{
   static iEnt;
 
   while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
      remove_entity(iEnt);
 
   g_iPlayerId = id
   get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
   client_print(0,print_chat,"%s have the talisman!", szName);
 
   fm_set_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,250,0,kRenderNormal,32);
 
}
 
public eDeathMsg()
{
   static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);
 
   if(pVictim == g_iPlayerId)
   {
      new iEnt = create_entity("info_target");
 
      if(!is_valid_ent(iEnt))
         return;
 
      entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
      entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
      entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
      entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
//      entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
      entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS);
//      entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
      fm_set_rendering(iEnt,kRenderFxGlowShell,0,250,0,kRenderNormal,32);
      entity_set_model(iEnt, g_szModel);
      entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
 
      client_print(0,print_chat,"%s lost the talisman!", szName);
      g_iPlayerId = 0;
 
 
   }
}
 
public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
   if(!is_valid_ent(iEnt) || !is_user_alive(id))
      return;
 
   entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
   fm_set_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,250,0,kRenderNormal,32);
 
   get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
   client_print(0,print_chat,"%s took the talisman!", szName);
}
 
public RegenerationHealth()
{
   if(!g_iPlayerId)
      return;
 
   static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);
   static Float:fArmor, MsgId_Armor; fArmor = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_armorvalue);
 
   if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");
 
   if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
   {
      static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + GIVE_HEALTH) < 100 ? float(GIVE_HEALTH) : (100 - fHealth);
      entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, fHealth + giveHealth);
   }
   else if(fArmor < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
   {
      static Float:giveArmor; giveArmor = (fArmor + GIVE_ARMOR) < 100 ? float(GIVE_ARMOR) : (100 - fArmor);
      entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_armorvalue, fArmor + giveArmor);
   }
 
 
//      static Float:origin[3];
//      pev(g_iPlayerId,pev_origin,origin);
 
//      message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);
//      write_byte(27); // TE_DLIGHT
//      write_coord(floatround(origin[0])); // x
//      write_coord(floatround(origin[1])); // y
//      write_coord(floatround(origin[2])); // z
//      write_byte(15); // radius
//      write_byte(0); // r
//      write_byte(100); // g
//      write_byte(0); // b
//      write_byte(100); // life <<<<<<<<
//      write_byte(10); // decay rate
//      message_end();
 

Вложения

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
2 талисмана , вызов спавна , очень сложно для молодого сервера, нельзя как то сделать что бы он давался сам, на пол или в руки не важно
лижбы на CSDM работал ))))
если чесно сам не юзал плагин но попробуй заменить public eRoundStart() на спавн игрока
 

gesk1995

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
339
Симпатии
12
Пол
Мужской
Анатолий, Я выше скинул сполер ,хочешь зайди , по быстрому проверишь )
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Анатолий, Я выше скинул сполер ,хочешь зайди , по быстрому проверишь )
Пробуй так сделать
Код:
public eDeathMsg()
{
    if(read_data(2) == g_iPlayerId)
        SpawnAnsata(g_iPlayerId);

   static iEnt;
    
    while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
        remove_entity(iEnt);
        
    static apPlayers[32], iPlayers;
    get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");
    
    g_iPlayerId = apPlayers[random(iPlayers-1)];
    get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
    
    ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName);
}
а все что связано с RoundStart удали
 
K

kapangaIII

Вот человек писал что работает на DM , можно спросить живой код ??
Код:
register_concmd("talisman", "GiveTalisman");
Слушай а можно как то без команды , что бы он просто сам появлялся
Gg, не используй просто плагин, это лучшее решение, а если нужно конкретно заточить под тебя - Куплю/заплачу

Vesuvius тут скорее заказ, нежели помощь, закрой.
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Gg, не используй просто плагин, это лучшее решение, а если нужно конкретно заточить под тебя - Куплю/заплачу

Vesuvius тут скорее заказ, нежели помощь, закрой.
Для тебя сучки все заказ! без бабла не как?? просто возьми и помоги! или тоже НЕДОСКРИПТЕР??? только за бабки да?
 

gesk1995

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
339
Симпатии
12
Пол
Мужской
Анатолий, сделал как ты сказал , но а все что связано с RoundStart я не нашёл
талисмана нет в игре
 

Вложения

Сверху Снизу