1. umic VIP user

    Регистрация:
    08.04.16
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Если стата не учитывается, то нет подключения к БД. Либо исправь данные подключения, либо название БД.
     
  2. KoPa6JIuK Пользователь

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    @Don Carleone, Сделай запрос в БД и будет тебе счастье -_-

    Код:
    DELETE FROM `название таблицы статы` WHERE `название столбца опыта` < 10
     
  3. JumpyLion Пользователь

    Регистрация:
    05.11.16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Если у тебя линукс и используется база mysql, то пропиши в строке подключения 127.0.0.1 вместо localhost (для локальной базы)
     
    Neg0tive нравится это.
  4. Neg0tive Пользователь

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    dedugan21
    Skype:
    neg0tive
    у меня нет БД, на компе своем сервер! нету mSqyl, до етого АЕс запускал норм было, без БД.
    --- добавлено 09.01.17 ---
    У меня ВИНДОВС ХР, и не используется mysql )
    Или етот АЕС 0.5 версии, чисто под БД с подключением Mysql ?
     
  5. Neg0tive Пользователь

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    dedugan21
    Skype:
    neg0tive
    ;;;
    ; To enable a module, remove the semi-colon (;) in front of its name.
    ; If it's not here, simply add it its name, one per line.
    ; You don't need to write the _amxx part or the file extension.
    ;;;

    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;; SQL Modules usually need to be enabled manually ;;
    ;; You can have any number on at a time. Use ;;
    ;; amx_sql_type in sql.cfg to specify the default ;;
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;; Put third party modules below here. ;;
    ;; You can just list their names, without the _amxx ;;
    ;; or file extension. ;;
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;



    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    ;; These modules will be auto-detected and loaded ;;
    ;; as needed. You do not need to enable them here ;;
    ;; unless you have problems. ;;
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

    cstrike
    csx
    fun
    nvault
    engine
    fakemeta
    hamsandwich
    sqlite
    regex
    ;mysql
    ;geoip
    ;sockets

    csf_anticheat.amxx
    ad_manager.amxx
    mapmanager.amxx
    mapmanager_subplugin.amxx
    bhop.amxx
    aes_statsx_cstrike.amxx
    aes_say_tag.amxx


    ; AMX Mod X плагины

    ; Admin Base - плагин должен быть всегда активен.
    admin.amxx ; Админ плагин
    admin_freelook.amxx Плагин позволяет мёртвым админам следить за игроками с другой команды
    ;admin_sql.amxx ; Админ SQL - SQL версия admin.amxx

    ; Основные
    admincmd.amxx ; консольные команды админа
    adminhelp.amxx ; помощь по консольным командам админа
    adminslots.amxx ; резервируемые слоты
    multilingual.amxx ; языки сервера

    ; Меню
    menufront.amxx ; конец админ меню
    cmdmenu.amxx ; командное меню
    plmenu.amxx ; меню игроков
    ;telemenu.amxx ; телепорт меню
    mapsmenu.amxx ; меню карт
    pluginmenu.amxx ; меню, показывающее плагины

    ; Чат / сообщения
    imessage.amxx ; отображение сообщений на экране
    adminchat.amxx ; консольные чат команды
    antiflood.amxx ; предупреждения игроков о флуде
    scrollmsg.amxx ; прокрутка сообщений
    adminvote.amxx ; команды голосования

    ; Смена карт
    ;nextmap.amxx ; показывает следующую карту из mapcycle.txt
    ;mapchooser.amxx ; голосование за карту
    ;timeleft.amxx ; показывает оставшееся время игры на карте

    ; Конфигурации
    pausecfg.amxx ; включает/выключает плагины
    statscfg.amxx ; позволяет управлять статистикой сервера через меню

    ; Counter-Strike
    restmenu.amxx ; меню ограничения оружия
    statsx.amxx ; статистика смертей/убийств подряд (требуется модуль CSX)
    miscstats.amxx ; события в Counter-Strike
    stats_logging.amxx ; статистика использования оружия (требуется модульCSX)


    //Другие плагины
    fb_forwards.amxx
    fresh_bans.amxx
    admin_spec_esp.amxx
    amx_adminlisten.amxx
    admin_check.amxx
    afk_manager.amxx
    instant_autoteambalance.amxx
    resetscore.amxx
    my_menu.amxx
    ip.amxx
    reconnect_features.amxx
    autobuyfix.amxx
    ;knife_duel.amxx
    players_with_steam.amxx
    amx_hpk.amxx
    adminka.amxx
    ;vote_restart.amxx
    amxmod_compat.amxx
    mutemenu.amxx
    colorchat.amxx
    hiden_slesh.amxx
    ;no_name_change.amxx
    wallhack_files.amxx
    descriptive_fire.amxx
    yet_another_voteban.amxx
    amxx_podbotmenu.amxx
    IDEAL_VIP.amxx
    ;top_awards.amxx
    nice_player_bonus.amxx
    amx_demorec.amxx
    parachute.amxx
    teamflashsnitch.amxx
    killa_hp.amxx
    gagmenu.amxx
    SC_Busters.amxx
    ;AdminPrefixes.amxx
    auto_res.amxx
    weaponmenu.amxx
    sf_admin_warns.amxx

    // -- aes_main.amxx -- //

    // Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
    // -1 - Расчитывать опыт на основе статистики csx (требуется плагин aes_exp_cstrike)
    // 0 - Ник
    // 1 - SteamID
    // 2 - IP
    aes_track_mode "1"

    // Драйвер БД.
    // mysql или sqlite.
    aes_sql_driver "mysql"

