prefixManager кто поможет исправить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VE4NIY

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
39
Симпатии
0
Пол
Мужской
всем привет, в данном плагине
C++:
/*
*    Prefix Manager                v. 0.1
*    by serfreeman1337    [URL='http://gf.hldm.org/']serfreeman1337[/URL]
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Prefix Manager"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "serfreeman1337"

// префикс по флагам
#define USE_PREFIX_ACCESS

// префикс для топ игроков
#define USE_PREFIX_TOP        // cstrike only

// префикс по steamid
#define USE_PREFIX_STEAMID

// префикс по клиенту
#define USE_PREFIX_DPROTO    // no steam only

// префикс звания из AES
//#define USE_PREFIX_AES

#if defined USE_PREFIX_TOP
    #include <csstats>
#endif

#if defined USE_PREFIX_AES
    #include <aes_main>
#endif

enum _:cvars {
    CVAR_MAX_PREFIXES
}

new cvar[cvars]

enum _:prfx {
    PREFIX_ALL,
  
    #if defined USE_PREFIX_ACCESS
        PREFIX_ACCESS,
    #endif
  
    #if defined USE_PREFIX_TOP
        PREFIX_TOP,
    #endif
  
    #if defined USE_PREFIX_STEAMID
        PREFIX_STEAMID,
    #endif
  
    #if defined USE_PREFIX_DPROTO
        PREFIX_DPROTO,
    #endif
  
    #if defined USE_PREFIX_AES
        PREFIX_AES,
    #endif

    PREFIX_END
}

new prefixWayId[prfx][] = {
    "all",
  
    #if defined USE_PREFIX_ACCESS
        "access",
    #endif
  
    #if defined USE_PREFIX_TOP
        "top",
    #endif
  
    #if defined USE_PREFIX_STEAMID
        "steamid",
    #endif
  
    #if defined USE_PREFIX_DPROTO
        "dproto",
    #endif
  
    #if defined USE_PREFIX_AES
        "aes",
    #endif
  
    ""
}

enum _:prefixDataStruct {
    PREFIX_ID,
    PREFIX_POS,
    PREFIX_DATA[128],
    bool:pREFIX_FORMAT,
    PREFIX_NAME[128],
    PREFIX_WEIGHT,
    PREFIX_GROUP,
    Array:pREFIX_SKIP,
    bool:pREFIX_UNCOUNT
}

new Array:prefixes
new prefixCount

new g_maxplayers

new teamMsgString[][] = {
    "#Cstrike_Chat_CT",
    "#Cstrike_Chat_T",
    "#Cstrike_Chat_CT_Dead",
    "#Cstrike_Chat_T_Dead",
    "#Cstrike_Chat_Spec"
}

new Trie:teamMsgPointers

#if defined USE_PREFIX_STEAMID
    new steamIdPrefix[33]
  
    new Trie:prefixForId
#endif

#if defined USE_PREFIX_DPROTO
    new pDprotoProvider
  
    new playerClient[33]
#endif

new prefixMax

public plugin_init(){
    register_plugin(PLUGIN,VERSION,AUTHOR)
  
    // Максимальное кол-во префиксов
    cvar[CVAR_MAX_PREFIXES] = register_cvar("pm_max_count","2")
}

/*
*    загрузка конфигурации
*/
public plugin_cfg(){
    new configFile[256]
    get_configsdir(configFile,255)
    add(configFile,255,"/prefixManager.ini")
  
    new f = fopen(configFile,"rt")
  
    if(!f){ // не удалось открыть конфиг-файл
        log_amx("config file not found")
      
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
  
    prefixes = ArrayCreate(prefixDataStruct,1)
  
    new buf[512]
  
    new tmpWay[20],tmpData[128],tmpFormat[10],tmpName[128],tmpWeight[10],tmpSkip[20],tmpUncount[2],tmpGroup[10],datPrefixId
    new prefixInfo[prefixDataStruct],bool:isTeamFormat,prefixNum
  
    // читаем содержимое файла
    while(!feof(f)){
        fgets(f,buf,511)
        trim(buf)
      
        // пропускаем пустые строки и комментарии
        if(!buf[0] || buf[0] == ';')
            continue
      
        // очищаем предыдущий результат
        tmpWay[0] = 0        // указатель префикса
        tmpData[0] = 0        // доп. информация для префикса
        tmpFormat[0] = 0     // тип модифакции сообщений префиксом
        tmpName[0] = 0        // название этого префикса
        tmpSkip[0] = 0        // пропуск префиксов
        tmpUncount[0] = 0    // не считать данный префикс
        tmpGroup[0] = 0        // группа префикса
        datPrefixId = -1     // ID префикса
          
        parse(buf,tmpWay,19,tmpData,127,tmpFormat,9,tmpName,127,tmpWeight,9,tmpSkip,19,tmpUncount,1,tmpGroup,9)
      
        // проверяем наличие признака префикса
        for(new i ; i < prfx - 1 ; ++i){
            if(strcmp(tmpWay,prefixWayId[I]) != 0)
                continue
               
            datPrefixId = i // нашли ID префикса
        }
       
        // префикс не найден, пероходим к следующей строке
        if(datPrefixId == -1)
            continue
           
        arrayset(prefixInfo,0,prefixDataStruct)
       
