Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 2, Гостей: 0)

  1. Dmitry
  1. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    944
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Статья взята с Dedicated-Server.ru
    In english - ReHLDS, Reverse-engineered HLDS - AlliedModders

    На рине всплыла интересная тема: CS.RIN.RU - Steam Underground Community • View topic - ReHlds, Reverse-engineered HLDS
    Кто-то решил взять и декомпилировать весь движок HLDS, но на этот раз на оригинальном си, и оно работает. По коду на гитхабе сразу видно, что это наиболее проработанный из подобных проектов

    Ссылки:
    Теперь о ReHLDS: ReHLDS - это результат реверс-инжиниринга оригинального движка HLDS (build 6132/6153). Декомпиляция движка была сделана благодаря использованию отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию движка engine_i486.so.
    В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
    На данный момент ReHLDS уже полностью работоспособен и гарантирован, как полная замена HLDS

    Мотивация: Главной мотивацией служило полное бездействие компании Valve относительно поддержки и разработки HLDS

    Цели:
    • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов
    • Оптимизация производительности в дальнейшем (например, использование SSE для векторной математики)
    Как использовать?
    ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReHLDS и заменить ими оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом, до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последнего билда 6153 beta
    Скомпилированные файлы движка вы можете найти здесь (выберите .zip файл с датой последнего изменения). Директория архива bin содержит 2 поддиректории: bugfixed и pure
    • В папке "pure" движок, рассчитанный на работу в точности, как оригинальный HLDS
    • В папке "bugfixed" движок со всеми исправлениями и улучшениями ReHLDS
    Внимание! ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, т.к скомпилирован другим компилятором. Это означает, что метамод-плагины, делающие анализ бинарного кода, к примеру Orpheu, не будут работать с ReHLDS
    На данный момент ReHLDS поддерживает:
    Не поддерживает:
    • OpenGl Detector от mazdan
    • Orpheu
    • Okapi
    С момента релиза ReHLDS было проделано множество изменений: что-то было улучшено, что-то было убрано за ненадобностью, а что-то - добавлено. Ниже описаны квары, которые были добавлены в ходе разработки ReHLDS, и их описание:
    listipcfgfile <filename> - файл с забаненными ip-адресами/подсетями
    syserror_logfile <filename> - файл с дебаг-информацией, который записывается при краше сервера
    sv_auto_precache_sounds_in_models "0/1" - авто-прекеш звуков в моделях
    sv_delayed_spray_upload "0/1" - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
    sv_echo_unknown_cmd "0/1" - вывод сообщения о неизвестной команде
    sv_force_ent_intersection "0/1" - фикс застревания на платформах (оптимально для DeathRun мода)
    sv_rehlds_force_dlmax "0/1" - установка клиентам значения "1024" квару "cl_dlmax", что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
    sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "значение" - максимальное среднее значение квара "clc_move" в секунду (Значение по-умолчанию: "400")
    sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
    sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "значение" - максимальное значение квара "clc_move" в секунду (Значение по-умолчанию: "2500")
    sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_movecmdrate_max_burst" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
    sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "значение" - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду (Значение по-умолчанию: "80")
    sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
    sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "значение" - максимальное значение команд от клиента в секунду (Значение по-умолчанию: "400")
    sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "значение" - время, на которое будет забанен игрок после превышения им ограничения квара "sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst" (Значение по-умолчанию: "5". При установке значения "0" игрок будет забанен навсегда, при установке отрицательного значения - будет кикнут)
    sv_rehlds_hull_centering "0/1" - фикс бага с пропаданием нестандартной энтити в текстурах карты (см. спойлер)
    sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields <keys> - с помощью данного квара игрокам будут переданы поля userinfo, указанные в keys
    Если значение квара оставить пустым, будут переданы абсолютно все поля userifno, за исключением тех полей, которые начинаются с символа нижнего подчеркивания "_"
    Пример: sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields_cvar "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor" (Значение по-умолчанию: пусто)
    sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix "0/1" - фикс скорости анимации игрока с установленным на нем энтити (см. видео)
    sv_rehlds_local_gametime "0/1" - снижение уровня лагов при очень долгой игре на одной карте

