Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. maFFyoZZyk

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    620
    Пол:
    Мужской
    И так как же добавить звук в плагин?

    Начнем наш урок.

    Добавляем public
    PHP:
    public plugin_precache ()
    {     
        
    precache_sound("radio/connect/connect.wav");
    }
    Где "radio/connect/connect.wav" путь к вашему звуку.
    Добавляем в то место, где должно звучать
    PHP:
    client_cmd(0"spk connect/connect.wav");
    Где 0 (или id) - 0 это значит звук идет от сервера, значит звучит для всех
    если id - значит звучит конкретному игроку.

    "spk connect/connect.wav" - собственно ваш звук
     
    gudaus, Roman, Grom-92 и ещё 1-му нравится это.
  2. Grom-92

    Регистрация:
    13.06.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    grom92
    Skype:
    grom.kostin
    хех, попробывал вроде получилось)
     
  3. SpeedFighter

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы узнать ещё способы, различия и т.п.
    emit_sound, к примеру.
    @Grom-92, из-за тебя я монитор испачкал. (букашку ловил)
     
  4. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.650
    Пол:
    Мужской
    а что в нем сложного то?
     
  5. SpeedFighter

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Чем отличаются функции, где какую "правильнее" использовать и т.п.
     
  6. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.650
    Пол:
    Мужской
    @SpeedFighter, правильнее emit, потому что ты не отправляешь ничего клиенту
    функции отличаются тем, что через client_cmd может блокироваться звук протектором например.
    а тут воспроизведение от сирвира)
     
  7. Mistrick Разработчик

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    139
    Пол:
    Мужской
    PHP:
    stock SendAudio(idaudio[], pitch)
    {
        static 
    msg_send_audio; if(!msg_send_audiomsg_send_audio get_user_msgid("SendAudio");

        
    message_beginid MSG_ONE_UNRELIABLE MSG_BROADCASTmsg_send_audio_id);
        
    write_byte(id);
        
    write_string(audio);
        
    write_short(pitch);
        
    message_end();
    }
     
    Slowpoked нравится это.
  8. SpeedFighter

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    А если вопроизводить звук при коннекте, как во многих вип плагинах, то как emit_sound выглядеть должен?
    Так: emit_sound(0, 0, vipsound, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) ?
     
  9. PRoSToC0der Разработчик

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Мужской
    emit_sound будет воспроизводить от игрока, т.е. если ты подойдёшь к игроку, то будет слышно и от тебя и от него (в случае с 0).
    В ReAPI есть специальный emit_sound, чтобы его слышал только определённый игрок.
     
    Slowpoked нравится это.