1. katastrofa Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    katastrofa.exe
    Пришла идея в голову, Написать плагин. (Сам не пишу, не умею, но всего лишь дам идею)
    В чём суть:
    • При значении квара mp_friendlyfire 0, урон с гранаты [hegrenade] идёт абсолютно всем !
    Зачем это нужно:
    • Будет много интересных моментов (Где можно посмеятся, где нужно подумать -бросать гранату или нет)
    Если это реализуемо то, прошу внимания скриптеров. Мб кто-то и напишет. Сам готов оплатить чисто-символическую плату (Напряг с денюшкой)

    Прошу прощения у уважаемых модераторов если я создал тему не в том разделе. Не ругайтесь, а просто перенесите в нужный раздел)))
     
    happyQQ нравится это.
  2. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    98
    Пол:
    Мужской
    Поддержу идею, и если надо, закину монетку.
     
  3. katastrofa Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    katastrofa.exe
    Я хоть и не понимаю в скриптинге) Но почему то мне кажется что без orpheu тут не обойтись... что ОЧень плохо. хотя скорее всего я ошибаюсь
     
  4. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    174
    Telegram:
    serfreeman1337
    Будет та же ситуация, что и с флешками смотри куда кидаешь. блеать. ))
    Яб устроил экстриминатус своей команде в начале раунда хД

    Можно запилить через regamedll.
     
  5. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    98
    Пол:
    Мужской
    windranger1337, может попробуешь?)
     
  6. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.925
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Мужской
    пихай всякое говно в мод. давай еще туда сразу добавим аим на кнопочку... -_-

    katastrofa, скорее всего да, без него никак.
     
  7. windranger1337 Пользователь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    174
    Telegram:
    serfreeman1337
    neygomon, можно попросить сайлента из regamedll вывести форварды в модуль, чтобы потом в плагине все разруливать. Он как раз API пилит.
    Ты только представь, можно сделать ксдм на 4 команды :D
    У нас есть regamedll и rehlds ! Орфей не нужен.
     
  8. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.764
    Симпатии:
    832
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Я уже сплю и вижу, как случайно не туда летящие гранаты отскакивают в сторону и дамажат тимейтов. Идея интересная, но жертв будет немало
     
    katastrofa нравится это.
  9. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.925
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Мужской
    windranger1337, у тебя нет нихуя. ты в сях рак
     
  10. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.764
    Симпатии:
    832
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    neygomon, а ты?
     
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.925
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Мужской
    Phantom, а я и не лезу туда
     
  12. katastrofa Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    katastrofa.exe
    Так вот и дело в том что теперь нужно будет думать прежде чем кинуть) и к чему это обернётся) Хотя чего тут дальше обсуждать... рас с REHLDS всё равно никто пилить не будет) а на обычном 6153 он нахрен не нужен) ибо в скором времени ребята все переедут на REHLDS...
     
  13. Sonikplus Пользователь

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    а mp_friendlyfire обязательно должно быть 0 ?
    просто можно поставить mp_friendlyfire 1 и через хам блокировать огонь по своим, сделав исключение для гранаты.
    P.S. я ни разу не скриптер поэтому код для примера вырезал из плагина Nice Killer (Показывает лучшего игрока раунда),
    хз будет ли оно корректно работать.
    PHP:
    #include <amxmodx>
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta>

    #define m_iTeam 114
    #define fm_cs_get_user_team_index(%1)    get_pdata_int( %1, m_iTeam )

    new maxplayers;

    public 
    plugin_init()
    {
        
    RegisterHam(Ham_TakeDamage"player""hook_TakeDamage_Post")
        
    maxplayers get_maxplayers()
    }

    public 
    hook_TakeDamage_PostvictiminflictorattackerFloat:damagedamagebits )
    {
    #if !defined DMG_GRENADE            // for compatibility with old AMXX
        #define DMG_GRENADE (1<<24)     // hit by HE grenade
    #endif

        
    if( !attacker || attacker maxplayers || damagebits DMG_GRENADE)
            return 
    HAM_IGNORED
       
        
    if( fm_cs_get_user_team_index(victim) == fm_cs_get_user_team_index(attacker) )
            return 
    HAM_SUPERCEDE        // block team damage

        
    return HAM_IGNORED
    }
     
  14. katastrofa Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    katastrofa.exe
    Нужно что-бы кто-то посмотрел типа Неугомона)
     
  15. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.925
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Мужской
    Sonikplus, будут сообщения в чате и тд, что ты стреляешь по своим)
    и тем более в Post нельзя заблокировать.

    ну и в третьих, нагрузка от этого плагина будет ояебу.
    считай каждое попадание тиму сравнивать :D
     
    Sonikplus нравится это.
  16. Sonikplus Пользователь

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    neygomon,
    PHP:
    #include <amxmodx>
    #include <hamsandwich>
    #include <fakemeta>

    #define m_iTeam 114
    #define fm_cs_get_user_team_index(%1)    get_pdata_int( %1, m_iTeam )

    new maxplayers;

    public 
    plugin_init()
    {
        
    RegisterHam(Ham_TakeDamage"player""hook_TakeDamage_Pre")
        
    maxplayers get_maxplayers()
    }

    public 
    hook_TakeDamage_PrevictiminflictorattackerFloat:damagedamagebits )
    {
    #if !defined DMG_GRENADE            // for compatibility with old AMXX
        #define DMG_GRENADE (1<<24)     // hit by HE grenade
    #endif

        
    if( !attacker || attacker maxplayers || damagebits DMG_GRENADE)
            return 
    HAM_IGNORED
        
    if( fm_cs_get_user_team_index(victim) == fm_cs_get_user_team_index(attacker) )
            return 
    HAM_SUPERCEDE        // block team damage

        
    return HAM_IGNORED
    }
    я проверил, урон от своих блокируется, сообщений о нанесении повреждений у меня нет.
    а команду игрока можно проверять при спавне, и хранить где-нибудь, потом проверять оттуда.
    Но по ходу это не сильно поможет :D, да и баги могут быть.
    [​IMG]
     
  17. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.925
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Мужской
    Sonikplus, правильно выделил. но речь про срр)))))
     
  18. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.578
    Симпатии:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Есть такое) Но требует орфей.
    Squad DeathMatch - from BF3 Gameplay mode - AlliedModders
     
  19. katastrofa Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    katastrofa.exe
    Ребят, это всм можно скомпилить и попробовать на работоспособность как сырой продукт?) Или это вы чисто накидали код, типа мб и будет работать?)
     
  20. Sonikplus Пользователь

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    katastrofa, да, можно скомпилить и попробовать на работоспособность
    mp_friendlyfire 1
     

    Вложения:

    katastrofa нравится это.