    Благодарности:
    Dreamstalker за создание проекта
    Asmodai, s1lent, PRoSToTeM@, Adidasman, Crock, Lev за неоценимый вклад в развитие данного проекта​
     
    Последнее редактирование модератором: 30.04.17 в 19:55
    zombieland03021999, The Raw, sajaskej и 38 другим нравится это.
  2. Frank

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Прочитал - нихуя не понял :smile:
     
    casper нравится это.
  3. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    944
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Вроде элементарщина такая
     
  4. гл0к

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Пока эту систему допилят, опять же пройдет 100 лет.. а вообще, из того, что я понял, если допилят, то будет довольно-таки зашибись.
    Также как и с дпрото, инфа 200
     
  5. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    944
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Эту систему допилят через месяц-два, ибо ею занимаются на гитхабе Сайлент, Асмодай, Дримсталкер, ПростоТема и еще один. Не исключено, что к ним еще кто-то присоединится
    --- добавлено 12.05.15 ---
    Список изменений можно найти здесь
     
    ilnar, ex3m777, LeninChan^^ и ещё 1-му нравится это.
  6. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    1.249
    Пол:
    Мужской
    Плагины Маздана на орфее, без них сервер будет держать не очень здорово. С хостингами проблема, не дают доступ к корню.
    Проект классный, но, пока хостинги не поддержат, популярность не наберёт.
     
    Anonymous и ilnar нравится это.
  7. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    944
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Со временем все будет доведено до кондиций. Скоро движок кс будет совсем без изъянов, экономия ресурсов и повышенная стабильность гарантируется. Хостинги еще как поддержат
     
    ilnar и ex3m777 нравится это.
  8. ex3m777

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    347
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    это впечатляет)
     
    Phantom нравится это.
  9. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    944
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Как только перепишут whb и dproto под rehlds, сразу поставлю его. Хотя пиратов, чувствую, будет пускать и без dproto: эти славные парни займутся этим
     
  10. гл0к

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Даже добавить нечего, все сказали :D ждем, короче)
     
  11. HannibaL

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Мужской
    не удивительно.
     
  12. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.587
    Симпатии:
    4.658
    Пол:
    Мужской
    затея - баян.
    уже был подобный проект.
     
    Naturaltalent нравится это.
  13. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.161
    Симпатии:
    376
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    openhlds? :D
     
  14. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.587
    Симпатии:
    4.658
    Пол:
    Мужской
    не помню названия.
    все равно что этот проект, что rehlds рипнется через n-ое время.
    асмодаю надоест, сайлент не потянет
     
  15. гл0к

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    neygomon, да и контра не гта 5, чтобы ее допиливать, верно сказал, забьют хуй по-любому)
     
  16. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    944
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Может быть ты и прав, Вань. Я буду надеяться на то, что лавочку не прикроют
    --- добавлено 13.05.15 ---
    Откуда такие выводы?
     
  17. ex3m777

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    347
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    ex3m777
    Skype:
    ex3m777
    в конце концов баги и недоставки движка не бесконечные
     
  18. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.982
    Симпатии:
    944
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Вот-вот, баги небесконечные. Можно пофиксить все баги, оптимизировать игру и все :)
     
  19. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.587
    Симпатии:
    4.658
    Пол:
    Мужской
    Phantom,
    асмодаю надоедает абсолютно все, над чем он работал продолжительное время

    --- добавлено 13.05.15 ---
    их слишком много
     
    gudaus нравится это.
  20. гл0к

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Phantom, ага, я и смотрю, дпрото пилят уже хер знает сколько, хотя это всего лишь плагин. А тут целое двигло запилить надо. Конечно же они за пару месяцев уберут все баги, естественно, иначе то не умеем:D Тема тухлая :bounce: