1. kupidon Пользователь

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Программа для генерации .res файлов к каждой карте:
    .RES generator (resgen) (Counter-Strike 1.6 > Tools > Mapping) - GAMEBANANA

    Скомпилил себе ресы на все карты через нее. Что скажите насчет ее функционала?
    Мне кажется там не все .res правильные, явно есть лишние файлы к некоторым картам.

    1. Стоит ли вообще загружать .res на сервер к картам?
    2. Я тестировал полностью без рес файлов в папке maps только bsp, потом залил ресы ко всем картам, онлайна больше не стало.
     
  2. jokin Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    224
    kupidon, я правильно понимаю, если у юзера нет карты, ему закачивается бсп (сама карта), и рес файл (браши) всех карт? Если да, то бред. Получается из-за какой-нибудь маленькой карты, нужно качать файл ресурсов всех карт, а это по размеру - очень не мало.
     
  3. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    270
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    Скорее всего .res одной карты, ну если можно сделать через этот софт так как ты написал, то да, конечно :D
     
  4. kupidon Пользователь

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    нет, у каждой карты рес отдельный.

    Но я посмотрел в инете ресы к картам, потом скомпилил ресы через программу.
    Везде какие-то кривые ресы, напихано левых .wad-ов каких-то моделей и звуков не понятных и т.д
    Мне нужны ресы четкие, только то что надо к каждой карте. А их нигде нет.
     
  5. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    270
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    Может не зря? Может они включены в сборку сервера?
     
  6. kupidon Пользователь

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Чистый сервер, установленный на билде 6153 не содержит и половины .wad-ов, которые вписаны в эти .res-ы которые я скомпилировал этой прогой, а еще так куева туча звуков и моделей, которых на сервере нет.

    Например вот рес карты инферно:
    Код:
    chateau.wad
    corvette.wad
    cs_bdog.wad
    cs_clan1_mill.wad
    cs_havana.wad
    cs_office.wad
    cstrike.wad
    de_airstrip.wad
    de_aztec.wad
    de_piranesi.wad
    decals.wad
    freon.wad
    gbx2.wad
    halflife.wad
    liquids.wad
    ns-yama.wad
    ns.wad
    op4ctf.wad
    tfc.wad
    tfc2.wad
    wall_lab.wad
    xeno.wad
    gfx/env/greenup.tga
    gfx/env/greendn.tga
    gfx/env/greenlf.tga
    gfx/env/greenrt.tga
    gfx/env/greenft.tga
    gfx/env/greenbk.tga
    Туча вадов, но это ладно. Есть ресы к некоторым дефолтным картам и там звуки и модели еще вписаны.

    Что делать?
    1. Удалить лишние строки из ресов.
    2. Закачать недостающие вады, модели, звуки на сервер, раз уж ресы требуют для карт (это не реально, там много левых моделей)
    3. Удалить ресы вообще, оставить в папке maps только .bsp файлы и не париться
     
  7. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    270
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    Тогда скорее всего ты прав. Особенно знаю с авп Индии , там подгружает звуки скиллов, только это должен делать amxmodx
     
  8. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.982
    Симпатии:
    4.367
    Пол:
    Мужской
    kupidon, эти все wad'ы действительно используются картой...
    но вроде как простотема сделал автопрекеш их
     
  9. topziiiiik Пользователь

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    ICQ:
    6234522
    На самом деле все вады которые используются картой грузятся и без доп res файлов
     
  10. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.982
    Симпатии:
    4.367
    Пол:
    Мужской
    topziiiiik, да я не про вады :)
     
  11. kupidon Пользователь

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    А все tga можно поубирать из ресов?
     
  12. HUNTERsp4x VIP user

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Вручную надёжней, ведь процесс не трудоёмкий.
     
  13. kupidon Пользователь

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Что вручную?
     
  14. HUNTERsp4x VIP user

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    kupidon, Заполнять .res файлы.
     
  15. kupidon Пользователь

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    как я узнаю что нужно карте?

    Я на сервере год использовал просто .bsp файлы, у меня в папке maps были только бсп, никаких ресов, txt, .nav
    Теперь загрузил ресы и что-то не вижу разницы, кроме ошибок в консолях игроков, что сервер failed to transmit file из-за того что той херни что там понаписана нет на сервере.
     
  16. HUNTERsp4x VIP user

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Туда нужно вносить только:
    Код:
    ***.wad
    gfx/env/***.tga
    gfx/detail/***.tga
    maps/***_detail.txt
    models/***.mdl
    models/***/***.mdl
    sprites/***.spr
    sprites/***/***.spr
    sound/ambience/***.wav
    sound/***/***.wav
    overviews/***.bmp
    overviews/***.txt
    Больше ничего карта требовать не будет. А о недостающих файлах ты можешь прочесть в консоли или при запуске игры через New Game у тебя буедт выбивать ошибки о недостающих файлах.
     
  17. kupidon Пользователь

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской

    зачем ткст, зачем тга?
     
  18. HUNTERsp4x VIP user

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    kupidon,
    Без overviews/***.txt ты не увидишь плана карты.
    Без maps/***_detail.txt ты не увидишь детализации текстур карты при r_detailtextures "1"
    Без gfx/env/***.tga и gfx/detail/***.tga ты не увидишь неба на карте и текстур на небе.
     
  19. kupidon Пользователь

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    а не пофиг ли на небо, на HD текстуры?
     
  20. HUNTERsp4x VIP user

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    kupidon, Лично мне - нет. Я хочу видеть карту полноценной, а не "лишь бы работала".