Статус темы:
Закрыта.
  1. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Очередная проблема нарисовалась. Не могу сделать авто-закрытие меню после того, как игрок отойдёт от entity или просто от неё отвернётся.

    Часть кода, на amx-x во многих темах был совет с entity_range (Но оно у меня не работает). Один из вариантов сего кода:
    Код:
    new const class_name[]= "roulette"
    public fw_Touch(entity, id)
    {
        if(!pev_valid(entity) || !is_user_alive(id))
            return FMRES_IGNORED
    
        new classname[32]
        pev(entity, pev_classname, classname, 31)
      
        if (equal(classname, class_name))
        {
            if ( entity_range ( entity, id ) <= 75.0 )
            jbe_open_shop(id)
        }
        return FMRES_IGNORED
    }
    Возможно нужно как-то закрывать меню через show_menu(id, 0, "^n", 1);
    Но как так его сделать, чтобы оно закрывалось только тогда, когда игрок отошел от entity?
     
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.921
    Симпатии:
    4.320
    Пол:
    Мужской
    @xopoIIIuu, ну дак у тебя тач хукнут
    тач вызывает когда что-то касается чего-то..
    включай логику. нет касания - закрывай
     
  3. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, логика видать у меня не хочет включатся. Пробовал через синк делать, не получилось. Можешь пример скинуть)))
     
  4. xopoIIIuu Пользователь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Вопрос решён. Тему можно закрыть ;)
     
Статус темы:
Закрыта.