ReHLDS/ReAPI KnifeRound (Разминочный раунд)

sergei

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
1
Пол
Мужской
sergei, Для вас
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 1: g_bKnife = true;
        case 2: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
>>>
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 0: g_bKnife = true;
        case 1: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
shram47, Чаво?
не работает тока рестарт срабатывает в начале раунда
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
232
Симпатии
133
Пол
Мужской
sergei, Как и выше написал sonyx, я там на ночь глядя поспешил и не досмотрел, вот держите
[doublepost=1498945455][/doublepost]Но вообщем странно что у вас не работало изначально
 

Вложения

sergei

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
1
Пол
Мужской
sergei, Как и выше написал sonyx, я там на ночь глядя поспешил и не досмотрел, вот держите
[doublepost=1498945455][/doublepost]Но вообщем странно что у вас не работало изначально
этот не работает с шапки работает с 1 раунда
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
232
Симпатии
133
Пол
Мужской
с какова раунда разминка работает с 0 не робит раунд заканчивается следующий начинается размика
этот не работает с шапки работает с 1 раунда
То работает то не работает вы определитесь уже, не пудрите мозги на ночь, я дал вариант по проще который сразу же должен включить разминку при смене карты, я надеюсь вы хоть один не тестируете? Хотя почему надеюсь если не работает то скорее так и есть!
[doublepost=1498952097][/doublepost]sergei, вообщем удивляться нечему KnifeRound (Разминочный раунд) вы что то правите, а я голову ламать, проехали.
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Добавьте пожалуйста возможность включения дм режима во время разминки Cherna24
 

Nlm~

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
173
Симпатии
50
iOS, Поддерживаю,я бы тогда тоже поставил его себе.
 

Slowpoked

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
9
пазлик~, хотелось бы видеть натив ... Что я делаю не так?

Код:
public native_warmup_round( )
{
    return g_iRound;
}
 

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
12
Пол
Мужской
пазлик~ плагин будет дорабатываться?
Есть пара предложений.
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
232
Симпатии
133
Пол
Мужской
Cloud, как именно?
 

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
12
Пол
Мужской
пазлик~
  1. В плагине используется какой-то упоротый способ блокировки любого оружия кроме ножа - ты закупаешь калаш например и когда берешь его то в руки берется нож, но снизу справа отображается тип патронов. Также прицел меняется в размере в зависимости от оружия на которое переключишь.

    Предлагаю сделать проще - в разминочном раунде блокировать зону закупки и оставлять только нож. На картах где оружие валяется на полу можно блочить поднятие (реализовано тут)
    Сам блок байзоны реализован тут (в самом конце сток от Сайлента)

  2. После разминки добавить еще одно dhud сообщение, информирующее о том, что игра началась.
 

LimBo

Только чтение
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
112
Симпатии
3
Предупреждения
200
Пол
Мужской
То работает то не работает вы определитесь уже, не пудрите мозги на ночь, я дал вариант по проще который сразу же должен включить разминку при смене карты, я надеюсь вы хоть один не тестируете? Хотя почему надеюсь если не работает то скорее так и есть!
[doublepost=1498952097][/doublepost]sergei, вообщем удивляться нечему KnifeRound (Разминочный раунд) вы что то правите, а я голову ламать, проехали.
а как сделать чтлб после 70 секунд заканчивалось кнайф раунд??
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
232
Симпатии
133
Пол
Мужской
В плагине используется какой-то упоротый способ блокировки любого оружия кроме ножа - ты закупаешь калаш например и когда берешь его то в руки берется нож, но снизу справа отображается тип патронов. Также прицел меняется в размере в зависимости от оружия на которое переключишь.

Предлагаю сделать проще - в разминочном раунде блокировать зону закупки и оставлять только нож. На картах где оружие валяется на полу можно блочить поднятие (реализовано тут)
Сам блок байзоны реализован тут (в самом конце сток от Сайлента)
Дурня все это, и не нужный хлам ибо о каком калаше речь может быть в первом-разминочном раунде, мне худ патронов не мешает единственное что если играть на авп индии то при переключении на афп прицел исчезнуть может то тут да не спорю поправить надо.

После разминки добавить еще одно dhud сообщение, информирующее о том, что игра началась.
В версиях не на реапи это сделано, в новой re версии я немного упростил это и к старому варианту вертаться не буду...

а как сделать чтлб после 70 секунд заканчивалось кнайф раунд??
Никак, хотите по времени используйте WarmUp от неугомона либо других авторов
 

ZOOXEL

Пользователь
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
29
Симпатии
2
Пол
Мужской
sergei, Для вас
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 1: g_bKnife = true;
        case 2: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
>>>
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 0: g_bKnife = true;
        case 1: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
shram47, Чаво?
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 2: g_bKnife = true;
        case 3: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
 
  • Мне нравится
Симпатии: hyrik

AkycTuk

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
4
Симпатии
0
Пол
Мужской
Возможно ли на разминке выключить определенный плагин, а после завершения включить?
 

pheel

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
194
Симпатии
91
Пол
Мужской

UNDER2

Пользователь
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
12
Симпатии
0
Пол
Мужской
У меня сервер ДМ и нет конца и начала раунда и игроки возрождаются Это значит что плагин будет работать вечно?. Следовательно и вопрос к автору можно ли реализовать версию разминки по таймеру для reapi csdm сервера? (Режим csdm реализован стандартным расширенным функционалом reapi)
 

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
12
Пол
Мужской
UNDER2 зачем в принципе на ксдме разминка?
Ксдм сам по себе как разминка Crazy
 
  • Мне нравится
Симпатии: REVO

UNDER2

Пользователь
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
12
Симпатии
0
Пол
Мужской
Не могу найти плагина разминки на reapi по таймеру.
[doublepost=1502311693][/doublepost]
UNDER2 зачем в принципе на ксдме разминка?
Ксдм сам по себе как разминка Crazy
У меня не совсем CSDM а AWP CSDM FRAGLIMIT) И чтобы все приходящие могли начинать набивать фраги одновременно да и для того чтобы был автобаланс нужна разминка.
 

UNDER2

Пользователь
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
12
Симпатии
0
Пол
Мужской
Так же у меня нет csdm мода весь нужный мне функционал был взят из reapi то-есть блокировка конца и начала раунда, время появления после смерти и прочее...
 

пазлик~

Скриптер
Скриптер
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
232
Симпатии
133
Пол
Мужской
  • Мне нравится
Симпатии: REVO
Сверху Снизу