Бесконечные патроны CSDM

Bitter

Пользователь
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
43
Симпатии
1
Дело в том что я не нашел подходящего плагина для CSDM.
Проблема во всех плагинах что патроны выдается на раунд а не до смерти.
Если кто может помочь найти или написать плагин на бесконечные патроны чтобы было до смерти а не весь раунд я очень буду благодарен вам.
Заранее спасибо!
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Дело в том что я не нашел подходящего плагина для CSDM.
Проблема во всех плагинах что патроны выдается на раунд а не до смерти.
Если кто может помочь найти или написать плагин на бесконечные патроны чтобы было до смерти а не весь раунд я очень буду благодарен вам.
Заранее спасибо!
Если не изменяет память, в самом csdm есть такая функция по умолчанию, какой плагин вы используете?
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148
во всех ксдм, что ставил - патроны выдаются всегда корректно
csdm, recsdm, reapi csdm

даже в regamedll завезли поддержку автополнения обоймы
 

Bitter

Пользователь
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
43
Симпатии
1
Если не изменяет память, в самом csdm есть такая функция по умолчанию, какой плагин вы используете?
Дело в том что мне надо не магазин а обойма[DOUBLEPOST=1535391730][/DOUBLEPOST]
Дело в том что мне надо не магазин а обойма
Ну мне надо не магазин а патроны[DOUBLEPOST=1535391950][/DOUBLEPOST]
Если не изменяет память, в самом csdm есть такая функция по умолчанию, какой плагин вы используете?
А плагин не какой ибо я не нашел подходящего плагина на обойму а пример можно взять "Unlimited Clip"
 

Bitter

Пользователь
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
43
Симпатии
1

Flymic24

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
85
Симпатии
43
Пол
Мужской
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "Unlimited Clip Ammo"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "-Acid-"

// weapons offsets
#define OFFSET_CLIPAMMO        51
#define OFFSET_LINUX_WEAPONS    4
#define fm_cs_set_weapon_ammo(%1,%2)    set_pdata_int(%1, OFFSET_CLIPAMMO, %2, OFFSET_LINUX_WEAPONS)

// players offsets
#define m_pActiveItem 373

new bool:bUse[33];

const NOCLIP_WPN_BS    = ((1<<CSW_HEGRENADE)|(1<<CSW_SMOKEGRENADE)|(1<<CSW_FLASHBANG)|(1<<CSW_KNIFE)|(1<<CSW_C4))

new const g_MaxClipAmmo[] = 
{
    0,
    13, //CSW_P228
    0,
    10, //CSW_SCOUT
    0,  //CSW_HEGRENADE
    7,  //CSW_XM1014
    0,  //CSW_C4
    30,//CSW_MAC10
    30, //CSW_AUG
    0,  //CSW_SMOKEGRENADE
    15,//CSW_ELITE
    20,//CSW_FIVESEVEN
    25,//CSW_UMP45
    30, //CSW_SG550
    35, //CSW_GALIL
    25, //CSW_FAMAS
    12,//CSW_USP
    20,//CSW_GLOCK18
    10, //CSW_AWP
    30,//CSW_MP5NAVY
    100,//CSW_M249
    8,  //CSW_M3
    30, //CSW_M4A1
    30,//CSW_TMP
    20, //CSW_G3SG1
    0,  //CSW_FLASHBANG
    7,  //CSW_DEAGLE
    30, //CSW_SG552
    30, //CSW_AK47
    0,  //CSW_KNIFE
    50//CSW_P90
}

public plugin_init() 
{
    register_plugin( PLUGIN , VERSION , AUTHOR );
    register_event("CurWeapon" , "Event_CurWeapon" , "be" , "1=1");
    register_event("DeathMsg", "Event_DeathMsg", "a")
    
    register_clcmd("command_on", "ClCmdUse");
}

public client_authorized(id)    {
    bUse[id] = false;
}

public ClCmdUse(id)    {
    if (!is_user_connected(id))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    bUse[id] = true;
    client_print(id, print_chat, "[AMXX] Unlimited Clip Ammo. Status: ON");
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public Event_DeathMsg()    {
    new iVictim = read_data(2);
    bUse[iVictim] = false;
    client_print(iVictim, print_chat, "[AMXX] Unlimited Clip Ammo. Status: OFF");
}

public Event_CurWeapon( id )
{
    if (!bUse[id])
        return;
    
    new iWeapon = read_data(2)
    if( !( NOCLIP_WPN_BS & (1<<iWeapon) ) )    {
        fm_cs_set_weapon_ammo( get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem) , g_MaxClipAmmo[ iWeapon ] )
    }
}

/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ ansicpg1252\\ deff0\\ deflang1033{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
 
Сверху Снизу