        // задаем параметры префикса
        prefixInfo[PREFIX_ID] = datPrefixId    // ID префикса
        prefixInfo[PREFIX_POS] = prefixNum++
        prefixInfo[PREFIX_FORMAT] = strcmp(tmpFormat,"prefix") == 0 ? false : true // форматирование чата или просто добавление префикса
        prefixInfo[PREFIX_WEIGHT] = str_to_num(tmpWeight) // вес
        prefixInfo[PREFIX_GROUP] = tmpGroup[0] ? str_to_num(tmpGroup) : 1
        prefixInfo[PREFIX_UNCOUNT] = str_to_num(tmpUncount) ? true : false
       
        // строим массив с префиксами для пропуска
        if(tmpSkip[0]){
            new stPos,ePos,rawPoint[20]
           
            prefixInfo[PREFIX_SKIP] = _:ArrayCreate(1,1)
           
            do {
                ePos = strfind(tmpSkip[stPos],",")
               
                formatex(rawPoint,ePos,tmpSkip[stPos])
                ArrayPushCell(prefixInfo[PREFIX_SKIP] ,str_to_num(rawPoint))
               
                stPos += ePos + 1
            } while (ePos != -1)
        }
       
        replace_all2(tmpName,127,"^^1","^1")
        replace_all2(tmpName,127,"^^2","^2")
        replace_all2(tmpName,127,"^^3","^3")
        replace_all2(tmpName,127,"^^4","^4")
        replace_all2(tmpName,127,"%","%%")
           
        // доп. обработка согласно префиксам
        switch(datPrefixId){
            case PREFIX_ALL: {
            }
           
            #if defined USE_PREFIX_ACCESS
            case PREFIX_ACCESS:
                prefixInfo[PREFIX_DATA][0] = read_flags(tmpData)    // считаем бит сумму флагов
            #endif
           
            #if defined USE_PREFIX_TOP
            case PREFIX_TOP:
                prefixInfo[PREFIX_DATA][0] = str_to_num(tmpData)
            #endif
           
            #if defined USE_PREFIX_STEAMID
            case PREFIX_STEAMID:{
                if(prefixForId == Invalid_Trie)
                    prefixForId = TrieCreate()
                   
                prefixInfo[PREFIX_DATA][0] = prefixCount
                TrieSetCell(prefixForId,tmpData,prefixCount)
            }
            #endif
           
            #if defined USE_PREFIX_DPROTO
            case PREFIX_DPROTO:
                prefixInfo[PREFIX_DATA][0] = str_to_num(tmpData)
            #endif
           
            #if defined USE_PREFIX_AES
            case PREFIX_AES:{}
            #endif
           
            default: continue
        }
       
        if(prefixInfo[PREFIX_FORMAT] && contain(tmpName,"#team#") != -1)
            isTeamFormat = true
   
        copy(prefixInfo[PREFIX_NAME],127,tmpName)
        ArrayPushArray(prefixes,prefixInfo)
       
        prefixCount ++
    }
   
    fclose(f)
   
    if(!prefixCount)
        return PLUGIN_CONTINUE
       
    // сортировка префиксов по весу
   
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        ArraySort(prefixes,"SortPrefixesByWeight")
    #else
        ArraySortEx(prefixes,"SortPrefixesByWeight")
    #endif
   
    if(isTeamFormat){
        teamMsgPointers = TrieCreate()   
           
        for(new i ; i < sizeof teamMsgString ; ++i)
            TrieSetCell(teamMsgPointers,teamMsgString[I],1)
    }
   
    #if defined USE_PREFIX_DPROTO
        pDprotoProvider = get_cvar_pointer( "dp_r_id_provider" )    // dproto interface
    #endif
   
    g_maxplayers = get_maxplayers()
    prefixMax = get_pcvar_num(cvar[CVAR_MAX_PREFIXES])
   
    register_message(get_user_msgid("SayText"),"MsgHook_SayText")
    register_dictionary("prefixManager.txt")
   
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_putinserver(id){
    #if defined USE_PREFIX_STEAMID
        new authId[36]
        get_user_authid(id,authId,35)
       
        if(prefixForId == Invalid_Trie || !TrieGetCell(prefixForId,authId,steamIdPrefix[id]))
            steamIdPrefix[id] = -1
    #endif
   
    #if defined USE_PREFIX_DPROTO
        if(!pDprotoProvider){
            playerClient[id] = 0
        }else if( is_user_bot(id) || is_user_hltv(id) )
            playerClient[id] = 0
        else {
            server_cmd( "dp_clientinfo %d", id )
            server_exec()
           
            playerClient[id] = get_pcvar_num(pDprotoProvider)
        }
    #endif
}

#if AMXX_VERSION_NUM >= 183
public SortPrefixesByWeight(Array:array, prefix1[], prefix2[]){
    if(prefix1[PREFIX_WEIGHT] > prefix2[PREFIX_WEIGHT])
        return -1
    else if (prefix1[PREFIX_WEIGHT] < prefix2[PREFIX_WEIGHT])
        return 1
       
    return 0
}
#else
public SortPrefixesByWeight(Array:array, item1, item2){
    new prefix1[prefixDataStruct],prefix2[prefixDataStruct]
   
    ArrayGetArray(array,item1,prefix1)
    ArrayGetArray(array,item2,prefix2)
   
    if(prefix1[PREFIX_WEIGHT] > prefix2[PREFIX_WEIGHT])
        return -1
    else if (prefix1[PREFIX_WEIGHT] < prefix2[PREFIX_WEIGHT])
        return 1
       
    return 0
}
#endif

public MsgHook_SayText(msgId,msgDest,reciever){
    if(msgDest != MSG_ONE)
            return PLUGIN_CONTINUE
           
    new id = get_msg_arg_int(1)
   
    if( !(0 < id <= g_maxplayers) )
        return PLUGIN_CONTINUE
       
    static formatedMsg[191],chatHead[191],contentMsg[191]
    static msgLastId,Float:msgLastTime
   
    if(msgLastId == id && msgLastTime == get_gametime()){
        set_msg_arg_string(2,formatedMsg)
        set_msg_arg_string(4,contentMsg)
       
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
   
    new len,bool:isTeamMsg
    get_msg_arg_string(2,chatHead,190)    // указатель
    get_msg_arg_string(4,contentMsg,190)    // сообщение
   
    if(teamMsgPointers)
        isTeamMsg = TrieGetCell(teamMsgPointers,chatHead,isTeamMsg)
   
    if(!FormatPrefixes(id,formatedMsg,190,len,isTeamMsg)){
        if(!strcmp(chatHead,"#Cstrike_Chat_All"))
            len += formatex(formatedMsg[len],190-len,"^3%%s1^1 :  %%s2")
        else
            len += formatex(formatedMsg[len],190-len,"%s",chatHead)
    }
   
    // не допускаем перехода лимита в 190 символов
    if(strlen(formatedMsg) + strlen(contentMsg) >= 190){
        new contentLen = 190 - strlen(chatHead) - strlen(contentMsg)
       
        if(((contentMsg[contentLen - 1] & 0xFF) >= 0xC2) && ((contentMsg[contentLen - 1] & 0xFF) <= 0xEF)) // Don't truncate a double-byte character
            contentLen--
       
        contentMsg[contentLen] = 0
       
        set_msg_arg_string(4,contentMsg)
    }
   
    set_msg_arg_string(2,formatedMsg)
   
    msgLastId = id
    msgLastTime = get_gametime()
   
    return PLUGIN_CONTINUE
}

/*
*    функция форматирования сообщения с префиксом
*/
public FormatPrefixes(id,fmt[],maxlen,&len,bool:isTeam){
    new prefixInfo[prefixDataStruct]
    new fmtPrefixes,msgFormer[128]
    new Array:skipArray
   
    len += formatex(fmt[len],maxlen-len,"^1")
   
    new startLen = len // запоминаем для режима форматирования всего сообщения
   
    static Trie:prefixByGroup,bool:prefixGroup
   
    prefixGroup = false
   
    for(new i ; i < prefixCount ; i++){
        ArrayGetArray(prefixes,i,prefixInfo)
       
        if(!prefixInfo[PREFIX_FORMAT] && fmtPrefixes >= prefixMax)
            continue
           
        if(skipArray && check_prefix_for_skip(skipArray,prefixInfo[PREFIX_POS]))
            continue
       
        switch(prefixInfo[PREFIX_ID]){
            #if defined USE_PREFIX_ACCESS
                case PREFIX_ACCESS:
                    if(!(get_user_flags(id) & prefixInfo[PREFIX_DATA][0]))
                        continue
            #endif
           
            #if defined USE_PREFIX_TOP
                case PREFIX_TOP:{
                    new st[8],rank = get_user_stats(id,st,st)
                   
                    if(rank > prefixInfo[PREFIX_DATA][0])
                        continue
                       
                    new rankStr[10]
                    num_to_str(rank,rankStr,9)
                   
                    replace_all2(prefixInfo[PREFIX_NAME],127,"#rank#",rankStr)
                }
            #endif
           
            #if defined USE_PREFIX_STEAMID
                case PREFIX_STEAMID:{
                    if(steamIdPrefix[id] == -1)
                        continue
                    else if(steamIdPrefix[id] != prefixInfo[PREFIX_DATA][0])
                        continue
                }
            #endif
           
            #if defined USE_PREFIX_DPROTO
                case PREFIX_DPROTO:
                    if(playerClient[id] != prefixInfo[PREFIX_DATA][0])
                        continue
            #endif
           
            #if defined USE_PREFIX_AES
                case PREFIX_AES:{
                    new aStats[AES_ST_END],levelName[64]
                    aes_get_player_stats(id,aStats)
                    aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL],levelName,63,LANG_SERVER)
                   
                    replace_all2(prefixInfo[PREFIX_NAME],127,"#rank#",levelName)
                }
            #endif
        }
       
        if(prefixInfo[PREFIX_SKIP] != Invalid_Array)
            skipArray = prefixInfo[PREFIX_SKIP]
       
