Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Tevqik

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    vk.com%2Ftevqik_only
    Skype:
    tevqik_only
    Всем доброго времени суток:beach:

    Товарищи, нужен совет, или же помощь кого не затруднит
    Вот сейчас часто вижу сборки JBE by Freed0m вроде так, так вот, решил попробывать в сфере Jail, возник вопрос, есть плагин авторитет для зэков, он выбирает игрока каждый раунд рандомно, выдаёт нож, модель, хп и деньги, в чат оповещает в начале раунда кто авторитет, а как добавить в игровой инфомера главного мода, вывод авторитета?

    Исходники могу скинуть, помогите пожалуйста:):help:
     
  2. MakapoH. Команда форума

    Регистрация:
    06.02.16
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    335
    Пол:
    Мужской
    Ну так кидай сюда. Так же инклуд не забудь, по идее он всегда в различных модах есть.
     
    Tevqik нравится это.
  3. Tevqik

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    vk.com%2Ftevqik_only
    Skype:
    tevqik_only
    Авторитет
    Код:
    #include <amxmodx>
    #include <fakemeta>
    #include <hamsandwich>
    
    #define PLUGIN    "[Jbe] Authority"
    #define VERSION    "13.09.2015"
    #define AUTHOR    "CSPlugin"
    
    /** pId */
    #define IsAlive(%1)    (bool:(is_user_alive(%1)))
    
    /** pId */
    #define IsConnected(%1) (bool:(is_user_connected(%1)))
    
    /** pId */
    #define IsPlayer(%1) (bool:(%1 && %1 <= g_iMaxPlayers))
    
    /** pId */
    #define IsValidPev(%1) (bool:(pev_valid(%1) == 2))
    
    /** pId, szModel */
    #define Player_SetModel(%1,%2) jbe_set_user_model(%1,%2)
    
        native jbe_set_user_model(pId, const szModel[]);
    
    /** pId */
    #define Player_GetTeam(%1,%2)    (bool:(jbe_get_user_team(%1) == %2))
    
        native jbe_get_user_team(pId);
      
    /** pId, iHealth */
    #define Player_SetHealth(%1) set_pev(%1, pev_health, float(CVAR_HEALTH))
    
    /** pId, iArmor */
    #define Player_SetArmor(%1) set_pev(%1, pev_armorvalue, float(CVAR_ARMOR))
      
    native jbe_get_day_week();
    
    enum _:TOTAL_TEAMS
    {
        TEAM_NULL,
        TEAM_T,
        TEAM_CT
    }
    
    /** MODEL_ */
    #define PRECACHE_MODEL(%0) engfunc(EngFunc_PrecacheModel, %0)
    
    #define CVAR_MODEL         "models/player/Jbe_Authority_1/Jbe_Authority_1.mdl"
    
    #define CVAR_MODEL_V    "models/Jbe_Authority_1/v_horseaxe.mdl"
    #define CVAR_MODEL_P    "models/Jbe_Authority_1/p_horseaxe.mdl"
    
    #define CVAR_HEALTH        255
    #define CVAR_ARMOR        250
    
    #define PREFIX_CHAT "^4[JBE]"
    
    const MsgId_SayText             = 76;
    
    const XO_PLAYER                 = 5;
    const m_pPlayer                    = 41;
    
    new g_iMaxPlayers;
    new g_iHolderAuthority;
    
    new bool:g_bKnife[33];
    
        /** pId */
        #define IsAuthorityKnife(%1)    (bool:(g_bKnife[%1]))
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
        register_logevent("LogEvent_RoundStart", 2, "1=Round_Start");
        // RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "Ham_ItemDeploy_Post", true);
    
        g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
    }
    
    public plugin_precache()
    {
        PRECACHE_MODEL(CVAR_MODEL);
      
        PRECACHE_MODEL(CVAR_MODEL_V);
        PRECACHE_MODEL(CVAR_MODEL_P);
    }
    
    public client_disconnect(pId)
    {
        if(IsAuthorityKnife(pId)) g_bKnife[pId] = false;
    }
    
    // public Ham_ItemDeploy_Post(iEntity)
    // {
        // if(!IsValidPev(iEntity)) return;
      
