гравитация

eac

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Апр 2019
Сообщения
18
Симпатии
0
Привет!
подскажи-те пож.
куда вставить надо эту функцию(set_pev(id, pev_gravity, 0.9);) чтобы при выборе модели
сработала гравитация

C:
public CBasePlayerItem_Deploy(iEnt)
{
    new id = get_pdata_cbase(iEnt, 41, 4);
    if(!g_Hammer[id]) return;
    
    set_pev(id, pev_viewmodel2, "models/Hammer_TB/v_Hammer.mdl");
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, "models/Hammer_TB/p_Hammer.mdl");
}

public FM_EmitSound_Pre(id, iChannel, szSample[], Float:fVolume, Float:fAttn, iFlag, iPitch)
{
    if(!is_user_alive(id) || !g_Hammer[id]) return FMRES_IGNORED;
    if(szSample[8] == 'k' && szSample[9] == 'n' && szSample[10] == 'i' && szSample[11] == 'f' && szSample[12] == 'e')
    {
        switch(szSample[17])
        {
            case 'l': emit_sound(id, iChannel, "Hammer_TB/hammer_draw.wav", 0.7, fAttn, iFlag, iPitch);
            case 'w': emit_sound(id, iChannel, "Hammer_TB/hammer_hitwall.wav", 0.7, fAttn, iFlag, iPitch);
            case 's': emit_sound(id, iChannel, "Hammer_TB/hammer_slash.wav", 0.7, fAttn, iFlag, iPitch);
            case 'b': emit_sound(id, iChannel, "Hammer_TB/hammer_stab.wav", 0.7, fAttn, iFlag, iPitch);
            default: emit_sound(id, iChannel, "Hammer_TB/hammer_hit.wav", 0.7, fAttn, iFlag, iPitch);
        }
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}
 
Сверху Снизу