Перестает работать дамагер, если установить другой мапменеджер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
всем привет!) помогите разобратся с этим, проблема такая, на сервере установлен мапменеджер 0.5.7 CSDM Mistrick | neygomon, с ним дамагер работает (всё показывает, отображает), но стоит сменить (поставить) другой мапменеджер, то дамагер перестает работать. Заранее спасибо!)
C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta_util>

#define PLUGIN "Advanced Bullet Damage"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Sn!ff3r"

new g_type, g_enabled, g_recieved, bool:g_showrecieved, g_hudmsg1, g_hudmsg2

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

    register_event("Damage", "on_damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
    register_event("HLTV", "on_new_round", "a", "1=0", "2=0")

    g_type = register_cvar("amx_bulletdamage","1")
    g_recieved = register_cvar("amx_bulletdamage_recieved","1")

    g_hudmsg1 = CreateHudSyncObj()
    g_hudmsg2 = CreateHudSyncObj()
}

public on_new_round()
{
    g_enabled = get_pcvar_num(g_type)
    if(get_pcvar_num(g_recieved)) g_showrecieved = true
}

public on_damage(id)
{
    if(g_enabled)
    {
        static attacker; attacker = get_user_attacker(id)
        static damage; damage = read_data(2)
        new rgb[3];
        switch(get_user_team(attacker)){
            case 1:{
                rgb[0] = 255
                rgb[1] = 0
                rgb[2] = 0
            }
            case 2:{
                rgb[0] = 0
                rgb[1] = 0
                rgb[2] = 255
            }
        }
        if(g_showrecieved)
        {  
            set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1)
            ShowSyncHudMsg(id, g_hudmsg2, "%i^n", damage)
        }
        if(is_user_connected(attacker))
        {
            switch(g_enabled)
            {
                case 1: {
                    set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
                    ShowSyncHudMsg(attacker, g_hudmsg1, "%i^n", damage)      
                }
                case 2: {
                    if(fm_is_ent_visible(attacker,id))
                    {
                        set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
                        ShowSyncHudMsg(attacker, g_hudmsg1, "%i^n", damage)      
                    }
                }
            }
        }
    }
}
 

Вложения

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.598
Симпатии
570
Пол
Мужской
Izmayl7, может попробовать другой дамагер?
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
Izmayl7, может попробовать другой дамагер?
пробывал, но мне надо, чтобы этот дамагер работал, а то получается, если я ставлю какой-то другой мапменеджер, то перестаёт работать дамагер. возвращаю обратно мапменеджер, который был установлен (мапменеджер 0.5.7 CSDM Mistrick | neygomon) - всё работает.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
менеджер карт и дамагер- прям братья по разуму.. м.б. стоит предоставить инфу о сервере и подробнее описать проблему?
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
Izmayl7, лучше вообше выбросить данный дамагер и установить получше
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
Не проверял
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>

new HudSync1, HudSync2;
new Type, Recieved;

public plugin_init() {
    register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "amx_bulletdamage", "1",
        .has_min = true, .min_val = 0.0,
        .has_max= true, .max_val = 2.0
    ), Type);
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "amx_bulletdamage_recieved", "1",
        .has_min = true, .min_val = 0.0,
        .has_max= true, .max_val = 1.0
    ), Recieved);
    HudSync1 = CreateHudSyncObj();
    HudSync2 = CreateHudSyncObj();
}

public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
    }
    
    if (Type == 0) {
        return;
    }
    
    new attacker = get_user_attacker(id);
    if (!is_user_connected(attacker)) {
        return;
    }
    
    if (Type == 2 && !ExecuteHam(Ham_FVisible, attacker, id)) {
        return;
    }
    
