Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. steelzzz

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    HL1 MDL Compiler & Decompiler
    - Программа(скрипт), позволяющая "декомпилировать" и "компилировать" модели.
    Инструкция:
    1) Разархивируем HL1 MDL Compiler & Decompiler.rar
    2) Закидываем модель в папку HL1 MDL Compiler & Decompiler
    3) Открываем compiler.bat или decompiler.bat
    3.1) compiler.bat - Служит для "компиляции" модели
    3.2) decompiler.bat - Служит для "декомпиляции" модели
    4) Переносим файл
    4.1) Для "компиляции" нужно перенести *.qc в compiler.bat и нажать Enter.
    4.2) Для "декомпиляции" нужно перенести *.mdl в decompiler.bat и нажать Enter.
    Virustotal - [2/56]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24.08.16
    Spawner10 и BaJIepbI4 нравится это.
  2. DimanZM

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Мне нужно избавить от T модельки, но почему-то не создается файлик .qc
    На скрине показано как я переношу модельку (leet.mdl) компилятор decompiler
     

    Вложения:

  3. maFFyoZZyk

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    618
    Пол:
    Мужской
    у тебя вообще ничего не создается
     
  4. Morfik_59RUS

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    @maFFyoZZyk, а что делать то тогда?
    У меня та же проблемка
     
  5. maFFyoZZyk

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    618
    Пол:
    Мужской
    Подключить все правильно
     
  6. DimanZM

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    По инструкции делал
    1) Разархивируем HL1 MDL Compiler & Decompiler.rar
    2) Закидываем модель в папку HL1 MDL Compiler & Decompiler
    4.2) Для "декомпиляции" нужно перенести *.mdl в decompiler.bat и нажать Enter.

    Подскажи, что именно не так делаю
     
  7. maFFyoZZyk

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    618
    Пол:
    Мужской
    А ты пробовал их в настройках программы добавить?
     
  8. DimanZM

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нет, скачал программу HL1 MDL Compiler & Decompiler и дальше, что по инструкции, что выше описал.
    Получается, не полная инструкция описана тут ? Забыл в интернете, практически тоже самое выдает, ни слово про добавление в настройках не видел.
     
  9. maFFyoZZyk

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    618
    Пол:
    Мужской
    P.S. Декомпилятор везде похоже приказал долго жить
     

    Вложения:

    DimanZM нравится это.
  10. DimanZM

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Можешь инструкцию приложить ?
    У меня, после заливки модельки в decompile_all создается папка arctic с кучами файлами и там arctic.qc
    В итоге удаляю строчку $externaltextures, после переношу файл arctic.qc HL1 MDL Compiler & Decompiler и файлик arctic.qc закидываю в decompile_all итог создается в папке снова arctic.qc обновленный с командой $externaltextures
     
  11. d3m37r4

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Skype:
    d1mas1kw0w
    @DimanZM, зачем измененный файл на декомпил закидывать? Если после редактирования нужно модель скомпиллить?
     
  12. DimanZM

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Просто, не дошло как именно правильно сделать. Вот прошу инструкцию как правильно это сделать :confused:
     
  13. d3m37r4

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Skype:
    d1mas1kw0w
    @DimanZM, После редактирования, компилятором нужно собрать модель, для этого нужно через studiomdl файл *.qc прогнать. Вообще лучше поставить Half-Life Model Viewer 1.3.6, декомпилятор моделек (mdldec) и компилятор (studiomdl). В Model Viewer в инструментах (tools) зайти в настройки и указать пути до компилятора и декомпилятора. И уже через Модель вивер пользоваться ими, тогда будет все работать. А то что вы скачиваете батники для компила/декомпила, там надо менять пути до этого самого декомпилятора/компилятора, поэтому и не работает.
     
  14. DimanZM

    Регистрация:
    17.07.16
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Пренес файлы studiomdl и mdldec в папку Jed's Half-Life Model Viewer 1.36 выставил к ним пути, как дальше ?
     

    Вложения:

  15. d3m37r4

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Skype:
    d1mas1kw0w
    @DimanZM, заходишь в Tools выбираешь decompile model, указываешь путь до mdl модельки, потом находишь файл *.qc редактируешь под свои нужны, в модель вивере в Tools выбираешь compile model и указываешь путь до измененного файла *.qc. Моделька соберется.
     
    DimanZM нравится это.