Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. LiSkeiJ

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    Dimjon32
    [Levels Ranks] Core
    Данный плагин является системой рангов для игроков, которые по мере выполнения различных действий, получают exp (опыт), благодаря которому повышается их звание и возможность использовать некоторые функции, которые уже присутствуют в модулях этого плагина.
    Источник:
    Поддерживаемые игры:
    • CS: GO
    • CS: Source

    Возможности ядра :
    • 56 различных рангов
    • просмотр списка рангов
    • выдача игрокам очков опыта
    • сохранение игроков в базу SQLite или MySQL
    • просмотр ТОП (можно листать)
    • при повышении звания показывает оверлеи
    • при повышении звания проигрывает звук
    • поддержка использования веб-морды
    • за каждое действие выдает опыт
    Команды: sm_levels_reset - обнуление всей статистики

    Код:
    [12.04.2015] - (v1.0.0) Релиз плагина
    [22.04.2015] - (v1.0.1)
    - оптимизация кода, спасибо R1KO
    - исправление ошибки массива, забивающая логи
    - добавление скинов для ножей (пока неполный список)
    - Исключение из плагина Knife Choice Core
    [25.04.2015] - (v1.0.2)
    - добавлены хуки, отслеживающие действия над бомбой
    - добавлен файл перевода
    [28.04.2015] - (v1.0.3)
    - добавлены хуки
    - добавлены новые квары
    - добавлены звуки при повышении или понижении уровня
    [04.05.2015] - (v1.0.4)
    - добавлена возможность выбирать перчатки
    - добавлены новые квары
    - исправлены баги отключения ножей и исправлены Double-Penta Kills
    [18.05.2015] - (v1.0.5)
    - добавлена функция ТОП-12
    - исправлены баги
    - добавлены новые звания
    - добавлен файл для редактирования званий и кол-во опыта
    [19.05.2015] - (v1.0.6)
    - исправлена критическая ошибка, когда кол-во опыта и ранг у игроков не сохранялись
    [01.06.2015] - (v1.0.7 beta)
    - оптимизирован код, спасибо Reiko1231
    - добавлены хуки
    - обновлён файл перевода
    - исправлены баги
    - добавлен ножик
    - добавлено сохранение перчаток
    - убран тег
    [19.09.2015] - (v1.0.7.1)
    - добавлен Shadow Daggers
    - добавлен cvar отключающий таблички рангов в плагине
    [20.09.2015] - (v1.0.7.2)
    - исправлены ошибки прошлой версии
    [20.09.2015] - (v1.0.8)
    - исправлен баг, когда выдавались/отнимались очки опыта у спектаторов
    - добавлена возможность смотреть очки опыта в ТАБе
    [28.09.2015] - (v1.0.9)
    - плагин частично переведён на новый синтаксис
    - сокращено кол-во обращений к базе данных для снижения нагрузки
    - статистика ботов теперь не сохраняется в базе
    - удален глобальный cvar
    - добавлен новый cvar удаляющий игроков из базы, если они отсутствовали определённое кол-во дней
    [30.09.2015] - (v1.0.9.1)
    - Большая часть плагина переписана под новый синтаксис
    - Исправлена ошибка с ф-ей GetClientName
    [01.10.2015] - (v1.1.0) Глобальное обновление
    - плагин переведен на модульную систему
    - исправлены маленькие недочеты
    - перчатки, ножи и фейковый ранг выделены в отдельные модули
    - изменены месторасположения конфигурационных файлов
    - файлы переводов обновлены
    [14.10.2015] - (v1.1.1)
    - плагин теперь поддерживает CS:Source
    - исправлены ошибки
    - оптимизирован код
    - добавлен натив LR_GiveClientExpLevel и форвард LR_OnCreditsGiven
    - все звания теперь написаны на англ.языке
    [15.10.2015] - (v1.1.2 beta)
    - исправлена ошибка забивающая логи
    [23.10.2015] - (v1.1.3)
    - оптимизация кода
    - добавлен натив LR_TakeClientExpLevel и форвард LR_OnCreditsTaken
    [31.10.2015] - (v1.2.0) Глобальное обновление
    - исправление ошибок ядра
    - создание settings.ini и отказ от cfg-файла
    - максимальная оптимизация кода (по мере возможности и знаний)
    - добавлена возможность полного отключения сообщений от Ядра и модулей
    - плагин автоматически подключается к базе SQLITE (без databases.cfg)
    - добавлены нативы
    - LR_CoreIsStarted (заставляет модуль запускаться позже ядра)
    - LR_AllMessagesOn (разрешать ли ядру и модулям писать сообщения в чат)
    - LR_GetClientRankLevel (получить ранг игрока)
    - LR_GetClientExpLevel (получить кол-во опыта игрока)
    - LR_GiveClientExpLevel (дать кол-во опыта игроку)
    - LR_TakeClientExpLevel (отнять кол-во опыта у игрока)
    [06.11.2015] - (v1.2.1)
    - исправлена ошибка забивающая логи
    - теперь за убийство ножом очки начисляются отдельно
    - изменена структура пункта "Функции" (он разделе на Панель Администратора и Панель Игрока)
    - добавлены форвады позволяющие добавлять пункты в Панель Игрока
    [07.11.2015] - (v1.2.2)
    - немного оптимизирован код
    - раздел "Функции" убран. Панели адмиистратора и игрока вынесены в главное меню для удобства
    [26.05.2016] - (v1.3.0) Глобальное обновление
    - оптимизирован код
    - теперь работа плагина ведется на одной базе данных
    - теперь есть возможность полноценно использовать базу данных для веб-морды (поддерживает MySQL)
    - возможность листать топ игроков
    - кнопка Панель Администратора доступна теперь только по флагу
    - добавлена поддержка CS:Source
    - настройка плагина, включая базы данных теперь ведется только с конфигурационого файла самого плагина
    - кол-во званий изменено с 21 до 55
    - добавлены оверлеи для каждого звания, которые будут отображаться, когда игрок получает следующее звание
    - все настройки звания перенесены в один файл
    