        // это простой префикс
        if(!prefixInfo[PREFIX_FORMAT]){
            if(prefixInfo[PREFIX_GROUP] == 1){
                len += formatex(fmt[len],maxlen - len,"%s%s",fmtPrefixes ? " " : "",prefixInfo[PREFIX_NAME])
               
                if(!prefixInfo[PREFIX_UNCOUNT])
                    fmtPrefixes ++
                else if(!fmtPrefixes)
                    len += formatex(fmt[len],maxlen - len," ")
            }else{
                if(prefixByGroup == Invalid_Trie)
                    prefixByGroup = TrieCreate()
                   
                new groupKey[14],groupText[191],groupLen
                formatex(groupKey,13,"#prefix%d#",prefixInfo[PREFIX_GROUP])
               
                TrieGetString(prefixByGroup,groupKey,groupText,190)
                groupLen = strlen(groupText)
       
                formatex(groupText[groupLen],190 - groupLen,"%s%s",groupLen ? " " : "",prefixInfo[PREFIX_NAME])
               
                TrieSetString(prefixByGroup,groupKey,groupText)
               
                prefixGroup = true
            }
        }else if(!msgFormer[0]) // это режим форматирования вида сообщения
            copy(msgFormer,127,prefixInfo[PREFIX_NAME])
           
        arrayset(prefixInfo,0,prefixDataStruct)
    }
   
    if(fmtPrefixes)
        len += formatex(fmt[len],maxlen - len," ")
   
    // форматирование сообщения
    if(msgFormer[0]){
        replace_all2(msgFormer,127,"#prefix#",fmt)    // заменяем на префиксы
       
        if(prefixGroup){ //  груповой префикс
            new w,l,r = 0
            new raw[14],groupText[191]
            new fmted
           
            do {
                w = contain(msgFormer[l],"#prefix")
               
                if(w == -1)
                    break
               
                l += w + 7
                r = contain(msgFormer[l],"#") + l
               
                if(r - l <= 0)
                    continue
                   
                formatex(raw,r - l,msgFormer[l])
                formatex(raw,13,"#prefix%d#",str_to_num(raw))
               
                if(!TrieGetString(prefixByGroup,raw,groupText,190)){
                    replace(msgFormer,127,raw,"")
                   
                    l -= strlen(raw) - 2
                }else{
                    formatex(groupText,190,"%s%s",fmted ? " " : "",groupText)
                    replace_all2(msgFormer,127,raw,groupText)
                   
                    l += strlen(groupText) - strlen(raw)
                   
                    fmted ++
                }
            } while(l != -1)
           
            TrieClear(prefixByGroup)
        }
       
        // тег команды для чата
        if(contain(msgFormer,"#team#") != -1){
            if(isTeam){
                new lngKey[11],teamTag[30]
                formatex(lngKey,10,"CHAT_TEAM%d",get_user_team(id))
                formatex(teamTag,29,"%L",LANG_SERVER,lngKey)
               
                replace_all2(msgFormer,127,"#team#",teamTag)
            }else
                replace_all2(msgFormer,127,"#team#","")
        }
       
        // тег убитого
        if(contain(msgFormer,"#dead#") != -1){
            if(!is_user_alive(id)){
                new deadTag[30]
                formatex(deadTag,29,"%L",LANG_SERVER,get_user_team(id) != 0 ? "CHAT_DEAD" : "CHAT_DEAD0")
               
                replace_all2(msgFormer,127,"#dead#",deadTag)
            }else
                replace_all2(msgFormer,127,"#dead#","")
        }
       
        len = formatex(fmt[startLen],maxlen - startLen,msgFormer)
    }
   
    return msgFormer[0] ? true : false
}

check_prefix_for_skip(Array:which,prefixNum){
    for(new i ; i < ArraySize(which) ; ++i)
        if(ArrayGetCell(which,i) == prefixNum)
            return true
           
    return false
}

/* Replaces a contained string iteratively.
* This ensures that no infinite replacements will take place by
*  intelligently moving to the next string position each iteration.
*/

/*
*    небольшой фикс от serfreeman1337
*    прекращаем заменять если не хвататет места
*    чтобы избежать проблем с replace() buffer not big enough
*/
stock replace_all2(string[], len, const what[], const with[])
{
    new pos = 0;
   
    if ((pos = contain(string, what)) == -1)
    {
        return 0;
    }
   
    new total = 0;
    new with_len = strlen(with);
    new diff = strlen(what) - with_len;
    new total_len = strlen(string);
    new temp_pos = 0;
   
    while (total_len + with_len < len && replace(string[pos], len - pos, what, with) != 0)
    {
        total++;

       /* jump to position after replacement */
        pos += with_len;
       
        /* update cached length of string */
        total_len -= diff;
       
        /* will the next call be operating on the last character? */
        if (pos >= total_len)
        {
            break;
        }
       
        /* find the next position from our offset */
        temp_pos = contain(string[pos], what);
       
        /* if it's invalid, we're done */
        if (temp_pos == -1)
        {
            break;
        }
       
        /* otherwise, reposition and update counters */
        pos += temp_pos;
    }
   
    return total;
}
чат отображается s1 : s2, кто может то исправить???
а то очень нужен этот плагин
 
Последнее редактирование модератором:

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
221
Симпатии
38
Пол
Мужской
всем привет, в данном плагине
/*
* Prefix Manager v. 0.1
* by serfreeman1337 serfreeman1337
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Prefix Manager"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "serfreeman1337"

// префикс по флагам
#define USE_PREFIX_ACCESS

// префикс для топ игроков
#define USE_PREFIX_TOP // cstrike only

// префикс по steamid
#define USE_PREFIX_STEAMID

// префикс по клиенту
#define USE_PREFIX_DPROTO // no steam only

// префикс звания из AES
//#define USE_PREFIX_AES

#if defined USE_PREFIX_TOP
#include <csstats>
#endif

#if defined USE_PREFIX_AES
#include <aes_main>
#endif

enum _:cvars {
CVAR_MAX_PREFIXES
}

new cvar[cvars]

enum _:prfx {
PREFIX_ALL,

#if defined USE_PREFIX_ACCESS
PREFIX_ACCESS,
#endif

#if defined USE_PREFIX_TOP
PREFIX_TOP,
#endif

#if defined USE_PREFIX_STEAMID
PREFIX_STEAMID,
#endif

#if defined USE_PREFIX_DPROTO
PREFIX_DPROTO,
#endif

#if defined USE_PREFIX_AES
PREFIX_AES,
#endif

PREFIX_END
}

new prefixWayId[prfx][] = {
"all",

#if defined USE_PREFIX_ACCESS
"access",
#endif

#if defined USE_PREFIX_TOP
"top",
#endif

#if defined USE_PREFIX_STEAMID
"steamid",
#endif

#if defined USE_PREFIX_DPROTO
"dproto",
#endif

#if defined USE_PREFIX_AES
"aes",
#endif

""
}

enum _:prefixDataStruct {
PREFIX_ID,
PREFIX_POS,
PREFIX_DATA[128],
bool:pREFIX_FORMAT,
PREFIX_NAME[128],
PREFIX_WEIGHT,
PREFIX_GROUP,
Array:pREFIX_SKIP,
bool:pREFIX_UNCOUNT
}

new Array:prefixes
new prefixCount

new g_maxplayers

new teamMsgString[][] = {
"#Cstrike_Chat_CT",
"#Cstrike_Chat_T",
"#Cstrike_Chat_CT_Dead",
"#Cstrike_Chat_T_Dead",
"#Cstrike_Chat_Spec"
}

new Trie:teamMsgPointers

#if defined USE_PREFIX_STEAMID
new steamIdPrefix[33]

new Trie:prefixForId
#endif

#if defined USE_PREFIX_DPROTO
new pDprotoProvider

new playerClient[33]
#endif

new prefixMax

public plugin_init(){
register_plugin(PLUGIN,VERSION,AUTHOR)

// Максимальное кол-во префиксов
cvar[CVAR_MAX_PREFIXES] = register_cvar("pm_max_count","2")
}

/*
* загрузка конфигурации
*/
public plugin_cfg(){
new configFile[256]
get_configsdir(configFile,255)
add(configFile,255,"/prefixManager.ini")

new f = fopen(configFile,"rt")

if(!f){ // не удалось открыть конфиг-файл
log_amx("config file not found")

return PLUGIN_CONTINUE
}

prefixes = ArrayCreate(prefixDataStruct,1)

new buf[512]

new tmpWay[20],tmpData[128],tmpFormat[10],tmpName[128],tmpWeight[10],tmpSkip[20],tmpUncount[2],tmpGroup[10],datPrefixId
new prefixInfo[prefixDataStruct],bool:isTeamFormat,prefixNum

// читаем содержимое файла
while(!feof(f)){
fgets(f,buf,511)
trim(buf)

// пропускаем пустые строки и комментарии
if(!buf[0] || buf[0] == ';')
continue

// очищаем предыдущий результат
tmpWay[0] = 0 // указатель префикса
tmpData[0] = 0 // доп. информация для префикса
tmpFormat[0] = 0 // тип модифакции сообщений префиксом
tmpName[0] = 0 // название этого префикса
tmpSkip[0] = 0 // пропуск префиксов
tmpUncount[0] = 0 // не считать данный префикс
tmpGroup[0] = 0 // группа префикса
datPrefixId = -1 // ID префикса

parse(buf,tmpWay,19,tmpData,127,tmpFormat,9,tmpName,127,tmpWeight,9,tmpSkip,19,tmpUncount,1,tmpGroup,9)

// проверяем наличие признака префикса
for(new i ; i < prfx - 1 ; ++i){
if(strcmp(tmpWay,prefixWayId) != 0)
continue

datPrefixId = i // нашли ID префикса
}

// префикс не найден, пероходим к следующей строке
if(datPrefixId == -1)
continue

arrayset(prefixInfo,0,prefixDataStruct)

// задаем параметры префикса
prefixInfo[PREFIX_ID] = datPrefixId // ID префикса
prefixInfo[PREFIX_POS] = prefixNum++
prefixInfo[PREFIX_FORMAT] = strcmp(tmpFormat,"prefix") == 0 ? false : true // форматирование чата или просто добавление префикса
prefixInfo[PREFIX_WEIGHT] = str_to_num(tmpWeight) // вес
prefixInfo[PREFIX_GROUP] = tmpGroup[0] ? str_to_num(tmpGroup) : 1
prefixInfo[PREFIX_UNCOUNT] = str_to_num(tmpUncount) ? true : false

