ZP 4.3

adamantov

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
61
Симпатии
-54
adamantov, я вообще не понимаю, как вы попали на эти строчки, если я написал номер строки 6172. (Речь о исходнике из первого поста)


Просто найдите эту строку и замените цифру 2 на 10
while (iHeroes < 1 && fnGetAlive() >=2)
Заменил
while (iHeroes < 1 && fnGetAlive() >=10)
Сделал рестарт и не помогло все равно выдает героя при 2 онлайна.
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.217
Симпатии
304
adamantov, а вы плагин точно скомпилировали? :D
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.217
Симпатии
304
ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ
 

adamantov

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
61
Симпатии
-54
Помогите еще.

Как сделать чтобы перед заражением был этот звук?
Код:
    if(g_countdown <= 1)

    {

        formatex(szSound, charsmax( szSound ), "zombus_cso/countdown/rbattle.wav", g_countdown)

        PlaySound(szSound)

    }
Типа идёт отсчёт 5,4,3,2,1 И потом battle.wav И сразу же заражение после как проиграет звук battle.wav

Код:
public countdown()
{
    if(!g_countdown || g_modestarted)
    {
        remove_task(TASK_COUNTDOWN)
        return
    }

    new szSound[32]
    if(g_countdown == 22)
    {
        formatex(szSound, charsmax( szSound ), "zombus_cso/countdown/20.wav")
        PlaySound(szSound)
    }

    if(g_countdown == 20)
    {
        PlaySound( START_ROUND_SOUND[random_num(0, 3)] )
    }

    client_print(0, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "COUNTDOWN", g_countdown)

    if(g_countdown <= 10)
    {
        formatex(szSound, charsmax( szSound ), "zombus_cso/countdown/%d.wav", g_countdown)
        PlaySound(szSound)
    }
    if(g_countdown <= 1)
    {
        formatex(szSound, charsmax( szSound ), "zombus_cso/countdown/rbattle.wav", g_countdown)
        PlaySound(szSound)
    }
    g_countdown -= 1
}
 

adamantov

Пользователь
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
61
Симпатии
-54
Может кто помочь дописать команды для выдачи героя.
 

Вложения

Сверху Снизу