    // Хост для подключения.
    aes_sql_host "localhost"

    // Пользователь.
    aes_sql_user "root"

    // Пароль.
    aes_sql_pass ""

    // База данных. Или название файла для SQLite.
    aes_sql_name "amxx"

    // Таблица.
    aes_sql_table "aes_stats"

    // Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД,
    // после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты.
    aes_sql_maxfail "10"

    // Автоматически отправлять запрос на создание таблицы в БД в начале карты.
    aes_sql_create_db "0"

    // Настройка званий.
    // Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
    // Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
    // Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
    // Писать в кавычках!
    // ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
    aes_level "0.0 20.0 40.0 60.0 100.0 150.0 200.0 300.0 400.0 600.0 1000.0 1500.0 2100.0 2700.0 3400.0 4200.0 5100.0 5900.0 7000.0 10000.0"

    // Приостановить учет опыта.
    aes_track_pause "0"

    // Считать ли опыт у ботов.
    aes_track_bots "1"

    // -- aes_exp_cstrike.amxx -- //

    // Сколько опыта будет даваться за одно убийство
    aes_xp_frag "1.0"
    // Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов
    aes_xp_hs "2.0"
    // Кол-во опыта за установку бомбы
    aes_xp_c4_plant "1.0"
    // Кол-во опыта за подрыв бомбы
    aes_xp_c4_explode "3.0"
    // Кол-во опыта за дефьюз бомбы
    aes_xp_c4_defused "4.0"
    // Опыт за вывод заложников
    aes_xp_hostage_got "1.0"
    // Опыт за спасение заложников
    aes_xp_hostage_rescue "1.0"
    // Опыт за спасение как V.I.P.
    aes_xp_vip_escaped "4.0"
    // Опыт за убийство V.I.P.
    aes_xp_vip_killed "3.0"
    // Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать.
    aes_xp_death "0.0"

    // Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты.
    // Действии с заложниками, бомбой и VIP.
    aes_xp_goal_min_players "3"

    // Включен режим FFA
    aes_xp_ffa "0"

    // Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
    // Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д."
    // Бонусы дают доступ к меню /anew
    // 0 - выключить.

    // Просто за фраги
    aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 4"
    // За убийство в голову
    aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4"
    // За убийство с ножа
    aes_anew_knife "1 2 2 2 3 2 4 2"
    // За убийство с гранаты
    aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2"

    // Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п.
    // 0 - никогда
    // 1 - при смерти
    aes_anew_reset "1"

    // Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию.
    aes_bonus_levelup "3"

    // -- aes_informer.amxx -- //

    // Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - всем. 0 - отключить сообщение.
    aes_newlevel_chat "2"

    // Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
    aes_hud_update "1.5"

    // По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием)
    aes_hud_info_default "1"

    // Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить
    aes_hud_info_type "1"

    // Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
    // Или укажите random для задания случайного цвета.
    aes_hud_info_color "60 60 60"

    // Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
    aes_hud_info_pos "0.01 0.13"

    // Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить
    aes_hud_anew_type "1"

    // Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
    aes_hud_anew_color "100 100 100"

    // Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
    aes_hud_anew_pos "-1.0 0.90"

    // Отображать информер наблюдателям.
    aes_hud_info_deafult_d "1"

    // Цвет информера для наблюдателя.
    // random - случайный цвет.
    aes_hud_info_color_d "40 40 40"

    // Позиция информера для наблюдателя.
    aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15"

    // Режим форматирования.
    aes_informer_tpl "0"

    // -- aes_bonus_system.amxx -- //

    // Вкл/Выкл системы бонусов
    aes_bonus_enable "1"

    // Выдача бонусов на спавне
    // 0 - нет бонусов на спавне
    // 1 - выдавать всегда
    // 2 - выдать только один раз за раунд
    aes_bonus_spawn "1"

    // Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
    aes_lockmap "35hp"
    aes_lockmap "35hp_2"
    aes_lockmap "35hp_gx"
    aes_lockmap "35hp_gladiators_day"
    aes_lockmap "most_wanted"
    aes_lockmap "35hp_xmas"
    aes_lockmap "35hp_3"
    aes_lockmap "aim_afl_deagle"
    aes_lockmap "awp_8bit"
    aes_lockmap "awp_india"
    aes_lockmap "awp_india_csp"
    aes_lockmap "awp_pit"
    aes_lockmap "ka_100x100"
    aes_lockmap "ka_wintershank"

    // Поле (~переменная) для пароля
    // Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль)
    // По умолчанию: "_pw"
    amx_password_field "_pw"

    // Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков)
    // По умолчанию: "z"
    amx_default_access "z"

    // Вход на сервер
    // 0 – отключить авторизацию, игроки не будут проверяться (не будет присвоен ни один уровень доступа)
    // 1 – нормальный режим, все флаги в аккуантах ставятся
    // 2 – кикать всех, кого нет в листе юзеров (users.ini)
    // По умолчанию: 1
    amx_mode 1

    // Показывать активность админа
    // 0 – не показывать
    // 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player)
    // 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player)
    // По умолчанию: 2
    amx_show_activity 2

    // Сообщение и его частота в секундах (прокручивается на сервере)
    // По умолчанию: "Ваш пример" 600
    amx_scrollmsg "Донецк/г.Макеевка" 320

    // Сообщение по центру экрана (в конце цвет в RGB)
    // По умолчанию: "Ваш пример" "000255100"
    // "Другой пример" "000100255"
    amx_imessage "МОЛ - Макеевка Онлайн Сервер" "000100255"

    // Частота вывода на экран этого сообщения (см. выше) в секундах
    // По умолчанию: 180
    amx_freq_imessage 420

    // Время бана для меню (amx_banmenu)
    // Используйте 0 для перманент банов (навсегда)
    // Default values: 0 5 10 15 30 45 60
    amx_plmenu_bantimes 1 5 10 15 30 60 100 3000 5000 8000 9000 10000 150000 0
    amx_reasons "Cheating" "AimBot" "WallHack" "SpeedHack" "Оскорбление" "No0b" "Реклама" "Скрины в группу!" "Много говориш" "Школа" "Отдохни!" "Правила читай!"

    // Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu)
    // Слэй автоматически идет первым параметром
    // Default values: 0 1 5
    amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 10 50 80 99

    // Как часто игроки могут писать сообщения в чат в секундах (защита от флуда)
    // По умолчанию: 0.75
    amx_flood_time 1.50

    // Количество резервируемых слотов для админов
    // По умолчанию: 0
    amx_reservation 1
    amx_reserved_slots 1

    // Скрывать резервируемые слоты
    // По умолчанию: 0
    amx_hideslots 0

    // Показывать оставшееся время до конца карты
    // a – белый текст внизу по центру экрана
    // b – голосовое сопровождение
    // c – не добавлять "remaining" (для голоса)
    // d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса)
    // e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре
    // По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
    amx_time_display "a 1200" "a 600" "a 300" "a 180" "acde 60" "dbe 11"

    // Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft"
    // По умолчанию: 1
    amx_time_voice 0

    // Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями
    // По умолчанию: 10
    amx_vote_delay 10

    // Сколько длится голосование в секундах
    // По умолчанию: 10
    amx_vote_time 12

    // Показывать, кто за что проголосовал
    // По умолчанию: 1
    amx_vote_answers 1

    // Отношения для результатов голосования
    // По умолчанию: 0.40
    amx_votekick_ratio 0.40

    // По умолчанию: 0.40
    amx_voteban_ratio 0.40

    // По умолчанию: 0.40
    amx_votemap_ratio 0.40

    // По умолчанию: 0.02
    amx_vote_ratio 0.02

    // Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах)
    // По умолчанию: 90
    amx_extendmap_max 60

    // На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах)
    // По умолчанию: 15
    amx_extendmap_step 20

    // Разрешить выбирать язык
    // По умолчанию: 1
    amx_client_languages 0

    // Дебаг-режим
    // 0 - отключен
    // 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме
    // 2 – все плагины запускаются в debug режиме
    // По умолчанию: 1
    amx_debug 1

    // Язык дебаг-режима
    // Выберите язык дебаг-режима (en, rus, de)
    // Значение "" откоючает язык дебаг-режима
    // По умолчанию: ""
    amx_mldebug "rus"

    // Статистика сервера
    // 0 - по нику
    // 1 - по authid
    // 2 - по ip
    // По умолчанию: 1
    csstats_rank 1
    //csstats_reset
    // Максимальный размер файла статистики
    // По умолчанию: 3500
    csstats_maxsize 3000

    // Заносить ботов в статистику
    // По умолчанию: 0
    csstats_rankbots 1

    // Время показа статистики
    // ПО умолчанию: 12.0
    amx_statsx_duration 12.0

    // Размер текста (отображение HUD статистики)
    // По умолчанию: -2.0
    amx_statsx_freeze -2.0

    /////////////////////////////////////////////////////////////
    // Разные настройки - не стандартных плагинов
    /////////////////////////////////////////////////////////////

    //Admin Check[RUS] V.2
    amx_contactinfo "Skype: neg0tive"

    //Настройка AFK Manager
    afk_check "1" (Как проверять игроков на афк)
    - 0: Плагин выключен
    - 1: Плагин включен и проверяются позиции игроков
    - 2: Плагин включен и проверяется последняя активность игроков

    afk_drop_bomb "2" (Что делать с бомбой, когда игрок афк)
    - 0: Отключить функцию
    - 1: Скидывать бомбу
    - 2: Перекидывать бомбу кому-то из команды

    afk_transfer_time "8" (минимум 6)
    - Перекидывает игрока в наблюдатели после 45 секунд (9*5=45. Т.е. через 45 игрока кикнет. Нужно 5 умножить на число, сумма которых будет нужным числом)

    afk_kick_time "12" (минимум 6)
    - Кикает игрока из наблюдателей после 120 секунд (24*5=120)

    afk_kick_players "1"
    - Кикает игроков только если на сервере не менее 12 игроков. Значение "0" отключает функцию.

    // Anti Reconnect
    amx_noreconnect_time "30" - Через сколько секунд игрок может переподключиться, чтобы плагин не наказывал его за использование reconnect'а. Значение 0 выключит плагин. (def: 30)
    amx_noreconnect_score "0" - Востанавливать счет игрока или нет (def: 1)
    amx_noreconnect_money "0" - Востанавливать деньги игрока или нет (def: 1)
    amx_noreconnect_startmoney "0" - Если предидущая настройка 1, не позволять игроку получать больше чем установленное значение mp_startmoney (def: 0)
    amx_noreconnect_spawn "1" - Предотвращать повторный спаун игрока в одном и том же раунде. (def=1)
    amx_noreconnect_notify "1" - Оповещает игроков hud-сообщением, что игрок сделал реконнект (def=1)

    //Ping Kicker
    amx_hpk_ping "100" - Максимальный пинг перед тем, как кто то будет кикнут. По умолчанию 200.
    amx_hpk_check "10" - Интервал в секундах, для проверки пинга. По умолчанию 12 секунд.
    amx_hpk_tests "3" - Количество проверок, перед тем как игрок с большим пингом будет кикнут. По умолчанию 5.
    amx_hpk_delay "20" - Время задержки, после подключения игрока на сервер для проверки пинга. По умолчанию 60 секунд.
    amx_hpk_immunity "0" - ВКЛ/ВЫКЛ иммунитет

    //Instant AutoTeamBalance 1.2.0
    iatb_active "1"
    iatb_admins_immunity "1"
    iatb_message "Произошел баланс команд!"

    //Vote Restart
    //amx_voterr_delay "500" - минимальная задержка в сек. между сессиями голосования
    //amx_voterr_time "10" - Время на голосование (сек.)
    //amx_voterr_ratio "0.75" - процент для положительного результата (0.60 = 60% проголосовавших)


    //Wall Hack Files
    anti_wallhack_bantime "43200" (default 43200) - время бана
    anti_wallhack_bantype "1" (default 2) - тип наказания
    0 - Kick; 1 - бан по IP; 2 - бан через AMXBANS 5; 3 - бан через Advanced Bans; 4 - бан через AMXBANS 6

    //Автоматическая выдача VIP первым 3 места
    top_ranks "3" - максимальный ранг, который может иметь игрок (конец TOPX)
    top_flags "it" - какие флаги добавляются

    //Team Flesh Control
    tfs_adminchat "0" - показывать в чат админам сообщения, 0-не показывать)
    tfs_sound "0" - не проигрывать, 1-проигрывать звук

    //Army Ranks
    restrict_maps "1" - "вкл. запрет бонусов на карте. (гранаты, хп, ап)."
    level_bonus "1" - "вкл. оружие при получении уровня."
    flash_nades "1" - "вкл. бонуса флешек."
    smoke_nades "1" - "вкл. бонуса дымовых."
    he_nades "1" - "вкл. бонуса осколочных."
    hp_by_level "0" - "кол-во хп, которое дается за лвл, если - 0, то выкл. (если лвл - 5, соот. хп = 5*3 = +15 хп.)."
    ap_by_level "0" - "кол-во брони, которое дается за лвл, если - 0, то выкл. (аналогично хп)."
    hide_radar "1" - "скрывать радар у игрока. (если - 1, то смещается худ-сообщение)."
    army_chat "1" - "использовать чат плагина, то есть приставка в чате, цвет сообщ. для админа."
    admin_color "1" - "1 - сообщ. админа зеленое, 0 - желтое, 2 - цвета команды."
    save_type "0" - "0 - nvault, 1 - mysql, 2 - file."
    slash_messages "1" - "не отображать команды со слэшем."
    team_kill_lost_xp "0" - включение наказания за тимкилл (отнимает опыт)
    lost_xp_val "0" - количество отнимаемого опыта за тимкилл.
    level_up_msg "[1,2]" - отображение сообщение level-up`a, если 1 - отображается всем, 2 - только игроку, 0 и любые другие - не отображается вовсе.
    ;mysql_host "127.0.0.1" - "host"
    ;mysql_user "root" - "username"
    ;mysql_password "qwerty" - "password"
    ;mysql_db_name "test" - "database name"
    ;mysql_table_name "army_ranks" - "название таблицы mysql"


    // Анти-SteamId Changer by Ostrog v2
    1-При обнаружении подмены кикать нарушителя
    2-При обнаружении подмены только запись в лог-файл
    SC_PunishmentType "1"
     
  6. JumpyLion Пользователь

    Регистрация:
    05.11.16
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Нет, не только mysql. Ещё sqllite и nvault вроде, смотри описание. Я по мануалу настраивал, но у меня mysql на debian
     
  7. Neg0tive Пользователь

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    dedugan21
    Skype:
    neg0tive
    поставил версию 0.4 АЕС, но звания в топ чето так и не показывают
    хоть я тут все удалю aes_statsx_top "*abcfij"
    и это пишу 20, а оно все равно 10 показывало
    // Количество званий для отображения в /alist.
    aes_statsx_alist "10"
    топ будет стандартный, как буд то не видет файл

    upload_2017-1-9_13-17-50.png upload_2017-1-9_13-18-28.png upload_2017-1-9_13-19-55.png
     
  8. Don Carleone Пользователь

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    zzz_parikmaher
    @KoPa6JIuK, не догоняю, куда и что сделать? И как это решит ситуацию, не будет записывать игроков с нулевым опытом?
    --- добавлено 10.01.17 ---
    Народ, и все-таки, подскажите за команду /alist. Ее в 0.5 vega ВООБЩЕ НЕТУ что-ли?
    Ее никак не поставить?
     
  9. umic VIP user

    Регистрация:
    08.04.16
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    alist вроде нету.
     
  10. Neg0tive Пользователь

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    dedugan21
    Skype:
    neg0tive
    а в предыдущих версиях можно как то выставить, что бы больше 10 показывало ?
    в aes_statsx.cfg

    // Количество званий для отображения в /alist.
    aes_statsx_alist "21"
    но показывает 10
     
  11. breakt Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    @Neg0tive, Действенный совет, компильте плагин с своими значениями переменных, иногда загоны бывают он их с cfg не считывает.
     
    umic нравится это.
  12. Neg0tive Пользователь

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    dedugan21
    Skype:
    neg0tive
    его компелить и чето там менять ?
     

    Вложения:

  13. umic VIP user

    Регистрация:
    08.04.16
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Те настройки что делаешь в кфг.
     
