1. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.759
    Симпатии:
    835
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Первоисточник - Dedicated-Server.ru
    ReAuthCheck (Проверка игроков на подлинность)
    Автор - Adidasman
    Описание: метамод-плагин, дополнительно проверяющий авторизацию игроков рядом проверок при подключении к серверу, тем самым усиливая защиту сервера от сторонних программ, наносящих какой-либо вред серверу, а также защищающий сервер от фейков версий 1.00 - 1.14
    Требования:​
    Установка:
    1. В директории cstrike/addons/ создаем папку reauthcheck
    2. В созданную нами папку копируем файл reauthcheck_mm.dll для Windows и reauthcheck_mm_i386.so для Linux, и закидываем туда же конфиг из архива
    3. Открываем текстовый файл plugins.ini, находящийся в директории cstrike/addons/metamod/, и прописываем в нем строчку обязательно после ReUnion:
      win32 addons\reauthcheck\reauthcheck_mm.dll
      linux addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
    Установка завершена. Если установка была проведена правильно, то при вводе команды "meta list" строка ReAuthChecker'а должна отобразиться так:
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll vX.X ini Start Never
    ...
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never
    ...

    Конфигурационный файл:
    # ========================================================
    # Конфигурационный файл ReAuthCheck
    # ========================================================


    # Тип логирования
    # Числовое значение (0 - 2)
    # 0 - Отключить логирование, 1 - Логирование обнаружений, 2 - Дебаг-логирование
    LogMode = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #1
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod1 = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #2
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod2 = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #3
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod3 = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #4
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod4 = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #5
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod5 = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #6
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod6 = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #7
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod7 = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #8
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod8 = 1

    # Включить метод обнаружения неподлинных игроков #9
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMethod9 = 1

    # Включить обнаружение HLDS Fake Flood
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckXFakeFlood = 1

    # Включить обнаружение XFake Players
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckXFakeNew = 1

    # Включить обнаружение HLProxy
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckHLProxy = 1

    # Включить лимит для игроков по IP-адресу
    # Числовое значение (0 | 1)
    CheckMaxIp = 1

    # Количество игроков, которое сможет подключиться к серверу с одиннаковым IP-адресом
    # Числовое значение (1 - 31)
    MaxIpNum = 3

    # Дополнительная строка наказания в случае обнаружения, которая будет выполнена в консоле сервера
    # Для методов #1, #2, #5, #6, "XFakeFlood", "CheckXFakeNew"
    # Строковое значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

    # Дополнительная cтрока наказания за обнаружение, которая будет выполнена в консоле сервера
    # Для метода "CheckHLProxy"
    # Строковое значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

    # Дополнительная cтрока наказания за обнаружение, которая будет выполнена в консоле сервера
    # Для метода "CheckMaxIp"
    # Строковое значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

    #
    # Примечание
    #
    # Для всех методов по-умолчанию наказание - kick
    # Для выключения дополнительной строки нужно оставить значение пустым
    #
    # Форматирование строк для дополнительного наказания
    # [name] - Имя игрока
    # [ip] - IP-адрес игрока
    # [userid] - Идентификатор игрока
    # [steamid] - steamid игрока
    #

    #
    # Список IP-адресов для игнорирования настройки "CheckMaxIp"
    # Отключение строки - символ ";" в самом начале
    #
    [List White Max IP]
    ;127.0.0.1

