Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Morfik_59RUS

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    А поддержка бесконечного раунда (CSDM) - она через какой-то промежуток времени проверяет на баланс команд, и перекидывает если нет баланса?
    Или будет моментально кидать, если к примеру вышел 1 игрок, уже дизбаланс ?
     
  2. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
  3. Morfik_59RUS

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, ой, я в исходник данного плагина смотрел :D [1.1] Round Balancer
    А что на счет CSDM в этом?
     
  4. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
  5. Morfik_59RUS

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    @neygomon, ты не понял)
    Я говорю про этот [1.20] Lite TeamBalancer
    :D
     
  6. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
  7. Morfik_59RUS

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
  8. Punisher

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    2.832
    Симпатии:
    506
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    значит подойдет для csdm
     
  9. Morfik_59RUS

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    @Punisher, бл**ь...
    Я спрашиваю, каким образом он балалнсирует команды?
    После убийства кого-либо, или моментально ?
     
  10. d3m37r4

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    102
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    id109544387
    Skype:
    d1mas1kw0w
    @Morfik_59RUS, тебе же дали ответ уже.
     
  11. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
    да
     
  12. pr0.JeR

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    L 12/29/2016 - 11:30:04: [ReAPI] You need ReHlds or ReGameDll for use hookchains
    L 12/29/2016 - 11:30:04: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "lite_balancer_reapi.amxx", version "2.3")
    L 12/29/2016 - 11:30:04: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHookChain")
    L 12/29/2016 - 11:30:04: [AMXX] [0] lite_balancer_reapi.sma::plugin_init (line 49)
    L 12/29/2016 - 11:30:04: [ReAPI] You need ReHlds or ReGameDll for use hookchains
    L 12/29/2016 - 11:30:04: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_block.amxx", version "1.7")
    L 12/29/2016 - 11:30:04: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHookChain")
    L 12/29/2016 - 11:30:04: [AMXX] [0] weapon_block.sma::plugin_init (line 77)
    L 12/29/2016 - 11:31:26: Start of error session.
    L 12/29/2016 - 11:31:26: Info (map "de_dust2_2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20161229.log")
    L 12/29/2016 - 11:31:26: [ReAPI] You need ReHlds or ReGameDll for use hookchains
    L 12/29/2016 - 11:31:26: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "lite_balancer_reapi.amxx", version "2.3")
    L 12/29/2016 - 11:31:26: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHookChain")
    L 12/29/2016 - 11:31:26: [AMXX] [0] lite_balancer_reapi.sma::plugin_init (line 49)
    L 12/29/2016 - 11:31:26: [ReAPI] You need ReHlds or ReGameDll for use hookchains
    L 12/29/2016 - 11:31:26: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "weapon_block.amxx", version "1.7")
    L 12/29/2016 - 11:31:26: [AMXX] Run time error 10: native error (native "RegisterHookChain")
    L 12/29/2016 - 11:31:26: [AMXX] [0] weapon_block.sma::plugin_init (line 77)
    L 12/29/2016 - 12:17:15: Start of error session.
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
    [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.5 ini Start Never
    [ 3] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.3 ini Chlvl ANY
    [ 4] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017 RC ini ANY ANY
    [ 5] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.8 ini Chlvl ANY
    [ 6] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.3-R ini Start ANY
    [ 7] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.3-R pl6 ANY ANY
    [ 8] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.3-R pl6 ANY ANY
    [ 9] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.3-R pl6 ANY ANY
    [10] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.3-R pl6 ANY ANY
    [11] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.3-R pl6 ANY ANY
    [12] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.3-R pl6 ANY ANY
    [13] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v0.1.73 pl6 ANY Never
    [14] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.3-R pl6 ANY ANY
    [15] VTC AMXX API RUN - VtcApi_amxx_i386 v2017 RC pl6 ANY ANY
    15 plugins, 15 running
    ReGameDLL build: 13:32:36 Dec 9 2016 (0.2.160)
    ReGameDLL API version 5.0
    Build from: Bugfix: to obtain hp more than expected by using drown-restored. · s1lentq/ReGameDLL_CS@dd3e68f · GitHub (s1lentq)
    @neygomon, Что ни то ещё нужно?
     
  13. resobatata

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
  14. Максон

    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А плагин будет работать на последней версии ReAPI ?
     
  15. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
  16. Максон

    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    @neygomon,
    L 01/01/2017 - 18:07:11: [AMXX] Plugin ("lite_balancer.amxx") is setting itself as failed.
    L 01/01/2017 - 18:07:11: [AMXX] Plugin says: [ReAPI]: Api major version mismatch; expected 4, real 5
    L 01/01/2017 - 18:07:11: [AMXX] Run time error 1 (plugin "lite_balancer.amxx") - forced exit
    --- добавлено 01.01.17 ---
    Код:
    Protocol version 48
    
    Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
    Exe build: 19:18:26 Nov  1 2016 (934)
    ReHLDS API version 2.13
    Код:
    ReGameDLL build: 13:32:36 Dec  9 2016 (0.2.160)
    ReGameDLL API version 5.0
    Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/dd3e68f (s1lentq)
    Код:
     [16] ReAPI            RUN   -    reapi_amxx_i386.  v0.1.83   pl2   ANY   Never
     
  17. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.669
    Симпатии:
    4.703
    Пол:
    Мужской
  18. Максон

    Регистрация:
    31.12.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не правильно залил что-ли?
     
  19. Punisher

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    2.832
    Симпатии:
    506
    Пол:
    Мужской
    VKcom:
    wkolopunisher
    Telegram:
    punproject
    Skype:
    punproject
    "При обновлении модуля нужно перекомпилировать плагины
    использующие этот модуль с новыми инклудами которые идут с этим модулем" - дома выучить, завтра пересказать.
    Надоели уже.
     
    xFit нравится это.
  20. Cloud

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    @neygomon
    Код:
    L 01/03/2017 - 12:41:36: [ReAPI] set_member: invalid or uninitialized entity
    L 01/03/2017 - 12:41:36: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "lite_balancer.amxx")
    L 01/03/2017 - 12:41:36: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_member")
    L 01/03/2017 - 12:41:36: [AMXX]    [0] lite_balancer.sma::CMD_ChooseTeam (line 165)
    Конфигурация сервера на момент, когда поймал ошибку:
    Protocol version 48
    Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
    ReHLDS version: 3.0.0.385-dev
    Build date: 13:32:40 Dec 30 2016 (993)
    "game_version" is "5.0.0.166-dev"
    AMX 1.8.2, Reapi 0.1.84