Unreal Demo Scanner Helper

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
358
Пол
Мужской
Обновление 33 БЕТА 2
* Исправление части ложных срабатываний AIM TYPE 8.X

UnrealDemoScanner2

На этот тип аима ( AIM TYPE 8.X ) влияет изменение угла с помощью движка игры (дверь закрывающаяся и т.п)
так что по сути надо смотреть демку что бы понять было ли реальное срабатывание или это ложное.
Если никаких внешних воздействий на игркоа не было (дверь толкнула, или еще что-то) то возможно аим.
 

LoNg0

Пользователь
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
1.30b
17 детектов type3\5
пару серых 7.1 варнов
1.31
9 детектов, но уже чистых type3
пару серых 7.1\3
1.33b2
куча "серых" 8.2 ??? варнов (0 детектов)


демо на 100% с аимботом.
чем новее билд, тем хуже?))


в 1.30b хотя бы понято было, что type5 это псайлент
а type3 это псайлент корректированный(bypass DC)
а теперь то что))
з.ы зареджка тоже норм.
сквозь обновления в лотаре сидит.
 
Последнее редактирование:

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
358
Пол
Мужской
LoNg0, да тут один кидает демку пишет что чита нет но детектит, другой на другом форуме тоже кидает пишет без читов но детектит, но походу это читерский заговор какой-то)))


Со следующих версий буду лично демки писать на разных серверах и сборках, а остальные игнорировать что бы кто не писал))))



Вот архив демок которые я записал для поиска ложных срабатываний (все демки 100% чисты): CLEARDEMOS.7z
(Для сканирования всех разом надо запустить скрипт типа: for /r %%v in (*.dem) do START ..\UnrealDemoScanner2.exe "%%v" в папке с демками.)

по ним калибрую ложные срабатывания, недавно начал писать попробую побольше записать а все что присылали буду игнорировать)
 

LoNg0

Пользователь
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
я записывал на тест сам лично демку с софтом.
с аимботом с функцией обхода виев демо хелпера и без и выяснил, что type5, это обычное псало без обхода хелпера, которой и хелпер
в состоянии уловить, а type3, детект псало, но уже с байпассом хелпера, соответственно хелпер не видит этот аимбот.

это было на версии 1.30b

так а сейчас на версии 1.33b2 вообще 0 детектов по этому же демо на
этом сканере.
по этому и написали, что софт на понижение идет что-ли? это факт.
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

LoNg0

Пользователь
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
а вот у чела выше, явно есть аимбот на демке, хоть он и отрицает, который в скором времени будет обходить данный сканер я так полагаю.
а сейчас не обходит. Ведь пару детектов в демке нащупал сканер.
 

Nelpsen

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
59
Симпатии
27
Пол
Мужской
Я одного только не пойму, вот на демки он нашел 1-3 детекта, без знака вопроса, по идеи получается он аим, но почему 1-3 детекта? Если он юзал аим на протяжении всей карты, неужели не должно быть их дофига?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Я одного только не пойму, вот на демки он нашел 1-3 детекта, без знака вопроса, по идеи получается он аим, но почему 1-3 детекта? Если он юзал аим на протяжении всей карты, неужели не должно быть их дофига?
Ну так то есть aimkey, можно включать тогда, когда нужно. Для большей "беспалевности"
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
358
Пол
Мужской
Я в новой версии сломал обнаружение AIM TYPE 3 :D
AIM TYPE 5 я постарался сделать как можно более точным (почти все ложные срабатывания убрал) из-за чего могли некоторые детекты пропасть

Тут такой выбор, или чувствительность добавлять или точность ( что бы меньше ложных).
 

LoNg0

Пользователь
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
Ну так то есть aimkey, можно включать тогда, когда нужно. Для большей "беспалевности"
маловероятно, в его софте вроде нет паниккея.
а так, я также сам для теста делал на ботах 100+ фрагов, по +- 1-3 выстрела на бота.
и 19 детектов, когда должно быть по сути 200+, дело не в выключении и включении.
обычный сайлент находит без проблем.
тот который расчитан на обход хелпера, не всегда обнаруживает.
а это еще даже никто не пытался обойти сканер.
хотя у них написано, что есть обход данного сканера, но человек сверху опроверг это сам, скинув демку с читом, где есть детекты.

я сам покопался и уже примерно нарыл способ просто увести сканер в Bad demo frame. С помощью манипуляций через демопатчер.
при этом демо без проблем воспроизводится через хелпер и без детектов соответственно, при определенном типе аимбота.

по этому пока не вижу перспектив. А это еще даже господа 2010Team и xvi репу не чесали видимо, для обхода к своим разработкам.

 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
358
Пол
Мужской
LoNg0, если клиент игровой старый то там ломать не надо ничего она не откроется в новых версиях игры и в сканере тоже, а так я могу включить обход ошибок и в конце выдавать количество специально убитых кадров)))


А AIM TYPE 3 как оказалось я не сломал, а он вообще не работал как надо.
Он обнаруживал залипание прицела на противнике хотя предназначался совсем для другой цели)))))
Сейчас AIM TYPE 7.X выполняет ту функцию которую должен был выполнять поиск AIM TYPE 3.
А залипание прицела вообще не обнаруживается в последних версиях.
Буду переделывать в следующей версии начнет работать )))
А AIM TYPE 8.X должно обнаруживать AIM который пытается скрыть свое присутствия кормя "левые" углы демке.
Но тут есть проблемка, когда на игрока воздействуют игровые объекты (ну там дверь зацепила, или телепорт какой-то) то выдает
ложное срабатывание и из демки с этим ничего не сделать т.к нет данных о том что воздействует на углы поворота.

То есть это никогда не получится задетектить на 100% из сканера, только из самой игры, по этому останется как возможно ложное срабатывание.
Я писал разработчику View Demo Helper как детектить все виды аим ботов, но он ... очень не хороший человек... с ним не возможно общаться так и хочется после каждого его сообщения послать его далеко и надолго)))
 
Последнее редактирование:

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
358
Пол
Мужской
wopox1337, пробовал начать переносить но как оказалось в этом парсере нет парсера сообщений (Half-Life 1 Engine Messages - AlliedModders Wiki) а значит толку от него нет никакого, а с нуля лень писать))) А в том парсере что я использую, там все данные считываются, даже которых как казалось бы не должно быть вообще)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
358
Пол
Мужской
Обновление 33 БЕТА 3
*
Исправлены ложные срабатывания на скрипт +jump;wait;-jump;
* Добавлены ложные срабатывания на AIM TYPE 7.4, 7.3
* Обход ошибок и багфиксы.

 

wopox1337

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
114
Симпатии
97
wopox1337, пробовал начать переносить но как оказалось в этом парсере нет парсера сообщений (Half-Life 1 Engine Messages - AlliedModders Wiki) а значит толку от него нет никакого, а с нуля лень писать))) А в том парсере что я использую, там все данные считываются, даже которых как казалось бы не должно быть вообще)
Будь коммуникабельным. Задай автору issue в репозитории.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
959
Симпатии
681
Пол
Мужской
Вообще ничего не стоит там открывать. Разработчикам покуй.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
358
Пол
Мужской
wopox1337, да говно тот парсер толку от него ноль, вряд ли будут улучшать его. Так что буду сидеть на C# :)
 

LoNg0

Пользователь
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Симпатии
0
много ложных на jumphack, во всех версиях включая последнюю.
человек на демо просто прыгает в воздух, разово, без отскока привычному для бх и детект на JH.
 
Сверху Снизу