    Требования : SourceMod 1.7.3-dev+5280 и выше
    Установка и настройка :

    1. Удалите прошлую версию плагина
    2. Распакуйте содержимое архива по папкам
    3. Настройка файла (addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings.ini)
    Код:
    "LR_Settings"
    {
        "Cvars"
        {
            // Какой командой в чате будет вызываться меню плагина
            "ranks_callmenu"    "!lvl"
    
            // Какой флаг должен иметь админ, чтобы была активна Панель Администратора
            "ranks_admin_flag"    "b"
    
            // Показывать ли меню при спавне игрока
            // 0 - выключить меню при спавне
            // 1 - включить меню при спавне
            "ranks_spawnmenu"    "0"
    
            // Показывать сообщение при спавне игрока
            // 0 - выключить сообщение при спавне
            // 1 - включить сообщение при спавне (не работает, если ranks_allmessageson 0)
            "ranks_spawnmessage"    "1"
    
            // Выключить ли все сообщения от ядра и модулей, данного плагина
            // 0 - оставить включенными
            // 1 - выключить сообщения
            "ranks_allmessageson"    "0"
    
            // Сколько давать опыта за убийство
            "ranks_kill"    "4"
    
            // Сколько давать опыта за хедшот
            "ranks_headshot"    "2"
    
            // Сколько забирать опыта за смерть
            "ranks_mydeath"    "2"
    
            // Сколько давать опыта за DoubleKill
            "ranks_doublekill"    "5"
    
            // Сколько давать опыта за TripleKill
            "ranks_triplekill"    "9"
    
            // Сколько давать опыта за QuadroKill
            "ranks_quadrokill"    "13"
    
            // Сколько давать опыта за PentaKill
            "ranks_pentakill"    "18"
    
            // Сколько давать опыта за убийство ножом
            "ranks_knifekill"    "15"
    
            // Сколько давать опыта за убийство гранатой
            "ranks_grenadekill"    "10"
    
            // Сколько забирать опыта за самоубийство
            "ranks_suicide"    "10"
    
            // Сколько давать опыта за установку бомбы
            "ranks_give_bombplanted"    "5"
    
            // Сколько давать опыта за разминирование бомбы
            "ranks_give_bombdefused"    "5"
    
            // Сколько давать опыта за подбирание бомбы
            "ranks_give_bombpickup"    "3"
    
            // Сколько забирать опыта за выкидывание бомбы
            "ranks_lose_bombdropped"    "3"
    
            // Сколько давать опыта победившей команде
            "ranks_give_roundwin"    "3"
    
            // Сколько давать опыта MVP-игроку
            "ranks_give_roundmvp"    "5"
    
            // Сколько забирать опыта у проигравшей команды
            "ranks_lose_roundlose"    "3"
    
            // Сколько забирать опыта за убийство заложника
            "ranks_lose_hostagekill"    "4"
    
            // Сколько давать опыта за спасение заложника
            "ranks_give_hostageresc"    "3"
    
            // 0 дней - выключить обнуление
            // Сколько дней отсутствия игрока понадобится, чтобы его удалить из базы
            "ranks_daysdelete_frombase"    "21"
    
            // Если 0, то используется SQLITE база данных (не поддерживает Веб-Страницу)
            // Если 1, то используется MYSQL база данных (если вы хотите использовать Веб-Страницу)
            "ranks_database"    "0"
    
            // Звук повышения ранга (указывать без директории sound/)
            "ranks_sound_levelup"    "levels_ranks/levelup.mp3"
    
            // Звук понижения ранга (указывать без директории sound/)
            "ranks_sound_leveldown"    "levels_ranks/leveldown.mp3"
    
            /////////////////////////////////////////
            /////////////////////////////////////////
            //
            // Эти переменные работают только в CS:GO
            //
            /////////////////////////////////////////
            /////////////////////////////////////////
    
            // Включить ли показ кол-во опыта в ТАБе
            // 0 - выключить показ опыта в ТАБе
            // 1 - включить показ опыта в ТАБе
            "ranks_scoreexp"    "1"
    
            // Сколько давать опыта за ассист-килл
            "ranks_assister"    "2"
    
            // Сколько давать опыта за убийство Молотовым
            "ranks_molotovkill"    "20"
    
            // Сколько давать опыта за убийство Зевсом
            "ranks_taserkill"    "6"
        }
    
        "SQLBase"
        {
            // SQLBase используется, если у вас параметру ranks_database присвоено значение 1, то есть используется MySQL подключение
    
            "MySQL"
            {
                "host"            "IP-adress or Domen"
                "database"            "levels_ranks"
                "user"            "здесь ваш логин"
                "pass"            "здесь ваш пароль"
            }
        }
    
        "RanksSystem"
        {
            //    Ниже дана система рангов. В ней вы сможете настраивать названия званий и кол-во опыта, при котором это звание будет открываться
            //    Изменять кол-во рангов не следует, приведет к нарушению работы плагина
    
            "0"
            {
                "name"    "Рядовой"
            }
            "1"
            {
                "name"    "Ефрейтор I"        // наименование звания
                "value"    "25"            // кол-во опыта для открытия звания
            }
            "2"
            {
                "name"    "Ефрейтор II"
                "value"    "50"
            }
            "3"
            {
                "name"    "Ефрейтор III"
                "value"    "100"
            }
            "4"
            {
                "name"    "Мл.Сержант I"
                "value"    "250"
            }
            "5"
            {
                "name"    "Мл.Сержант II"
                "value"    "500"
            }
            "6"
            {
                "name"    "Мл.Сержант III"
                "value"    "1000"
            }
            "7"
            {
                "name"    "Сержант I"
                "value"    "1500"
            }
            "8"
            {
                "name"    "Сержант II"
                "value"    "2000"
            }
            "9"
            {
                "name"    "Сержант III"
                "value"    "2500"
            }
            "10"
            {
                "name"    "Ст.Сержант I"
                "value"    "3000"
            }
            "11"
            {
                "name"    "Ст.Сержант II"
                "value"    "3500"
            }
            "12"
            {
                "name"    "Ст.Сержант III"
                "value"    "4000"
            }
            "13"
            {
                "name"    "Старшина I"
                "value"    "5000"
            }
            "14"
            {
                "name"    "Старшина II"
                "value"    "6000"
            }
            "15"
            {
                "name"    "Старшина III"
                "value"    "7000"
            }
            "16"
            {
                "name"    "Прапорщик I"
                "value"    "9000"
            }
            "17"
            {
                "name"    "Прапорщик II"
                "value"    "12000"
            }
            "18"
            {
                "name"    "Прапорщик III"
                "value"    "14000"
            }
            "19"
            {
                "name"    "Ст.Прапорщик I"
                "value"    "16000"
            }
            "20"
            {
                "name"    "Ст.Прапорщик II"
                "value"    "20000"
            }
            "21"
            {
                "name"    "Ст.Прапорщик III"
                "value"    "25000"
            }
            "22"
            {
                "name"    "Мл.Лейтенант I"
                "value"    "30000"
            }
            "23"
            {
                "name"    "Мл.Лейтенант II"
                "value"    "35000"
            }
            "24"
            {
                "name"    "Мл.Лейтенант III"
                "value"    "40000"
            }
            "25"
            {
                "name"    "Лейтенант I"
                "value"    "45000"
            }
            "26"
            {
                "name"    "Лейтенант II"
                "value"    "50000"
            }
            "27"
            {
                "name"    "Лейтенант III"
                "value"    "55000"
            }
            "28"
            {
                "name"    "Ст.Лейтенант I"
                "value"    "60000"
            }
            "29"
            {
                "name"    "Ст.Лейтенант II"
                "value"    "65000"
            }
            "30"
            {
                "name"    "Ст.Лейтенант III"
                "value"    "70000"
            }
            "31"
            {
                "name"    "Капитан I"
                "value"    "75000"
            }
            "32"
            {
                "name"    "Капитан II"
                "value"    "80000"
            }
            "33"
            {
                "name"    "Капитан III"
                "value"    "85000"
            }
            "34"
            {
                "name"    "Майор I"
                "value"    "90000"
            }
            "35"
            {
                "name"    "Майор II"
                "value"    "100000"
            }
            "36"
            {
                "name"    "Майор III"
                "value"    "110000"
            }
            "37"
            {
                "name"    "Подполковник I"
                "value"    "120000"
            }
            "38"
            {
                "name"    "Подполковник II"
                "value"    "130000"
            }
            "39"
            {
                "name"    "Подполковник III"
                "value"    "140000"
            }
            "40"
            {
                "name"    "Полковник I"
                "value"    "150000"
            }
            "41"
            {
                "name"    "Полковник II"
                "value"    "160000"
            }
            "42"
            {
                "name"    "Полковник III"
                "value"    "170000"
            }
            "43"
            {
                "name"    "Генерал-майор I"
                "value"    "180000"
            }
            "44"
            {
                "name"    "Генерал-майор II"
                "value"    "190000"
            }
            "45"
            {
                "name"    "Генерал-майор III"
                "value"    "200000"
            }
            "46"
            {
                "name"    "Генерал-лейтенант I"
                "value"    "210000"
            }
            "47"
            {
                "name"    "Генерал-лейтенант II"
                "value"    "220000"
            }
            "48"
            {
                "name"    "Генерал-лейтенант III"
                "value"    "230000"
            }
            "49"
            {
                "name"    "Генерал-полковник I"
                "value"    "240000"
            }
            "50"
            {
                "name"    "Генерал-полковник II"
                "value"    "250000"
            }
            "51"
            {
                "name"    "Генерал-полковник III"
                "value"    "275000"
            }
            "52"
            {
                "name"    "Маршал I"
                "value"    "300000"
            }
            "53"
            {
                "name"    "Маршал II"
                "value"    "325000"
            }
            "54"
            {
                "name"    "Маршал III"
                "value"    "350000"
            }
            "55"
            {
                "name"    "Генералиссимус"
                "value"    "400000"
            }
        }
    }
    
     

    Вложения:

    Valerikee, ☆★☆Ignat☆★☆★ и 3acada нравится это.
  2. venoom92

    Регистрация:
    14.09.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    unkown command ranks_scoreexp
     
  3. Den4ik VIP user

    Регистрация:
    13.03.15
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    23
    Пол:
    Мужской
    За него valve не банит сервер разве?
     
  4. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.573
    Симпатии:
    4.654
    Пол:
    Мужской
    @Den4ik, нет. оно не меняет ничего в игровом процессе