        // new pId = get_pdata_cbase(iEntity, m_pPlayer, XO_PLAYER);
      
        // if(!IsPlayer(pId))    return;
      
        // if(IsAuthorityKnife(pId))        Player_SetKnifeModel(pId);
    // }
    
    public LogEvent_RoundStart()
    {
        if(jbe_get_day_week() == 6 || jbe_get_day_week() == 7)
            return PLUGIN_HANDLED;
      
        new iPlayers[32], iNum, pId;
        for(pId = 1; pId <= g_iMaxPlayers; pId++)
        {
            if(!IsConnected(pId) || !IsAlive(pId)) continue;
          
            if(Player_GetTeam(pId, TEAM_T))
            {
                iPlayers[iNum++] = pId;
            }
        }
        g_iHolderAuthority = iPlayers[random_num(0, iNum - 1)];
      
        g_bKnife[g_iHolderAuthority] = true;
      
        Player_SetKnifeModel(g_iHolderAuthority);
      
        Player_SetHealth(g_iHolderAuthority);
        Player_SetArmor(g_iHolderAuthority);
      
        Player_SetModel(g_iHolderAuthority, "Jbe_Authority_1");
      
        UTIL_SayText(0, "%s ^1Игрок: ^4%s, ^1стал - ^4авторитетом^1 !", PREFIX_CHAT, Player_GetName(g_iHolderAuthority));
      
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    Player_SetKnifeModel(pId)
    {
        static iszViewModel, iszWeaponModel;
        if(iszViewModel || (iszViewModel = engfunc(EngFunc_AllocString, CVAR_MODEL_V))) set_pev_string(pId, pev_viewmodel2, iszViewModel);
        if(iszWeaponModel || (iszWeaponModel = engfunc(EngFunc_AllocString, CVAR_MODEL_P))) set_pev_string(pId, pev_weaponmodel2, iszWeaponModel);
    }
    
    Player_GetName(pId)
    {
        new szName[32];
        get_user_name(pId, szName, charsmax(szName));
      
        return szName;
    }
    
    stock UTIL_SayText(pId, const szMessage[], any:...)
    {
        new iPlayers[32], iCount = 1;
        new szMsg[191]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
      
        replace_all(szMsg, 190, "!g", "^4");
        replace_all(szMsg, 190, "!y", "^1");
        replace_all(szMsg, 190, "!t", "^3");
    
        if(pId) iPlayers[0] = pId; else get_players(iPlayers, iCount, "ch");
        {
            for(new pId = 0; pId < iCount; pId++)
            {
                if(IsConnected(iPlayers[pId]))
                {
                    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_SayText, _, iPlayers[pId]);
                    write_byte(iPlayers[pId]);
                    write_string(szMsg);
                    message_end();
                }
            }
        }
    }
    --- добавлено 15.08.16 ---
    Товарищи, код мода велик, и не получаеться прикрипть тексом, кто может помочь, помогите пожалуйста, буду очень сильно благодарен
    jbe_core.sma — RGhost — файлообменник
     
  4. Tevqik

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    vk.com%2Ftevqik_only
    Skype:
    tevqik_only
    Поможет кто?
     
  5. Tevqik

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    vk.com%2Ftevqik_only
    Skype:
    tevqik_only
    Сколько будет стоить?
     
  6. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.583
    Симпатии:
    4.655
    Пол:
    Мужской
    @Tevqik, нужно дорабатывать плагин авторитета + основной мод :)
     
  7. Tevqik

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    vk.com%2Ftevqik_only
    Skype:
    tevqik_only
    А что именно?
    Мод by OverGame, точнее его сборка ПШОУ, вроде бы так
     
  8. Tevqik

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    vk.com%2Ftevqik_only
    Skype:
    tevqik_only
    Я вот не могу понять, заходил на JBE сервера, почти на всех стоит сборка фридума, и в информере на некоторых присутствует Автроитерт, в нете рыскал, немогу найти, или же его вообще нету в нете, что там за Авторитет у них такой, где они его взли) найти бы его тоже, уже 4 месяц не могу осуществить свою мечту:(