// строим массив с префиксами для пропуска
if(tmpSkip[0]){
new stPos,ePos,rawPoint[20]

prefixInfo[PREFIX_SKIP] = _:ArrayCreate(1,1)

do {
ePos = strfind(tmpSkip[stPos],",")

formatex(rawPoint,ePos,tmpSkip[stPos])
ArrayPushCell(prefixInfo[PREFIX_SKIP] ,str_to_num(rawPoint))

stPos += ePos + 1
} while (ePos != -1)
}

replace_all2(tmpName,127,"^^1","^1")
replace_all2(tmpName,127,"^^2","^2")
replace_all2(tmpName,127,"^^3","^3")
replace_all2(tmpName,127,"^^4","^4")
replace_all2(tmpName,127,"%","%%")

// доп. обработка согласно префиксам
switch(datPrefixId){
case PREFIX_ALL: {
}

#if defined USE_PREFIX_ACCESS
case PREFIX_ACCESS:
prefixInfo[PREFIX_DATA][0] = read_flags(tmpData) // считаем бит сумму флагов
#endif

#if defined USE_PREFIX_TOP
case PREFIX_TOP:
prefixInfo[PREFIX_DATA][0] = str_to_num(tmpData)
#endif

#if defined USE_PREFIX_STEAMID
case PREFIX_STEAMID:{
if(prefixForId == Invalid_Trie)
prefixForId = TrieCreate()

prefixInfo[PREFIX_DATA][0] = prefixCount
TrieSetCell(prefixForId,tmpData,prefixCount)
}
#endif

#if defined USE_PREFIX_DPROTO
case PREFIX_DPROTO:
prefixInfo[PREFIX_DATA][0] = str_to_num(tmpData)
#endif

#if defined USE_PREFIX_AES
case PREFIX_AES:{}
#endif

default: continue
}

if(prefixInfo[PREFIX_FORMAT] && contain(tmpName,"#team#") != -1)
isTeamFormat = true

copy(prefixInfo[PREFIX_NAME],127,tmpName)
ArrayPushArray(prefixes,prefixInfo)

prefixCount ++
}

fclose(f)

if(!prefixCount)
return PLUGIN_CONTINUE

// сортировка префиксов по весу

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
ArraySort(prefixes,"SortPrefixesByWeight")
#else
ArraySortEx(prefixes,"SortPrefixesByWeight")
#endif

if(isTeamFormat){
teamMsgPointers = TrieCreate()

for(new i ; i < sizeof teamMsgString ; ++i)
TrieSetCell(teamMsgPointers,teamMsgString,1)
}

#if defined USE_PREFIX_DPROTO
pDprotoProvider = get_cvar_pointer( "dp_r_id_provider" ) // dproto interface
#endif

g_maxplayers = get_maxplayers()
prefixMax = get_pcvar_num(cvar[CVAR_MAX_PREFIXES])

register_message(get_user_msgid("SayText"),"MsgHook_SayText")
register_dictionary("prefixManager.txt")

return PLUGIN_CONTINUE
}


public client_putinserver(id){
#if defined USE_PREFIX_STEAMID
new authId[36]
get_user_authid(id,authId,35)

if(prefixForId == Invalid_Trie || !TrieGetCell(prefixForId,authId,steamIdPrefix[id]))
steamIdPrefix[id] = -1
#endif

#if defined USE_PREFIX_DPROTO
if(!pDprotoProvider){
playerClient[id] = 0
}else if( is_user_bot(id) || is_user_hltv(id) )
playerClient[id] = 0
else {
server_cmd( "dp_clientinfo %d", id )
server_exec()

playerClient[id] = get_pcvar_num(pDprotoProvider)
}
#endif
}


#if AMXX_VERSION_NUM >= 183
public SortPrefixesByWeight(Array:array, prefix1[], prefix2[]){
if(prefix1[PREFIX_WEIGHT] > prefix2[PREFIX_WEIGHT])
return -1
else if (prefix1[PREFIX_WEIGHT] < prefix2[PREFIX_WEIGHT])
return 1

return 0
}
#else
public SortPrefixesByWeight(Array:array, item1, item2){
new prefix1[prefixDataStruct],prefix2[prefixDataStruct]

ArrayGetArray(array,item1,prefix1)
ArrayGetArray(array,item2,prefix2)

if(prefix1[PREFIX_WEIGHT] > prefix2[PREFIX_WEIGHT])
return -1
else if (prefix1[PREFIX_WEIGHT] < prefix2[PREFIX_WEIGHT])
return 1

return 0
}
#endif


public MsgHook_SayText(msgId,msgDest,reciever){
if(msgDest != MSG_ONE)
return PLUGIN_CONTINUE

new id = get_msg_arg_int(1)

if( !(0 < id <= g_maxplayers) )
return PLUGIN_CONTINUE

static formatedMsg[191],chatHead[191],contentMsg[191]
static msgLastId,Float:msgLastTime

if(msgLastId == id && msgLastTime == get_gametime()){
set_msg_arg_string(2,formatedMsg)
set_msg_arg_string(4,contentMsg)

return PLUGIN_CONTINUE
}

new len,bool:isTeamMsg
get_msg_arg_string(2,chatHead,190) // указатель
get_msg_arg_string(4,contentMsg,190) // сообщение

if(teamMsgPointers)
isTeamMsg = TrieGetCell(teamMsgPointers,chatHead,isTeamMsg)

if(!FormatPrefixes(id,formatedMsg,190,len,isTeamMsg)){
if(!strcmp(chatHead,"#Cstrike_Chat_All"))
len += formatex(formatedMsg[len],190-len,"^3%%s1^1 : %%s2")
else
len += formatex(formatedMsg[len],190-len,"%s",chatHead)
}

// не допускаем перехода лимита в 190 символов
if(strlen(formatedMsg) + strlen(contentMsg) >= 190){
new contentLen = 190 - strlen(chatHead) - strlen(contentMsg)

if(((contentMsg[contentLen - 1] & 0xFF) >= 0xC2) && ((contentMsg[contentLen - 1] & 0xFF) <= 0xEF)) // Don't truncate a double-byte character
contentLen--

contentMsg[contentLen] = 0

set_msg_arg_string(4,contentMsg)
}

set_msg_arg_string(2,formatedMsg)

msgLastId = id
msgLastTime = get_gametime()

return PLUGIN_CONTINUE
}


/*
* функция форматирования сообщения с префиксом
*/
public FormatPrefixes(id,fmt[],maxlen,&len,bool:isTeam){
new prefixInfo[prefixDataStruct]
new fmtPrefixes,msgFormer[128]
new Array:skipArray

len += formatex(fmt[len],maxlen-len,"^1")

new startLen = len // запоминаем для режима форматирования всего сообщения

static Trie:prefixByGroup,bool:prefixGroup

prefixGroup = false

for(new i ; i < prefixCount ; i++){
ArrayGetArray(prefixes,i,prefixInfo)

if(!prefixInfo[PREFIX_FORMAT] && fmtPrefixes >= prefixMax)
continue

if(skipArray && check_prefix_for_skip(skipArray,prefixInfo[PREFIX_POS]))
continue

switch(prefixInfo[PREFIX_ID]){
#if defined USE_PREFIX_ACCESS
case PREFIX_ACCESS:
if(!(get_user_flags(id) & prefixInfo[PREFIX_DATA][0]))
continue
#endif

#if defined USE_PREFIX_TOP
case PREFIX_TOP:{
new st[8],rank = get_user_stats(id,st,st)

if(rank > prefixInfo[PREFIX_DATA][0])
continue

new rankStr[10]
num_to_str(rank,rankStr,9)

replace_all2(prefixInfo[PREFIX_NAME],127,"#rank#",rankStr)
}
#endif

#if defined USE_PREFIX_STEAMID
case PREFIX_STEAMID:{
if(steamIdPrefix[id] == -1)
continue
else if(steamIdPrefix[id] != prefixInfo[PREFIX_DATA][0])
continue
}
#endif

#if defined USE_PREFIX_DPROTO
case PREFIX_DPROTO:
if(playerClient[id] != prefixInfo[PREFIX_DATA][0])
continue
#endif

#if defined USE_PREFIX_AES
case PREFIX_AES:{
new aStats[AES_ST_END],levelName[64]
aes_get_player_stats(id,aStats)
aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL],levelName,63,LANG_SERVER)

replace_all2(prefixInfo[PREFIX_NAME],127,"#rank#",levelName)
}
#endif
}

if(prefixInfo[PREFIX_SKIP] != Invalid_Array)
skipArray = prefixInfo[PREFIX_SKIP]

// это простой префикс
if(!prefixInfo[PREFIX_FORMAT]){
if(prefixInfo[PREFIX_GROUP] == 1){
len += formatex(fmt[len],maxlen - len,"%s%s",fmtPrefixes ? " " : "",prefixInfo[PREFIX_NAME])

if(!prefixInfo[PREFIX_UNCOUNT])
fmtPrefixes ++
else if(!fmtPrefixes)
len += formatex(fmt[len],maxlen - len," ")
}else{
if(prefixByGroup == Invalid_Trie)
prefixByGroup = TrieCreate()

new groupKey[14],groupText[191],groupLen
formatex(groupKey,13,"#prefix%d#",prefixInfo[PREFIX_GROUP])

TrieGetString(prefixByGroup,groupKey,groupText,190)
groupLen = strlen(groupText)

formatex(groupText[groupLen],190 - groupLen,"%s%s",groupLen ? " " : "",prefixInfo[PREFIX_NAME])

TrieSetString(prefixByGroup,groupKey,groupText)

prefixGroup = true
}
}else if(!msgFormer[0]) // это режим форматирования вида сообщения
copy(msgFormer,127,prefixInfo[PREFIX_NAME])

arrayset(prefixInfo,0,prefixDataStruct)
}

if(fmtPrefixes)
len += formatex(fmt[len],maxlen - len," ")

