Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Lagnes

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    Привет все, подскажите пожалуйста, как сделать чтобы он на земле лежал, а не зависал в воздухе?

    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <engine>
    
    new const g_szModel[] = "models/crux_ansata1.mdl";
    
    new g_iPlayerId, szName[32];
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");
       
        register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");
       
        register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
    }
    
    public plugin_precache()
    {
        precache_model(g_szModel);
    }
    
    public client_disconnect(id)
        if(g_iPlayerId == id) g_iPlayerId = 0;
    
    public eDeathMsg()
    {
        static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);
       
        new iEnt = create_entity("info_target");
           
        if(!is_valid_ent(iEnt))
            return;
           
        entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
        entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
        entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
        entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
        entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
        entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
        entity_set_model(iEnt, g_szModel);
        entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
            set_rendering(iEnt, kRenderFxGlowShell, (random_num(1, 255)),  (random_num(1, 255)),  (random_num(1, 255)), kRenderNormal, 75 );
    }
    
    public fw_TouchEntity(iEnt, id)
    {
        if(!is_valid_ent(iEnt))
            return;
           
        get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
        ChatColor(0,"^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName);
       
        entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
    }
    
    stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
    {
        static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers; iPlayers = 1;
        vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
        if(id)
        {
            if(!is_user_connected(id)) return;
            apPlayers[0] = id;
            iPlayers = 1;
        }
        else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
        for(new i;i < iPlayers; i++)
        {
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = apPlayers[i]);
            write_byte(apPlayers[i]);
            write_string(szBuffer);
            message_end();
        }
    }
     

    Вложения:

  2. Factor VIP user

    Регистрация:
    10.05.15
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Попробуй drop_to_floor(iEnt); вставить в конце создания энтити.
     
  3. topziiiiik

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    ICQ:
    6234522
    engfunc(EngFunc_DropToFloor,ent)
     
  4. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.650
    Пол:
    Мужской
    topziiiiik,
     
  5. Lagnes

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    Factor, topziiiiik, ни то ни то не помогло