  14. Neg0tive Пользователь

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    dedugan21
    Skype:
    neg0tive
    а как .cfg файлы компелировать ?
    обычно их сохранил, сервер перезапустил и годится )
    тот же server.cfg и т.д
    а тут чето не пашет
    именно етот
     
  15. Le$hiy VIP user

    Регистрация:
    13.06.15
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    167
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    leshiy_bannikoff
    @Neg0tive, в исходнике присутствуют (регистрируются) квары, которые потом выносятся для удобства в конфиг. Скопируй любой квар из конфига и найди его в исходнике - может так поймёшь.
     
    Neg0tive нравится это.
  16. selya-zek Пользователь

    Регистрация:
    26.01.16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Кто 3нает как сделать, чтоб информер 3вания и опыта пока3ывало только в наблюдениях, никак не получается, т.е кода ирае111ь не пока3ывает 3вание только при наблюдении
     
  17. umic VIP user

    Регистрация:
    08.04.16
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    У меня что-то флаг доступа к редактированию aes_exp_editor опыта не меняется. У кого такая-же трабла? Верси 05 дев.
    register_clcmd("aes_exp_menu","C_Show_Exp_Menu",ADMIN_USER,"- open AES experience menu")
    register_concmd("aes_exp_menu_set","C_Set_Exp",ADMIN_USER,"<name or #userid> <experience>")
    register_concmd("aes_exp_menu_level","C_Set_Level",ADMIN_USER,"<name or #userid> <level>")
    Доступ дает из базовой версии с флагом ADMIN_CVAR
    Код:
    /*
    *    AES: Admin Tools             v. 0.5
    *    by serfreeman1337        http://1337.uz/
    */
    
    /*
        TODO:
            Поддержка show_activity
    */
    
    #include <amxmodx>
    #include <amxmisc>
    
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
        #include <colorchat>
       
        #define print_team_default DontChange
        #define print_team_grey Grey
        #define print_team_red Red
        #define print_team_blue Blue
       
        #define MAX_NAME_LENGTH 32
        #define MAX_PLAYERS 32
       
        #define client_disconnected client_disconnect
    #endif
    
    #include <aes_v>
    
    #define PLUGIN "AES: Admin Tools"
    #define VERSION "0.5 Vega"
    #define AUTHOR "serfreeman1337"
    
    enum _:cvars {
        CVAR_EXP_MENU
    }
    
    new cvar[cvars]
    
    new Array:g_ExpsVals
    
    enum _:menuStatus {
        MENU_EDITID,
        MENU_SETMODE,
        MENU_CURRENT
    }
    
    enum _:menuCurrent {
        MID_LIST,
        MID_ACT,
        MID_ADD_EXP,
        MID_SET_LEVEL,
        MID_SET_BONUSES
    }
    
    enum _:menuSetMode {
        M_ADD_EXP = 1,
        M_SUB_EXP,
        M_SET_EXP,
        M_SET_LEVEL,
        M_SET_BONUSES
    }
    
    new g_MenuStatus[33][menuStatus]
    
    public plugin_init(){
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
       
        register_clcmd("aes_exp_menu","C_Show_Exp_Menu",ADMIN_USER,"- open AES experience menu")
        register_concmd("aes_exp_menu_set","C_Set_Exp",ADMIN_USER,"<name or #userid> <experience>")
        register_concmd("aes_exp_menu_level","C_Set_Level",ADMIN_USER,"<name or #userid> <level>")
       
        cvar[CVAR_EXP_MENU] = register_cvar("aes_exp_menu_value","1 5 10 15 20 50 100")
       
        register_clcmd("caes_exp_menu_set","C_Exp_Set")
       
        register_dictionary("aes_expeditor.txt")
       
    }
    
    public C_Show_Exp_Menu(id,level,cid){
        if(!cmd_access(id,level,cid,0))
            return PLUGIN_HANDLED
       
        E_Build_Players_Menu(id)
           
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    public C_Set_Exp(id,level,cid){
        if(!cmd_access(id,level,cid,3))
            return PLUGIN_HANDLED
    
        new args[128]
        read_args(args,127)
       
        trim(args)
        remove_quotes(args)
       
        new usrId[32],sExpVal[32],Float:expVal
        strtok(args,usrId,31,sExpVal,31,' ',1)
       
        new player = cmd_target(id,usrId,CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY|CMDTARGET_ALLOW_SELF)
       
        if(!player)
            return PLUGIN_HANDLED
           
        expVal = floatmax(0.0,floatstr(sExpVal))
           
        if(aes_set_player_exp(player,expVal,.force = true)){
            new vicName[32]
            get_user_name(player,vicName,31)
           
            client_print(id,print_console,"%L %L",
                id,"AES_TAG_CON",
                id,"ACT_CON_EXP",
                vicName,Get_ValuevStr(expVal))
               
            A_Chat_Msg(id,player,M_SET_EXP,expVal)
        }else{
            client_print(id,print_console,"%L %L",
                id,"AE_TAG_CON",
                id,"ACT_WRONG")
        }
           
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    public C_Set_Level(id,level,cid){
        if(!cmd_access(id,level,cid,3))
            return PLUGIN_HANDLED
           
        new args[128]
        read_args(args,127)
       
        trim(args)
        remove_quotes(args)
       
        new usrId[32],expVal,sExpVal[32]
        strtok(args,usrId,31,sExpVal,31,' ',1)
       
        new player = cmd_target(id,usrId,CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY|CMDTARGET_ALLOW_SELF)
       
        if(!player)
            return PLUGIN_HANDLED
           
        expVal = max(0,str_to_num(sExpVal))
       
        if(aes_set_player_level(player,expVal,.force = true)){
            new vicName[32],vicLevel[32]
            get_user_name(player,vicName,31)
            aes_get_level_name(expVal,vicLevel,charsmax(vicLevel),id)
           
            client_print(id,print_console,"%L %L",
                id,"AES_TAG_CON",
                id,"ACT_CON_LEVEL",
                vicName,vicLevel)
               
            A_Chat_Msg(id,player,M_SET_LEVEL,expVal)
        }else{
            client_print(id,print_console,"%L %L",
                id,"AE_TAG_CON",
                id,"ACT_WRONG")
        }
       
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    // обработка своего значения опыта или бонусов
    public C_Exp_Set(id,level,cid){
        // проверяем достууп
        if(!cmd_access(id,level,cid,0))
            return PLUGIN_HANDLED
           
        // проверяем что действие было выбрано через меню
        if(!g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE])
            return PLUGIN_HANDLED
           
        // игрок отключился. Ничего не делаем.
        if(!is_user_connected(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID]))
            return PLUGIN_HANDLED
           
        new sExpVal[20],Float:expVal
       
        read_args(sExpVal,19)
        trim(sExpVal)
        remove_quotes(sExpVal)
       
        // админ не ввел значение Ничего не делаем.
        if(!strlen(sExpVal))
            return PLUGIN_HANDLED
       
        expVal = floatstr(sExpVal)
       
        switch(g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE]){
            case M_ADD_EXP,M_SUB_EXP,M_SET_EXP:{
                if(g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] != M_SET_EXP){
                    aes_set_player_exp(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],
                        g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] == M_ADD_EXP ?
                            floatadd(
                                aes_get_player_exp(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID]),
                                expVal) :
                            floatsub(
                                aes_get_player_exp(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID]),
                                expVal),
                        .force = true
                    )
                       
                   
                    A_Chat_Msg(id,g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] == M_SUB_EXP ? M_SUB_EXP : M_ADD_EXP,
                        g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] == M_SUB_EXP ? -expVal : expVal)
                }else{
                    aes_set_player_exp(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],expVal,.force = true)
                }
            }
            case M_SET_BONUSES:{
                A_Chat_Msg(id,g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],M_SET_BONUSES,expVal)
                aes_set_player_bonus(g_MenuStatus[id][MENU_EDITID],floatround(expVal),.force = true)
            }
        }
       
        // показываем меню действий над игроком
        E_Build_Action_Menu(id,g_MenuStatus[id][MENU_EDITID])
       
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    
    public A_Chat_Msg(id,editId,actId,any:valuev){
        new admName[32],admAuth[36],editName[32],editAuth[36]
       
        get_user_name(id,admName,31)
        get_user_name(editId,editName,31)
    
        get_user_authid(id,admAuth,35)
        get_user_authid(editId,editAuth,35)
       
        new const LangAct[][] = {
            "",
            "ACT_ADD_EXP",
            "ACT_SUB_EXP",
            "ACT_ADD_EXP",
            "ACT_SET_LEVEL",
            "ACT_SET_BONUS"
        }
       
        new const LogAct[][] = {
            "",
            "add <s> exp",
            "sub <s> exp",
            "set <s> exp",
            "set level <s> for",
            "set <s> bonuses"
        }
       
        new nikolay[32]
           
        if(actId == M_SET_LEVEL){
            aes_get_level_name(valuev,nikolay,charsmax(nikolay),editId)
        }else{
            formatex(nikolay,charsmax(nikolay),"%s",actId != M_SUB_EXP ? Get_ValuevStr(valuev) : Get_ValuevStr(floatabs(valuev)))
        }
       
        new logMsg[46]
        formatex(logMsg,charsmax(logMsg),"%s",LogAct[actId])
        replace_all(logMsg,charsmax(logMsg),"<s>",nikolay)
       
        log_amx("^"%s<%d><%s><>^" %s ^"%s<%d><%s><>^"",
            admName,
            get_user_userid(id),
            admAuth,
           
            logMsg,
           
            editName,
            get_user_userid(editId),
            editAuth)
       
        client_print_color(editId,print_team_default,"%L %L",
            editId,"AES_TAG",
            editId,LangAct[actId],
            admName,
            nikolay)
       
        /*
        if(id != editId)
        {
            client_print_color(id,print_team_default,"%L %L",
                editId,"AES_TAG",
                id,LangAct[actId],
                nikolay,
                editName)
        }
        */
    }
    
    // список игроков
    public E_Build_Players_Menu(id){
        arrayset(g_MenuStatus[id],0,menuStatus)
       
        new langStr[96]
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L %L",id,"AES_TAG_MENU",id,"TITLE")
       
        new m = menu_create(langStr,"E_Menu_Handler")
       
        g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT] = MID_LIST
       
        new players[MAX_PLAYERS],pCount
        new name[MAX_NAME_LENGTH],lKey[10]
       
        get_players(players,pCount)
       
        for(new i,player ; i < pCount ; ++i){
            player = players[i]
            get_user_name(player,name,charsmax(name))
           
            formatex(langStr,charsmax(langStr),"%s \y(%s/%s)",
                name,
                Get_ValuevStr(
                    aes_get_player_exp(player)
                ),
                Get_ValuevStr(
                    aes_get_level_reqexp(
                        aes_get_player_level(player)
                    )
                )
            )
           
            formatex(lKey,charsmax(lKey),"l%d",player)
           
            menu_additem(m,langStr,lKey)
        }
       
        F_Format_NavButtons(id,m)
        menu_display(id,m)
    }
    
    // меню действий
    public E_Build_Action_Menu(id,editId){
        if(!is_user_connected(editId)){
            E_Build_Players_Menu(id)
                   
            return PLUGIN_CONTINUE
        }
       
        g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT] = MID_ACT
       
        new langStr[96],actName[32],lKey[10]
        get_user_name(editId,actName,31)
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L %L %s",id,"AES_TAG_MENU",id,"TITLE_ACT",actName)
       
        new m = menu_create(langStr,"E_Menu_Handler")
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"ADD_EXP")
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"e1#%d",editId)
        menu_additem(m,langStr,lKey)
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"SUB_EXP")
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"e2#%d",editId)
        menu_additem(m,langStr,lKey)
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"SET_EXP")
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"e3#%d",editId)
        menu_additem(m,langStr,lKey)
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"SET_LEVEL")
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"e4#%d",editId)
        menu_additem(m,langStr,lKey)
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"SET_BONUSES")
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"e5#%d",editId)
        menu_additem(m,langStr,lKey)
       
        E_Menu_Add_Player_Info(id,editId,m)
        F_Format_NavButtons(id,m)
       
        menu_display(id,m)
       
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    
    // информация о текущем игроке в меню
    public E_Menu_Add_Player_Info(id,editId,m){
        new langStr[128],actName[MAX_NAME_LENGTH]
        get_user_name(editId,actName,charsmax(actName))
       
        new aLevel[AES_MAX_LEVEL_LENGTH]
        new Float:player_exp = aes_get_player_exp(editId)
        new player_level = aes_get_player_level(editId)
        new player_bonus = aes_get_player_bonus(editId)
       
        aes_get_level_name(player_level,aLevel,charsmax(aLevel),id)
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"EXP_TEXT",
            actName,
            Get_ValuevStr(player_exp),
            Get_ValuevStr(aes_get_level_reqexp(player_level)),
            player_level + 1,aLevel,
            player_bonus
        )
       
        menu_addtext(m,langStr)
    }
    
    // меню добавления или вычитания опыта
    public E_Build_Exp_Menu(id,editId,bool:isSub){
        // отображаем список игроков, если выбранный игрок отключился
        if(!is_user_connected(editId)){
            E_Build_Players_Menu(id)
                   
            return PLUGIN_CONTINUE
        }
       
        g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT] = MID_ADD_EXP
        g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId
       
        // загружаем массив со значением опыта
        if(g_ExpsVals == Invalid_Array)
            V_Load_Exp_Vals()
           
        new langStr[96],Float:cell,lKey[10]
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L %L",id,"AES_TAG_MENU",id,!isSub ? "ADD_EXP" : "SUB_EXP")
       
        new m = menu_create(langStr,"E_Menu_Handler")
       
        for(new i,length = ArraySize(g_ExpsVals) ; i < length ; ++i){
            cell = ArrayGetCell(g_ExpsVals,i)
           
            formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,!isSub ? "ADD_EXP_ITEM" : "SUB_EXP_ITEM",Get_ValuevStr(cell))
            formatex(lKey,charsmax(lKey),"d%d#%s%s",editId,!isSub ? "" : "-" , Get_ValuevStr(cell))
           
            menu_additem(m,langStr,lKey)
        }
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L",id,"EXP_SELF")
        formatex(lKey,charsmax(lKey),"d%d#%sself",editId, !isSub ? "" : "-")
       
        menu_additem(m,langStr,lKey)
       
        // E_Menu_Add_Player_Info(id,editId,m)
       
        F_Format_NavButtons(id,m)
        menu_display(id,m)
           
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    public F_Format_NavButtons(id,menu){
        new tmpLang[20]
       
        formatex(tmpLang,charsmax(tmpLang),"%L",id,"BACK")
        menu_setprop(menu,MPROP_BACKNAME,tmpLang)
       
        formatex(tmpLang,charsmax(tmpLang),"%L",id,"EXIT")
        menu_setprop(menu,MPROP_EXITNAME,tmpLang)
       
        formatex(tmpLang,charsmax(tmpLang),"%L",id,"MORE")
        menu_setprop(menu,MPROP_NEXTNAME,tmpLang)
    }
    
    // меню для задания уровня игроку
    public E_Build_Level_Menu(id,editId){
        // отображаем список игроков, если выбранный игрок отключился
        if(!is_user_connected(editId)){
            E_Build_Players_Menu(id)
                   
            return PLUGIN_CONTINUE
        }
       
        g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT] = MID_SET_LEVEL
        g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId
       
        new langStr[96],lKey[10]
       
        formatex(langStr,charsmax(langStr),"%L %L",id,"AES_TAG_MENU",id,"SET_LEVEL")
       
        new m = menu_create(langStr,"E_Menu_Handler")
       
        new pageCnt = -1,pageLevel
        new player_level = aes_get_player_level(editId)
       
        for(new i,max_level = aes_get_max_level() ; i < max_level ; ++i){
            // считаем общее кол-во страниц
            if(!(i % 7))
                pageCnt ++
           
            langStr[0] = 0
            aes_get_level_name(i,langStr,charsmax(langStr),id)
           
            new lvl = i - 1
           
            if(player_level != i){
                formatex(langStr,charsmax(langStr),"%s \r[\y%s\r]",langStr,Get_ValuevStr(aes_get_level_reqexp(lvl)))
            }else{
                // запоминаем страницу уровня игрока
               
                pageLevel = pageCnt
                formatex(langStr,charsmax(langStr),"%s \r[\y%s\r] %L",
                    langStr,Get_ValuevStr(aes_get_level_reqexp(lvl)),
                    id,"CUR_LEVEL")
            }
           
            formatex(lKey,charsmax(lKey),"s%d#%d",editId,i)
           
            menu_additem(m,langStr,lKey)
        }
       
        F_Format_NavButtons(id,m)
        menu_display(id,m,pageLevel)
       
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    public V_Load_Exp_Vals(){
        new expString[512],stPos,ePos,rawPoint[20]
        get_pcvar_string(cvar[CVAR_EXP_MENU],expString,511)
       
        g_ExpsVals = ArrayCreate(1)
       
        if(strlen(expString)){
            do {
                ePos = strfind(expString[stPos]," ")
               
                formatex(rawPoint,ePos,expString[stPos])
                ArrayPushCell(g_ExpsVals,floatstr(rawPoint))
               
                stPos += ePos + 1
            } while (ePos != -1)
        }
    }
    
    public E_Menu_Handler(id,m,item){
        if(item == MENU_EXIT){
            menu_destroy(m)
           
            // открываем последнее меню
            switch(g_MenuStatus[id][MENU_CURRENT]){
                case MID_ACT: E_Build_Players_Menu(id)
                case MID_ADD_EXP,MID_SET_LEVEL,MID_SET_BONUSES: E_Build_Action_Menu(id,g_MenuStatus[id][MENU_EDITID])
            }
           
            return PLUGIN_HANDLED
        }
       
        new itemData[20]
        new a,n[2]
       
        menu_item_getinfo(m,item,a,itemData,19,n,1,a)
       
        switch(itemData[0]){
            case 'l':{ // отображаем меню действий над выбраным игроком
                E_Build_Action_Menu(id,str_to_num(itemData[1]))
            }
            case 'e':{ // выполняем выбраное действие
                new SeKey[2],SeEditId[3]
               
                // разбераем информацию пункта меню
                strtok(itemData[1],SeKey,1,SeEditId,2,'#')
               
                new eKey = str_to_num(SeKey) // узнаем ID действия
                new editId = str_to_num(SeEditId) // узнаем ID игрока
               
                switch(eKey){
                    // меню добавить/отнять опыт
                    case 1,2: E_Build_Exp_Menu(id,editId,eKey == 1 ? false : true)
                    case 3:{ // указываем опыт вручную
                        g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] = M_SET_EXP
                        g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId
                       
                        client_cmd(id,"messagemode caes_exp_menu_set")
                    }
                    // задаем уровень игроку
                    case 4: E_Build_Level_Menu(id,editId)
                    // задаем бонусы игроку
                    case 5:{
                        g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] = M_SET_BONUSES
                        g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId
                       
                        client_cmd(id,"messagemode caes_exp_menu_set")
                    }
                }
               
            }
            case 'd':{ // добавляем или отнимаем опыт
                new SeEditId[3],SeVal[20]
               
                strtok(itemData[1],SeEditId,2,SeVal,19,'#')
               
                new editId = str_to_num(SeEditId)
               
                // задаем опыт вручную
                if(contain(SeVal,"self") != -1){
                    g_MenuStatus[id][MENU_SETMODE] = SeVal[0] != '-' ? M_ADD_EXP : M_SUB_EXP
                    g_MenuStatus[id][MENU_EDITID] = editId
                   
                    client_cmd(id,"messagemode caes_exp_menu_set")
                   
                    return PLUGIN_HANDLED
                }
               
                new Float:val = floatstr(SeVal)
               
                aes_set_player_exp(editId,
                    floatadd(
                        aes_get_player_exp(editId),
                        val
                    )
                    ,.force = true
                )
               
                // показываем меню действий снова
                E_Build_Action_Menu(id,editId)
                A_Chat_Msg(id,editId,SeVal[0] != '-' ? M_ADD_EXP : M_SUB_EXP,val)
            }
            case 's':{ // установка уровня
                new SeEditId[3],SeVal[20]
               
                strtok(itemData[1],SeEditId,2,SeVal,19,'#')
               
                new editId = str_to_num(SeEditId)
                aes_set_player_level(editId,str_to_num(SeVal),.force =  true)
               
                E_Build_Level_Menu(id,editId)
                A_Chat_Msg(id,editId,M_SET_LEVEL,aes_get_player_level(editId))
            }
        }
       
        return PLUGIN_HANDLED
    }
    
    Get_ValuevStr(Float:val)
    {
        new str[10]
       
        if(floatfract(val))
        {
            formatex(str,charsmax(str),"%.2f",_:val >= 0 ? val + 0.005 : val - 0.005)
        }
        else
        {
            formatex(str,charsmax(str),"%.0f",val)
        }
       
        return str
    }
    
    // я устал писать комментарии ._.
    
     
  18. Don Carleone Пользователь

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    zzz_parikmaher
    Народ, расшифруйте и подскажите, пожалуйста, что именно означают данные флаги в aes_statsx_cstrike

    // k - K: D
    // l - HS:K
    // m - HS %

    и флаг N - он отвечает за показ в ТОПе общего времени на серве у игрока или как?
     
  19. Punisher Пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    265
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    Килы деленные Смерти (KD статистика)
    хедшоты деленные на килы
    процент убийств в голову

    Вроде как так
     
  20. klymets1 Пользователь

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Кто может помочь настроить плагин на сервере?
     
    Последнее редактирование: 16.01.17 в 18:23