CSstatsX SQL by serfreeman1337 [0.74]

CSstatsX SQL by serfreeman1337 [0.74] 0.74

Нет прав для скачивания

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
Есть ли учет статистики по проценту хедшотов?
 

emiocytosis

Пользователь
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
26
Симпатии
1
Пол
Мужской
Есть ли учет статистики по проценту хедшотов?
Нету,но есть киллы + хэдшоты.
Заходишь сюда plugin-aes_csstatsx_sql.cfg
ищи вот такие строки и заменяй на что тебе надо)
// How to rank player
// 0 - kills- deaths - tk
// 1 - kills
// 2 - kills + hs
// 3 - skill
// 4 - online time
// -
// Default: "0"
csstats_sql_rankformula "0"
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
Нету,но есть киллы + хэдшоты.
Заходишь сюда plugin-aes_csstatsx_sql.cfg
ищи вот такие строки и заменяй на что тебе надо)
// How to rank player
// 0 - kills- deaths - tk
// 1 - kills
// 2 - kills + hs
// 3 - skill
// 4 - online time
// -
// Default: "0"
csstats_sql_rankformula "0"
спс,я уже нашел.
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
Если считать скилл по ELO, то когда твоя команда проиграет раунд у тебя отнимется опыт, а если выиграет то добавиться? И это какое значение должен быть чтобы было по ELO?
csstats_sql_skillformula "0" // формула расчета скилла 0 - The ELO Method
 

laststand

Пользователь
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
4
Симпатии
0
Sorry if i reply in wrong section, but i need help with AES Stats plugin. Is there any step by step guide.. And where to get sql database cause i dont have website
 

Roman

Пользователь
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
46
Симпатии
0
Пол
Мужской
Я чет не понял как установить и настроить. Кто может скинуть уже настроенный плагин , расфасованый по папкам? Я из просто в сборку закину и пропишу в плагинах.

AQL НЕ СТАЛКИВАЛСЯ НЕ РАЗУ.
 

c0ffee

Пользователь
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
19
Симпатии
-2
ребят, подскажите кто сталкивался, после установки этого плагина, от гранаты урон не показывает в /me и не считает убийства в стату, при отключении данного плагина, всё работает
 

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
59
Симпатии
13
Пол
Мужской
Оскорбления
решение найдено
Ну так написал бы сюда решение, конченое ты животное!!!
Вот решение проблемы с убийства с гранаты:
1.
находим в исходнике csstatsx_sql.sma:
исходник:
// Регистрация попадания
//
public EventHook_Damage(player)
{
    static damage_take;damage_take = read_data(2)
    
    // thanks voed
    static weapon_id,last_hit,attacker,bool:alive
    attacker = get_user_attacker(player,weapon_id,last_hit)
    alive = (is_user_alive(player) ? true : false)
    
    if(!is_user_connected(attacker)) {
        
        if(!alive) {
            Stats_SaveKill(0,player,0,0)
        }
        
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    if(0 <= last_hit < HIT_END)
    {
        Stats_SaveHit(attacker,player,damage_take,weapon_id,last_hit)
    }
    
    if(!alive) {
        Stats_SaveKill(attacker,player,weapon_id,last_hit)
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

2. и заменяем на:

Правильный код:
//
// Регистрация попадания
//
public EventHook_Damage(player)
{
    static damage_take;damage_take = read_data(2)
    static dmg_inflictor;dmg_inflictor = pev(player,pev_dmg_inflictor)
    
    if(pev_valid(dmg_inflictor) != 2)
    {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    static weapon_id,last_hit,attacker
    attacker = get_user_attacker(player,weapon_id,last_hit)
    if(!is_user_connected(attacker))
    {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    if(0 <= last_hit < HIT_END)
    {
        Stats_SaveHit(attacker,player,damage_take,weapon_id,last_hit)
    }
    
    if(!is_user_alive(player))
    {
        Stats_SaveKill(attacker,player,weapon_id,last_hit)
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}
 

bagdatinho99

Пользователь
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
28
Симпатии
-6
Ну так написал бы сюда решение, конченое ты животное!!!
Вот решение проблемы с убийства с гранаты:
1.
находим в исходнике csstatsx_sql.sma:
исходник:
// Регистрация попадания
//
public EventHook_Damage(player)
{
    static damage_take;damage_take = read_data(2)
    
    // thanks voed
    static weapon_id,last_hit,attacker,bool:alive
    attacker = get_user_attacker(player,weapon_id,last_hit)
    alive = (is_user_alive(player) ? true : false)
    
    if(!is_user_connected(attacker)) {
        
        if(!alive) {
            Stats_SaveKill(0,player,0,0)
        }
        
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    if(0 <= last_hit < HIT_END)
    {
        Stats_SaveHit(attacker,player,damage_take,weapon_id,last_hit)
    }
    
    if(!alive) {
        Stats_SaveKill(attacker,player,weapon_id,last_hit)
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

2. и заменяем на:

Правильный код:
//
// Регистрация попадания
//
public EventHook_Damage(player)
{
    static damage_take;damage_take = read_data(2)
    static dmg_inflictor;dmg_inflictor = pev(player,pev_dmg_inflictor)
    
    if(pev_valid(dmg_inflictor) != 2)
    {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    static weapon_id,last_hit,attacker
    attacker = get_user_attacker(player,weapon_id,last_hit)
    if(!is_user_connected(attacker))
    {
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    if(0 <= last_hit < HIT_END)
    {
        Stats_SaveHit(attacker,player,damage_take,weapon_id,last_hit)
    }
    
    if(!is_user_alive(player))
    {
        Stats_SaveKill(attacker,player,weapon_id,last_hit)
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}
пздц ты кадр
 
  • Не нравится
Симпатии: DES

loveyoushq

Пользователь
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
24
Симпатии
-4
после команды csstats_sql_reset пропала статистика и все что с ней связанно, пишет нет подключения к бд, хотя база данных есть.
 
Сверху Снизу