// форматирование сообщения
if(msgFormer[0]){
replace_all2(msgFormer,127,"#prefix#",fmt) // заменяем на префиксы

if(prefixGroup){ // груповой префикс
new w,l,r = 0
new raw[14],groupText[191]
new fmted

do {
w = contain(msgFormer[l],"#prefix")

if(w == -1)
break

l += w + 7
r = contain(msgFormer[l],"#") + l

if(r - l <= 0)
continue

formatex(raw,r - l,msgFormer[l])
formatex(raw,13,"#prefix%d#",str_to_num(raw))

if(!TrieGetString(prefixByGroup,raw,groupText,190)){
replace(msgFormer,127,raw,"")

l -= strlen(raw) - 2
}else{
formatex(groupText,190,"%s%s",fmted ? " " : "",groupText)
replace_all2(msgFormer,127,raw,groupText)

l += strlen(groupText) - strlen(raw)

fmted ++
}
} while(l != -1)

TrieClear(prefixByGroup)
}

// тег команды для чата
if(contain(msgFormer,"#team#") != -1){
if(isTeam){
new lngKey[11],teamTag[30]
formatex(lngKey,10,"CHAT_TEAM%d",get_user_team(id))
formatex(teamTag,29,"%L",LANG_SERVER,lngKey)

replace_all2(msgFormer,127,"#team#",teamTag)
}else
replace_all2(msgFormer,127,"#team#","")
}

// тег убитого
if(contain(msgFormer,"#dead#") != -1){
if(!is_user_alive(id)){
new deadTag[30]
formatex(deadTag,29,"%L",LANG_SERVER,get_user_team(id) != 0 ? "CHAT_DEAD" : "CHAT_DEAD0")

replace_all2(msgFormer,127,"#dead#",deadTag)
}else
replace_all2(msgFormer,127,"#dead#","")
}

len = formatex(fmt[startLen],maxlen - startLen,msgFormer)
}

return msgFormer[0] ? true : false
}


check_prefix_for_skip(Array:which,prefixNum){
for(new i ; i < ArraySize(which) ; ++i)
if(ArrayGetCell(which,i) == prefixNum)
return true

return false
}


/* Replaces a contained string iteratively.
* This ensures that no infinite replacements will take place by
* intelligently moving to the next string position each iteration.
*/


/*
* небольшой фикс от serfreeman1337
* прекращаем заменять если не хвататет места
* чтобы избежать проблем с replace() buffer not big enough
*/
stock replace_all2(string[], len, const what[], const with[])
{
new pos = 0;

if ((pos = contain(string, what)) == -1)
{
return 0;
}

new total = 0;
new with_len = strlen(with);
new diff = strlen(what) - with_len;
new total_len = strlen(string);
new temp_pos = 0;

while (total_len + with_len < len && replace(string[pos], len - pos, what, with) != 0)
{
total++;


/* jump to position after replacement */
pos += with_len;

/* update cached length of string */
total_len -= diff;

/* will the next call be operating on the last character? */
if (pos >= total_len)
{
break;
}

/* find the next position from our offset */
temp_pos = contain(string[pos], what);

/* if it's invalid, we're done */
if (temp_pos == -1)
{
break;
}

/* otherwise, reposition and update counters */
pos += temp_pos;
}

return total;
}
чат отображается s1 : s2, кто может то исправить???
а то очень нужен этот плагин
Этот плагин не отвечает за чат, никаким образом.
 

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
221
Симпатии
38
Пол
Мужской
Анатолий,
Умник твой рот на этом форуме да ?

Код:
Плагин добавляет префикс в чат у игрока. Поддерживает разные методы назначения префикса:
по флагам доступа
по месту в топе
по steamid
по эмулятору клиента
по званию из AES
Кроме того доступны возможность настройки приоритета префикса, режим форматирования всего сообщения и группы префиксов
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
686
Симпатии
196
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Анатолий,
Умник твой рот на этом форуме да ?

Код:
Плагин добавляет префикс в чат у игрока. Поддерживает разные методы назначения префикса:
[LIST]
[*]по флагам доступа
[*]по месту в топе
[*]по steamid
[*]по эмулятору клиента
[*]по званию из AES
[/LIST]
Кроме того доступны возможность настройки приоритета префикса, режим форматирования всего сообщения и группы префиксов
После префикса что идёт?? чат! а теперь подумай почему у него за место чата s1 : s2 есть догадки?
 

ImbaSS

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
221
Симпатии
38
Пол
Мужской
Проблема в том что ты вместо совета начинаешь холивар со мной из за своей личной неприязни.
Он прикрепил плагин префикс менеджеров я ему ответил, что этот плагин не влияет на его ошибку.
VE4NIY,
Попробуй установи Chat Manager или [2.8] Lite Translit
 

VE4NIY

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
39
Симпатии
0
Пол
Мужской
Проблема в том что ты вместо совета начинаешь холивар со мной из за своей личной неприязни.
Он прикрепил плагин префикс менеджеров я ему ответил, что этот плагин не влияет на его ошибку.
VE4NIY,
Попробуй установи Chat Manager или [2.8] Lite Translit
в смысле не влияет? без плагина все нормально, а с ним такая хрень
я знаю что есть транслит и чат манагер, просто мне функционал нужен этого именно плагина. префиксы и вывод топа в чат.
 

Денис3

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
167
Симпатии
36
этот попробуй
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу