ReAPI KnifeRound (Разминочный раунд)

sergei

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
1
Пол
Мужской
#21
sergei, Для вас
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 1: g_bKnife = true;
        case 2: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
>>>
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 0: g_bKnife = true;
        case 1: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
shram47, Чаво?
не работает тока рестарт срабатывает в начале раунда
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
188
Симпатии
110
Пол
Мужской
#22
sergei, Как и выше написал sonyx, я там на ночь глядя поспешил и не досмотрел, вот держите
2 Июл 2017
Но вообщем странно что у вас не работало изначально
 

Вложения

sergei

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
1
Пол
Мужской
#23

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
188
Симпатии
110
Пол
Мужской
#24
с какова раунда разминка работает с 0 не робит раунд заканчивается следующий начинается размика
этот не работает с шапки работает с 1 раунда
То работает то не работает вы определитесь уже, не пудрите мозги на ночь, я дал вариант по проще который сразу же должен включить разминку при смене карты, я надеюсь вы хоть один не тестируете? Хотя почему надеюсь если не работает то скорее так и есть!
2 Июл 2017
sergei, вообщем удивляться нечему KnifeRound (Разминочный раунд) вы что то правите, а я голову ламать, проехали.
 

iOS

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
298
Симпатии
41
Пол
Мужской
#25
Добавьте пожалуйста возможность включения дм режима во время разминки Cherna24
 

Nlm~

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
95
Симпатии
31
Пол
Мужской
#26
iOS, Поддерживаю,я бы тогда тоже поставил его себе.
 

Slowpoked

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
11
#27
пазлик~, хотелось бы видеть натив ... Что я делаю не так?

Код:
public native_warmup_round( )
{
    return g_iRound;
}
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
188
Симпатии
110
Пол
Мужской
#29
Cloud, как именно?
 

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
43
Симпатии
12
Пол
Мужской
#30
пазлик~
  1. В плагине используется какой-то упоротый способ блокировки любого оружия кроме ножа - ты закупаешь калаш например и когда берешь его то в руки берется нож, но снизу справа отображается тип патронов. Также прицел меняется в размере в зависимости от оружия на которое переключишь.

    Предлагаю сделать проще - в разминочном раунде блокировать зону закупки и оставлять только нож. На картах где оружие валяется на полу можно блочить поднятие (реализовано тут)
    Сам блок байзоны реализован тут (в самом конце сток от Сайлента)

  2. После разминки добавить еще одно dhud сообщение, информирующее о том, что игра началась.
 

LimBo

Заблокированные
Пользователь
Только чтение
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
113
Симпатии
2
Пол
Мужской
#31
То работает то не работает вы определитесь уже, не пудрите мозги на ночь, я дал вариант по проще который сразу же должен включить разминку при смене карты, я надеюсь вы хоть один не тестируете? Хотя почему надеюсь если не работает то скорее так и есть!
2 Июл 2017
sergei, вообщем удивляться нечему KnifeRound (Разминочный раунд) вы что то правите, а я голову ламать, проехали.
а как сделать чтлб после 70 секунд заканчивалось кнайф раунд??
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
188
Симпатии
110
Пол
Мужской
#32
В плагине используется какой-то упоротый способ блокировки любого оружия кроме ножа - ты закупаешь калаш например и когда берешь его то в руки берется нож, но снизу справа отображается тип патронов. Также прицел меняется в размере в зависимости от оружия на которое переключишь.

Предлагаю сделать проще - в разминочном раунде блокировать зону закупки и оставлять только нож. На картах где оружие валяется на полу можно блочить поднятие (реализовано тут)
Сам блок байзоны реализован тут (в самом конце сток от Сайлента)
Дурня все это, и не нужный хлам ибо о каком калаше речь может быть в первом-разминочном раунде, мне худ патронов не мешает единственное что если играть на авп индии то при переключении на афп прицел исчезнуть может то тут да не спорю поправить надо.

После разминки добавить еще одно dhud сообщение, информирующее о том, что игра началась.
В версиях не на реапи это сделано, в новой re версии я немного упростил это и к старому варианту вертаться не буду...

а как сделать чтлб после 70 секунд заканчивалось кнайф раунд??
Никак, хотите по времени используйте WarmUp от неугомона либо других авторов
 

ZOOXEL

Пользователь
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
29
Симпатии
1
Пол
Мужской
#33
sergei, Для вас
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 1: g_bKnife = true;
        case 2: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
>>>
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 0: g_bKnife = true;
        case 1: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
            DisableHookChain(HookRestartRound);
        }
    }
shram47, Чаво?
PHP:
switch (g_iRound) {
        case 2: g_bKnife = true;
        case 3: {
            g_bKnife = false;
            server_cmd("sv_restart 1");
            DisableHookChain(HookSpawn);
 

AkycTuk

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1
Симпатии
0
Пол
Мужской
#34
Возможно ли на разминке выключить определенный плагин, а после завершения включить?
 

pheel

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
184
Симпатии
81
Пол
Мужской
#35

UNDER2

Пользователь
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
11
Симпатии
0
Пол
Мужской
#36
У меня сервер ДМ и нет конца и начала раунда и игроки возрождаются Это значит что плагин будет работать вечно?. Следовательно и вопрос к автору можно ли реализовать версию разминки по таймеру для reapi csdm сервера? (Режим csdm реализован стандартным расширенным функционалом reapi)
 

UNDER2

Пользователь
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
11
Симпатии
0
Пол
Мужской
#38
Не могу найти плагина разминки на reapi по таймеру.
9 Авг 2017
UNDER2 зачем в принципе на ксдме разминка?
Ксдм сам по себе как разминка Crazy
У меня не совсем CSDM а AWP CSDM FRAGLIMIT) И чтобы все приходящие могли начинать набивать фраги одновременно да и для того чтобы был автобаланс нужна разминка.
 

UNDER2

Пользователь
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
11
Симпатии
0
Пол
Мужской
#39
Так же у меня нет csdm мода весь нужный мне функционал был взят из reapi то-есть блокировка конца и начала раунда, время появления после смерти и прочее...
 

пазлик~

Разработчик
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
188
Симпатии
110
Пол
Мужской
#40