    Список версий и изменений:
    - Версия 0.1 (25 Март 2016)
    • Релиз
    - Версия 0.1.1 (26 Март 2016)
    • Рефакторинг кода модуля
    • Изменена функция проверки на валидность: теперь проверка осуществляется до putinserver
    • Изменены некоторые функции наказания
    • Убраны некоторые настройки: сделаны по-умолчанию
    • Перенесен конфиг к библиотеке
    - Версия 0.1.2 (1 Июль 2016)
    • Добавлено обнаружение XFakePlayers последней версии
    • Добавлен белый список IP-адресов для настройки "CheckMaxIp"
    • Переименована настройка "CheckXFakeNew1" на "CheckXFakeNew"
    • Удалена настройка "IgnoreDefaultPort" за ненадобностью
    - Версия 0.1.3 (8 Июля 2016)
    • Добавлено обнаружение XFakePlayers до проверки консистенции файлов
    • Исправлено чтение конфигурационного файла
    • Теперь для всех методов по-умолчанию наказание - kick
    • Список "List White Max IP" активируется, когда настройка "CheckMaxIp" включена
    - Версия 0.1.4 (10 Августа 2016)
    • Добавлено отслеживание состояния соединения игрока
    • Добавлено обнаружение игроков с одиннаковым steamid
    • Добавлена проверка IP-адреса в списке "List White Max IP"
    • Исправлен баг с повторным вызовом функции движка spawn после авторизации (Спасибо @PRoSToC0der)
    • Изменен принцип обнаружения в методе "CheckMethod5"
    - Версия 0.1.5 (24 Декабря 2016)
    • Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
    • Добавлен лимит максимальных дисконнектов игроков по времени
    • Удален метод "CheckXFakeFlood" за ненадобностью
    • Удалено обнаружение с одиннаковым steamid. Данное обнаружение теперь реализовано в reunion

    Важно! Для корректной работы всех методов проверок требуется установить настройке "mp_consistency" значение "1"

    F.A.Q.
    В: Нужно ли перезапускать сервер после редактирования конфигурационного файла?
    О: Нет, конфигурационный файл перезагружается после каждой смены карты
    Актуальная версия модуля - 0.1.5
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13.01.17
    Elit59, zombieland03021999, anpol9l и 20 другим нравится это.
  2. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Опа опа, что то новенькое в защите! Это радует!
     
  3. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    Вроде работает
    L 03/25/2016 - 17:28:51: Log file started (file '/L_25_03_2016.log') (version '0.1.0')
    L 03/25/2016 - 17:28:51: [Detect #1] -> Name [-] | Proto [48] | Auth [RevEmu] | IP [-] | Port [4405] | Build [0]
    L 03/25/2016 - 17:29:36: [Detect XFake New 1] -> Name [wevuGeOlIWdl] | Proto [48] | Auth [AVSMP] | IP [-] | Port [54955] | Build [6153]
     
  4. Gatsby Пользователь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Получается Fake Detector можно отключать ?
     
  5. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    Gatsby, он работает на рехлдс?
     
  6. BaJIepbI4 Пользователь

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    215
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    BaJIepbI4_sky
    Так в требованиях же написано :)
     
  7. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.759
    Симпатии:
    835
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    BaJIepbI4, про Fake Detector?
     
  8. VkriterT VIP user

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    Один не так понял, другой вообще не так ).
    Gatsby, Если у тебя рехлдс то можно было и не включать, плагин на хлдс не работает. В описании есть пункт
    • Платформа HLDS (build 6153)
    Но он ток запутал всех, кароч ток на рехлдс работает. 6153 это имеется в виду среда для рехлдс.
     
    Gatsby нравится это.
  9. l3x1s Пользователь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    LeninChan^^, это у тебя с деф конфигом?
     
  10. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    l3x1s, отключил проверку стандартного порта, остальное по дефу
     
  11. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    269
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    Автор поста. Добавь пожалуйста в пост что нужно использовать последнюю свежую версию (bugfixed) и mp_consistency "1" в server.cfg (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения)
    Думаю это будет важно.
     
    Phantom нравится это.
  12. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.759
    Симпатии:
    835
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Punisher, да, забыл добавить F.A.Q.
     
  13. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.759
    Симпатии:
    835
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Информация.

    Обновил первый пост
     
  14. shockki Пользователь

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    В мониторингах бан за этот модуль не получишь?
     
  15. VkriterT VIP user

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    126
    Пол:
    Мужской
    shockki Нет
     
  16. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.759
    Симпатии:
    835
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    shockki, а почему мониторинг должен забанить сервер за этот модуль?
     
  17. shockki Пользователь

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    ну, а кто знает:D
     
  18. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    269
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    shockki, все на стороне сервера проверяется, банить точно не будут
     
    shockki нравится это.
  19. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.759
    Симпатии:
    835
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    shockki, сервер игрокам никаких команд не отправляет, он игроков вообще не трогает
     
    Punisher нравится это.
  20. mattguetta Пользователь

    Регистрация:
    10.08.15
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Годно, пробую. Я так понял в большей мере гоняет фейков, флудеров и лимитирует ботов и это все на стадии коннекта клиента к серверу?