Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Статус темы:
Закрыта.
  1. shram_47

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    :hunter:Как сюдой пихнуть такую фичу....
    Как только игрок набил 20 фрагов, ему даётся граната
     

    Вложения:

    • score_hud.sma
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      6
    Lagnes нравится это.
  2. SpartaneC

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    shram_47,
    PHP:
    #include <fun>

    public client_death(killervictimwpnindexhitplaceTK)
    {
        if( !
    IsPlayer(killer) || !CheckFlagConnectedkiller ) || !CheckFlagConnectedvictim ) )
        {
            return   
        }
        
    g_user_scorekiller ][ KILLS ] ++
        if ( !(
    g_user_scorekiller ][ KILLS ] % 20) )
        {
            if ( !( 
    user_has_weapon(killer,CSW_HEGRENADE)) )
            {
                
    give_item(killer,"weapon_hegrenade")
            }
        }
    }
     

    Вложения:

    • score_hud.sma
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      4
  3. ThePhoenix

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ThePhoenix2017
    Skype:
    the.phoenix666
    а уведомление можете приделать ?:)
     
  4. SpartaneC

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    ThePhoenix, можно
    PHP:
    // 76 строка
    give_item(killer,"weapon_hegrenade")
    client_print(killer,print_chat,"Ты получил HEGRENADE за 20 набитых фрагов!")
     
    ThePhoenix и maFFyoZZyk нравится это.
  5. maFFyoZZyk

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    620
    Пол:
    Мужской
    Опередил меня xD
     
  6. ThePhoenix

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ThePhoenix2017
    Skype:
    the.phoenix666
    ну чё ты такой медленный то,а? :D
    --- добавлено 05.03.16 ---
    а это можно сделать отдельным плагином? а то я слепил в плагин и не скомпилилось :D
     
  7. SpartaneC

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    ThePhoenix, держи
     

    Вложения:

    • score_hud.sma
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      2
  8. ThePhoenix

    Регистрация:
    08.03.15
    Сообщения:
    1.524
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ThePhoenix2017
    Skype:
    the.phoenix666
    я имею ввиду отдельным от плагина ТСа!
    Чтоб плагин выдавал только грены и всё :)
     
  9. SpartaneC

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    ThePhoenix,
    PHP:
    #include <amxmodx>
    #include <fun>

    #define PLUGIN        "Leader"
    #define VERSION        "0.1c"
    #define AUTHOR         "YahOoo!))"

    enum _:SCORE_DATA
    {
        
    KILLS
    }

    new 
    g_user_score33 ][ SCORE_DATA ]
    new 
    g_maxplayersg_bConnected

    #define SetFlagConnected(%1)    g_bConnected |= 1<<(%1 & 31)
    #define ClearFlagConnected(%1)    g_bConnected &= ~( 1<<(%1 & 31))
    #define CheckFlagConnected(%1)    (g_bConnected &  1<<(%1 & 31))
    #define IsPlayer(%1)        ( 1 <= %1 <= g_maxplayers )

    public plugin_init()
    {
        
    register_pluginPLUGINVERSIONAUTHOR )
       
        
    register_event"TextMsg""Event_NewGame""a""2=#Game_will_restart_in""2=#Game_Commencing" )
       
        
    g_maxplayers get_maxplayers()
    }

    public 
    client_putinserver(id)
    {
        
    cmd_resetid )
        if(!
    is_user_hltv(id))
        {
            
    SetFlagConnected(id)
        }
    }

    public 
    client_disconnect(id)
    {
        
    cmd_resetid )
        
    ClearFlagConnected(id)
    }

    public 
    Event_NewGame()
    {
        new 
    iPlayers[32], iNum
        get_players
    (iPlayersiNum )
        for ( --
    iNumiNum >= 0; --iNum )
        {
            for( new 
    datadata <= SCORE_DATAdata ++ )
                
    g_user_score[iPlayers[iNum]][ data ] = 0
        
    }
    }

    public 
    cmd_resetid )
    {
        if(!
    CheckFlagConnected(id))
            return
        for( new 
    datadata <= SCORE_DATAdata ++ )
            
    g_user_scoreid ][ data ] = 0
    }

    public 
    client_death(killervictimwpnindexhitplaceTK)
    {
        if( !
    IsPlayer(killer) || !CheckFlagConnectedkiller ) || !CheckFlagConnectedvictim ) )
        {
            return   
        }
        
    g_user_scorekiller ][ KILLS ] ++
        if ( !(
    g_user_scorekiller ][ KILLS ] % 20) )
        {
            if ( !( 
    user_has_weapon(killer,CSW_HEGRENADE)) )
            {
                
    give_item(killer,"weapon_hegrenade")
                
    client_print(killer,print_chat,"Ты получил HEGRENADE за 20 набитых фрагов!")
            }
        }
    }
     
    maFFyoZZyk и ThePhoenix нравится это.
  10. Lagnes

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    Можешь еще один косячек исправить пожалуйста, когда любой игрок достигает 20 фрагов то ему дается граната, а нужно чтобы только лидеру, у меня на сервере у лидера 30 фрагов, а я сделав только 20 получил тоже гранату
     
  11. SpartaneC

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Lagnes, строки 9, 10 настройки
    PHP:
    #define     HE_ONLY_ADMIN        //закоментить если выдавать HEGRANATE всем кто набрал FRAGS
    #define     FRAGS             20    //сколько фрагов для получения HEGRANATE 
     

    Вложения:

    • score_hud.sma
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      2
    Lagnes нравится это.
  12. Lagnes

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    error 017: undefined symbol "leader"
     
  13. shram_47

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    Код:
    ( leader )
    
    --->>
    
    (leader)
     

    Вложения:

    • score_hud.sma
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      2
    Последнее редактирование: 05.03.16
    Lagnes нравится это.
  14. Lagnes

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    Это ладно, разобрался, но еще один баг, если игрок набрал ^n фрагов ему далась граната, а если потом его обогнали по лидерству, то игроку который обогнал ничего не дает
     
  15. shram_47

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    warlock_city
    ICQ:
    656712598
    Подправишь, что Lagnes написал?
     
  16. SpartaneC

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Lagnes, а у игрока который обогнал случайно не было уже гранаты?
     
  17. Lagnes

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    Нет, я специально тестил
     
  18. Lagnes

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    Skype:
    fifa.tm
    Ребят может подскажите все таки что то ? Пожалуйста.
     
  19. SpartaneC

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Lagnes,
    чет я у себя запустил проверил на тестовом с ботами, все нормально выдается.
    Лидером сразу был бот, потом еще один бот, потом стал я, и начал за каждые %FRAGS% получать HE гранату
     

    Вложения:

    Lagnes нравится это.
  20. maFFyoZZyk

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    620
    Пол:
    Мужской
    вот именно, у тебя тест с ботами, надо с людьми тестить)
     
Статус темы:
Закрыта.