Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Статус темы:
Закрыта.
  1. epidemicpawn

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Помогите сделать отдельное освещение для раунда nemesis в zp 5.0
    Код:
    // Lighting Task
    
    
    public lighting_task()
    {
       // Get lighting style
       new lighting[2]
       get_pcvar_string(cvar_lighting, lighting, charsmax(lighting))
     
       // Lighting disabled? ["0"]
       if (lighting[0] == '0')
         return;
     
       // Set thunder task if enabled and not already in place
       if (get_pcvar_float(cvar_thunder_time) > 0.0 && !task_exists(TASK_THUNDER) && !task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS))
       {
         g_ThunderLightIndex = 0
         ArrayGetString(g_thunder_lights, random_num(0, ArraySize(g_thunder_lights) - 1), g_ThunderLight, charsmax(g_ThunderLight))
         g_ThunderLightMaxLen = strlen(g_ThunderLight)
         set_task(get_pcvar_float(cvar_thunder_time), "thunder_task", TASK_THUNDER)
       }
     
       // Set lighting only when no thunders are going on
       if (!task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS)) engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lighting)
    }
    вот чистый код с зп
    Код:
    // Lighting Task
    
    
    public lighting_task()
    {
       // Get lighting style
       new lighting[2]
       if(MODE_NEMESIS)
       {
         get_pcvar_string(cvar_lighting_nemesis_mode, lighting, charsmax(lighting))
       }
       else
       {
         get_pcvar_string(cvar_lighting, lighting, charsmax(lighting))
       }
     
       // Lighting disabled? ["0"]
       if (lighting[0] == '0')
         return;
     
       // Set thunder task if enabled and not already in place
       if (get_pcvar_float(cvar_thunder_time) > 0.0 && !task_exists(TASK_THUNDER) && !task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS))
       {
         g_ThunderLightIndex = 0
         ArrayGetString(g_thunder_lights, random_num(0, ArraySize(g_thunder_lights) - 1), g_ThunderLight, charsmax(g_ThunderLight))
         g_ThunderLightMaxLen = strlen(g_ThunderLight)
         set_task(get_pcvar_float(cvar_thunder_time), "thunder_task", TASK_THUNDER)
       }
     
       // Set lighting only when no thunders are going on
       if (!task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS)) engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lighting)
    }
    А вот мой код

    добавил переменную и квар и подключил инклуд zombieplague

    Он компилируется, но с warning`ом 206 на это if(MODE_NEMESIS)

    Читал о нем, писали "функция не обнуляется"
    Помогите сделать правильно
     
    Последнее редактирование: 27.07.16
  2. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
  3. epidemicpawn

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Так ? или опять не понятно?
     
  4. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Что подразумевает собой MODE_NEMESIS ?
     
  5. epidemicpawn

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    upload_2016-7-27_13-15-27.png
    сам режим nemesis
    или я совсем не правильно сделал?
     
  6. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    По идее должно быть:
    if(zp_round_started() == MODE_NEMESIS)
     
  7. epidemicpawn

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ошибка
     
  8. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.583
    Симпатии:
    4.655
    Пол:
    Мужской
    MODE_NEMESIS что это?
    инклюд дайте
     
  9. epidemicpawn

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
     

    Вложения:

  10. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Может стоит юзать zp_is_nemesis_round ?
     
  11. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.583
    Симпатии:
    4.655
    Пол:
    Мужской
    @epidemicpawn,
    Код:
    public zp_round_started(gamemode, id)
    {
       // Get lighting style
        new lighting[2]
        if(gamemode == MODE_NEMESIS)
        {
            get_pcvar_string(cvar_lighting_nemesis_mode, lighting, charsmax(lighting))
        }
        else
        {
            get_pcvar_string(cvar_lighting, lighting, charsmax(lighting))
        }
       // Lighting disabled? ["0"]
        if (lighting[0] == '0')
            return;
       // Set thunder task if enabled and not already in place
        if (get_pcvar_float(cvar_thunder_time) > 0.0 && !task_exists(TASK_THUNDER) && !task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS))
        {
            g_ThunderLightIndex = 0
            ArrayGetString(g_thunder_lights, random_num(0, ArraySize(g_thunder_lights) - 1), g_ThunderLight, charsmax(g_ThunderLight))
            g_ThunderLightMaxLen = strlen(g_ThunderLight)
            set_task(get_pcvar_float(cvar_thunder_time), "thunder_task", TASK_THUNDER)
        }
       // Set lighting only when no thunders are going on
        if (!task_exists(TASK_THUNDER_LIGHTS))
        {
            engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lighting)
        } 
    }
    ----
    либо твой код, но

    if(MODE_NEMESIS)
    ->
    if(zp_is_nemesis_round())
     
    epidemicpawn нравится это.
  12. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    А, терь понятно. Кто ж знал что это и происходит в конце раунда xD
     
  13. epidemicpawn

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Спасибо помогли
    Вопрос решен! Тему можно закрывать!
     
Статус темы:
Закрыта.