    switch(get_user_team(attacker)){
        case 1: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        default: set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
    ShowSyncHudMsg(attacker, HudSync2, "%i", damage);
}
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
менеджер карт и дамагер- прям братья по разуму.. м.б. стоит предоставить инфу о сервере и подробнее описать проблему?
на сервере был уставлен мапменеджер 0.5.7 CSDM Mistrick | neygomon и дамагер с исходником выше, решил установить другой мапменеджер map manager(modular) 3.0.4, также любой другой Advanced MapChooser 1.4, старый отрубил, меняю карту, игроки друга друга убивают а показа дамага(урона) по игроку не показывает, отключаю map manager(modular) 3.0.4. включай который был установлен до этого 0.5.7 CSDM Mistrick | neygomon, дамагер показывает нанесенный урон. вот список
Izmayl7, лучше вообше выбросить данный дамагер и установить получше
)) какой лучше (посоветуй)?!
Не проверял
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>

new HudSync1, HudSync2;
new Type, Recieved;

public plugin_init() {
    register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "amx_bulletdamage", "1",
        .has_min = true, .min_val = 0.0,
        .has_max= true, .max_val = 2.0
    ), Type);
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "amx_bulletdamage_recieved", "1",
        .has_min = true, .min_val = 0.0,
        .has_max= true, .max_val = 1.0
    ), Recieved);
    HudSync1 = CreateHudSyncObj();
    HudSync2 = CreateHudSyncObj();
}

public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
    }
   
    if (Type == 0) {
        return;
    }
   
    new attacker = get_user_attacker(id);
    if (!is_user_connected(attacker)) {
        return;
    }
   
    if (Type == 2 && !ExecuteHam(Ham_FVisible, attacker, id)) {
        return;
    }
   
    switch(get_user_team(attacker)){
        case 1: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        default: set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
    ShowSyncHudMsg(attacker, HudSync2, "%i", damage);
}
спасибо!) проверю отпишусь!)
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
какой лучше (посоветуй)?!
любой другой, только не этот. он вообше хз как работает. Например первое что бросается в глаза это получение команды игрока, а потом проверка на его коннект. Сначала поулчили, а потом проверили. Интересно какая команда убдет у world (ID 0).
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
любой другой, только не этот. он вообше хз как работает. Например первое что бросается в глаза это получение команды игрока, а потом проверка на его коннект. Сначала получили, а потом проверили. Интересно какая команда убдет у world (ID 0).
понял!) да сейчас проверял на локальном сервере с ботами его!) если я играю за террора и наношу урон по контер-террористу, то показывает(отображает) мне нанесенный уроном по нему красным цветом(должен быть синим, а если ст по мне попадает, то красный), также и он по мне, отображает красным цветом, потом проскальзывает местами синей цвет, когда по нему попадаю.
а когда играю за контер-террориста и стреляю по террору выдает синим цветом(должно выдавать красным), а террору, если по мне попадает - отображать синим.
а вот в этом пофиксено Damager 0.0.5: что тут писали.
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
Izmayl7, ну тут надо крутить позиции и цвета худов. это уже мне лень делать. суть я показал.

это тплагин получше моего велосипеда. там много чего учтено
ага понял!) спасибо!)
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
Не получается подкрутить позицию и цвет худа:
C-like:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>

new HudSync1, HudSync2;
new Type, Recieved;

public plugin_init() {
    register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "amx_bulletdamage", "1",
        .has_min = true, .min_val = 0.0,
        .has_max= true, .max_val = 2.0
    ), Type);
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "amx_bulletdamage_recieved", "1",
        .has_min = true, .min_val = 0.0,
        .has_max= true, .max_val = 1.0
    ), Recieved);
    HudSync1 = CreateHudSyncObj();
    HudSync2 = CreateHudSyncObj();
}

public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
    }
    
    if (Type == 0) {
        return;
    }
    
    new attacker = get_user_attacker(id);
    if (!is_user_connected(attacker)) {
        return;
    }
    
    if (Type == 2 && !ExecuteHam(Ham_FVisible, attacker, id)) {
        return;
    }
    
