Хитбоксы модели

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304
Всем привет.

Потребовалось установить на сервер модель для игрока (в спойлере).
По размерам она в 1.5-2 раза больше обычной модели игрока, примерно.
deimos.png

В чем проблема: хитбоксы модели остаются на том же положении, что и у стандартной модели игрока.
Голова игрока получается примерно в туловище модели зомби
deimos_head.png

Все, что находится выше красной линии - просто модель. В этой части нет никаких хитбоксов, и стрельба в эту область просто бессмысленная.

ps Может я не так выразился: хитбоксы у данной модели есть выше красной линии, но при стрельбе в модель хитбоксы будто бы используются от стандартных моделей игрока.
deimos_hit.png

Подскажите, как можно 'поднять' хитбоксы для определенной модели/игрока под модель ?
ps2 играл на одном из серверов, там хитбоксы точно совпадали с моделью.
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
min max size
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304
fantom, конкретнее излагайте мысли, пожалуйста.
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
Сори не так изначально понял. Надо установить modelindex который получить через precache_model[DOUBLEPOST=1538750508][/DOUBLEPOST]Плюс в РеАПИ есть rg_set_user_model где последний аргумент обновить ли индекс или нет
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304

Flymic24

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
85
Симпатии
43
Пол
Мужской
To be or not to be,
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define g_szModelIndexPlayer 491

#define MODEL    "models/player/demon1/demon1.mdl"

public plugin_precache()
{
    register_clcmd("say test", "test");
    precache_model(MODEL);
}

public test(iPlayer)    {
    set_pdata_int(iPlayer, g_szModelIndexPlayer, engfunc(EngFunc_ModelIndex, MODEL), 5);
}
Или так:

Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define g_szModelIndexPlayer 491

new iIndex;

#define MODEL    "models/player/demon1/demon1.mdl"

public plugin_precache()
{
    register_clcmd("say test", "test");
    iIndex = precache_model(MODEL);
}

public test(iPlayer)    {
    set_pdata_int(iPlayer, g_szModelIndexPlayer, iIndex, 5);
}
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304
Сверху Снизу