Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    @ashok, я скидывал пруф выше
     
  2. ashok

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id_dizzy49
    Skype:
    dizzy-49
    Это ?
     
  3. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    @ashok, engclient_cmd(тут_id_игрока_которого_переводить, "jointeam", (g_iMenu[id][Item] + 1) == 1 ? "1" : "2")
     
  4. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    ### Обновлен первый пост ###
    • Добавлена полная поддержка работы плагина без REAPI
    • Исправлен баг с переводом игрока из спектров, переводился всегда инициатор(теперь понятно почему я не мог воспроизвести) :D
     
    Slowpoked, SPIRIT и Don Carleone нравится это.
  5. Don Carleone

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    d_carleon
    Skype:
    zzz_parikmaher
    @neygomon, о, спасибки. Забираю тестить
     
  6. YahOoo!))

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    eclipse_nice
    Было бы не плохо добавить после голосования за карту что бы выводилось в чат сколько человек за и сколько против, я про голосование когда выбираешь одну карту, и как вариант кто и за какую карту проголосовал тоже можно было бы вывести в чат, это уже в обоих голосованиях, за одну и более карт.
     
  7. Punisher

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    2.832
    Симпатии:
    506
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    @YahOoo!)), будет дополнительный мусор в чате, уже обсуждалось, автор вроде как отказался от такой идеи.
     
  8. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    @YahOoo!)), и причем тут Players Menu?
     
  9. iOS

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    #define USE_REAPI
    // Использовать ReAPI модуль.
    // Для ReHLDS

    Если использую реапи, ham же отваливается?
     
  10. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    iOS нравится это.
  11. YahOoo!))

    Регистрация:
    20.08.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    eclipse_nice
    Бля, точно, сорян, просто я их в один соединил, перепутал, предложение к [1.4.1] Maps Menu
    --- добавлено 19.02.17 ---
    Ну это если выводить кто за какую карту проголосовал, согласен, но про голоса за и против думаю вполне
     
  12. Br-Jack Куратор раздела "Файлы"

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    17
    Может кто нибудь сделать чтобы плагин работал через
    native jbe_get_user_team(id);
    native jbe_set_user_team(id, iTeam);

    ?
     
  13. xopoIIIuu

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Появилась небольшая проблема в версии без Reapi. Стал замечать что игроки, не имеющие привилегии могут убивать (через slay) игроков. Сам пробовал проверить через левый ник - не помогло, как они это делают, не имею понятия.
     
  14. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.987
    Симпатии:
    949
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    @xopoIIIuu, как тогда это делали игроки без привилегий? Использовать слэп можно только через амхмодменю
     
  15. Br-Jack Куратор раздела "Файлы"

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    17
    Может кто-нибудь сделать так, чтобы ботов не отображало в менюшках?
    А то у меня Спектр-бота кикают идиоты...
     
  16. Punisher

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    2.832
    Симпатии:
    506
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    @Br-Jack, как вариант прописать боту иммунитет по айпишнику, у бота вроде он локальный
     
  17. Br-Jack Куратор раздела "Файлы"

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    17
    @Punisher, в IP адресе у него выводит количество проигранных часов на сервере, а в SteamID: BOT
     
  18. pheel

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Замени в плагине:
    get_players(g_arrPlayers[id], pnum, "h");
    на
    get_players(g_arrPlayers[id], pnum, "сh");
     
    Br-Jack нравится это.
  19. Don Carleone

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    d_carleon
    Skype:
    zzz_parikmaher
    Ваня, а почему игрок, когда стукают к примеру на 10hp когда остается последние 10hp никак не умирает, хоть и стукаешь уже двадцатый раз по 10хп?
     
  20. Pavel Chepikov

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    @Don Carleone, Полностью согласен...хп не отнимаются