    switch(get_user_team(attacker)){
        case 1: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        default: set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
    ShowSyncHudMsg(attacker, HudSync2, "%i", damage);
}
чтобы было вот так:
1564526939945.png
1564526962858.png
вот что проделывал:
C-like:
public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
    }
    
    if (Type == 0) {
        return;
    }
    
    new attacker = get_user_attacker(id);
    if (!is_user_connected(attacker)) {
        return;
    }
    
    if (Type == 2 && !ExecuteHam(Ham_FVisible, attacker, id)) {
        return;
    }
    
    switch(get_user_team(attacker)){
        case 1: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        default: set_hudmessage(0, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
получалось вот такое:

дальше ставил такие значения:
C-like:
public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
    }
    
    if (Type == 0) {
        return;
    }
    
    new attacker = get_user_attacker(id);
    if (!is_user_connected(attacker)) {
        return;
    }
    
    if (Type == 2 && !ExecuteHam(Ham_FVisible, attacker, id)) {
        return;
    }
    
    switch(get_user_team(attacker)){
        case 1: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
      //  default: set_hudmessage(0, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
получалось вот такое:

дальше ставил такие значения:
C-like:
public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 255, 255, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
    }
    
    if (Type == 0) {
        return;
    }
    
    new attacker = get_user_attacker(id);
    if (!is_user_connected(attacker)) {
        return;
    }
    
    if (Type == 2 && !ExecuteHam(Ham_FVisible, attacker, id)) {
        return;
    }
    
    switch(get_user_team(attacker)){
        case 1: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
      //  default: set_hudmessage(0, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
получалось вот такое:

далее ставил такие значения:
C-like:
public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
    }
    
    if (Type == 0) {
        return;
    }
    
    new attacker = get_user_attacker(id);
    if (!is_user_connected(attacker)) {
        return;
    }
    
    if (Type == 2 && !ExecuteHam(Ham_FVisible, attacker, id)) {
        return;
    }
    
    switch(get_user_team(attacker)){
        case 1: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
       default: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
получалось вот такое:
 

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
Izmayl7, Собственно говоря, причем здесь данная тема? Создавай отдельную тему в соответствующем разделе, где и будут разбираться с твоей проблемой.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
А что (как) надо -то? Все работает так, как написано в коде.
если вот так:
C-like:
public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
    }
   
    if (Type == 0) {
        return;
    }
   
    new attacker = get_user_attacker(id);
    if (!is_user_connected(attacker)) {
        return;
    }
   
    if (Type == 2 && !ExecuteHam(Ham_FVisible, attacker, id)) {
        return;
    }
   
    switch(get_user_team(attacker)){
        case 1: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        default: set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
то отображает вот так:
а надо чтобы было вот так:
1564570493784.png
1564570515151.png
Izmayl7, Собственно говоря, причем здесь данная тема? Создавай отдельную тему в соответствующем разделе, где и будут разбираться с твоей проблемой.
зачем я буду заново создать тему?! если данную проблему так и не решил... если бы решил, то бы закрыл уже давно бы тему и указал решение.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
530
Симпатии
105
Пол
Мужской
switch(get_user_team(attacker)) ===>>> switch(attacker))
заменил!) теперь отображает вот так:
1564602981076.png1564603222853.png
когда гранатой себя подрываю:
1564603265949.png1564603296898.png
имеешь ввиду про этот: Web: Hud Configurator 1.0

Код:
public EventDamage(const id) {
    new damage = read_data(2);
    if (Recieved) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, HudSync1, "%i", damage);
[DOUBLEPOST=1564604023][/DOUBLEPOST]1564604015970.png[DOUBLEPOST=1564604438][/DOUBLEPOST]
Код:
switch((attacker)){
        case 1: set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        case 2: set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        default: set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    }
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
1564604205036.png
set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
1564604293955.png
default: set_hudmessage(255, 255, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
1564604392349.png
 

Вложения

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
Напиши внятное ТЗ, попробуем тебе помочь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу