QuakeSounds (Перевод плагина )

Aeca21

Пользователь
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
36
Симпатии
1
OS
Windows
Amx Mod X
ReAMXX 1.8.3
Билд
3.7.0.692-dev
ReGamedll
5.11.0.419
Metamod
1.3.0.128
Meta модули
Код:
не копируеться , все стандартные которые все ставЯт и самые свежие
Плагины
Код:
не копируеться
Amxx Модули
Код:
не копируеться , все стандартные которые все ставЯт и самые свежие
Ошибка
Код:
Выкидывает с сервера , без логов , без сообщений без ничего , как будто я сам отключаюсь
Крч решил я установить это плагин и в ручную перевести его на русский язык , в исходнике перевел на руский сообщения выводимые на экран , все нормально , скомпилировался и работает , решил в конфиге плагина остальные сообщения перевести на руусский , перевел , сохранил все , Выкидывает с сервера , без логов , без сообщений без ничего , как будто я сам отключаюсь .
Вот файл(конфиг) плагина

; NOTE: If you disable one event, for example: "HEADSHOT EVENT", headshot sounds will not be precached!
; NOTE: At hudmessages, use value "" (empty) for set NO-Hudmessages
; NOTE: If you disable the plugin, all sounds will be deprecached

; Enable or disable the plugin (1 = enabled | 0 = disabled)
ENABLE/DISABLE PLUGIN = 1

; Hudmessages in RGB
; NOTE: Use underline for random. Underline is `_` (without quotes)
; NOTE: Maximum value is 255 and minimum, 0
HUDMSG RED = _
HUDMSG GREEN = _
HUDMSG BLUE = _

; Killstreak
; NOTE: Is sounds with Monsterkill, Godlike, Multikill, Megakill, Triplekill, etc:...
KILLSTREAK EVENT = 1

; Headshot
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE} %s {MESSAGE}", where first %s is killer name, and next %s is victim name
; NOTE: Example of hudmessage for headshot: "%s removed %s head!!" (without quotes should writen)
; NOTE: This hudmessage will be sent to all players (not only to killer)
HEADSHOT EVENT = 1
HEADSHOT ONLY KILLER = 1
HEADSHOT SOUNDS = QuakeSounds/headshot.wav , QuakeSounds/headshot2.wav , QuakeSounds/headshot3.wav
HEADSHOT HUDMSG =

; Suicide
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is selfkiller (victim)
SUICIDE EVENT = 1
SUICIDE SOUNDS = QuakeSounds/suicide.wav , QuakeSounds/suicide2.wav , QuakeSounds/suicide3.wav , QuakeSounds/suicide4.wav
SUICIDE HUDMSG = %s knows how the kill command works!

; Nade kill
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE} %s {MESSAGE}", where first %s is killer name, and next %s is victim name
NADE EVENT = 1
NADE SOUNDS = QuakeSounds/nade.wav
NADE HUDMSG = %s made a precision throw to %s

; Team kill
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, teamkill `maker`
TEAMKILL EVENT = 1
TEAMKILL SOUNDS = QuakeSounds/teamkiller.wav
TEAMKILL HUDMSG = %s is probably delusional...

; Knife kill
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE} %s {MESSAGE}", where first %s is killer name, and next %s is victim name
KNIFE EVENT = 1
KNIFE SOUNDS = QuakeSounds/knife.wav , QuakeSounds/knife2.wav , QuakeSounds/knife3.wav
KNIFE HUDMSG = %s sliced and diced %s

; Firstblood
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, firstblood `maker`
FIRSTBLOOD EVENT = 1
FIRSTBLOOD SOUNDS = QuakeSounds/firstblood.wav , QuakeSounds/firstblood2.wav , QuakeSounds/firstblood3.wav
FIRSTBLOOD HUDMSG = %s made First Blood!!!

; Roundstart
; NOTE: Hudmessage structure: "{MESSAGE}", what message do you want, don't use "%s" there
ROUNDSTART EVENT = 1
ROUNDSTART SOUNDS = QuakeSounds/prepare.wav , QuakeSounds/prepare2.wav , QuakeSounds/prepare3.wav , QuakeSounds/prepare4.wav
ROUNDSTART HUDMSG = Prepare to Fight!!!

; Double kill
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, doublekill `maker`
DOUBLEKILL EVENT = 1
DOUBLEKILL SOUNDS = QuakeSounds/doublekill.wav , QuakeSounds/doublekill2.wav
DOUBLEKILL HUDMSG = Wow %s made a double kill

; Hattrick
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, the player with most kills for this round
; NOTE: `Min frags for Hattrick` with other words, is: How much frags you should made in one round, to appear at the round end "`you` was unreal to this round!"
HATTRICK EVENT = 1
HATTRICK SOUNDS = QuakeSounds/hattrick.wav
HATTRICK HUDMSG = %s was unreal this round!
MIN FRAGS FOR HATTRICK = 7

; Flawless victory
; NOTE: Hudmessage structure: "{MESSAGE} %s {MESSAGE}", where %s is flawless teamname (CTS, TS)
FLAWLESS VICTORY = 1
FLAWLESS SOUNDS = QuakeSounds/flawless.wav
FLAWLESS VICTORY HUDMSG = Flawless %s victory!

; Revenge
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer/victim name
REVENGE EVENT = 1
REVENGE ONLY FOR KILLER = 0
REVENGE SOUNDS = QuakeSounds/payback.wav
REVENGE KILLER MESSAGE = You got avenged on %s!
REVENGE VICTIM MESSAGE = %s got avenged on you!
 

Вложения

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
В консоли смотрите причину.
Сохраняете в какой кодировке конфиг?
 

Aeca21

Пользователь
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
36
Симпатии
1
кодиро
В консоли смотрите причину.
Сохраняете в какой кодировке конфиг?
кодировка uTf8 (с BOM или без хз) раширение .ini

Крч до этого я все разом переводил сохранял , делал рестарт сервера и меня выкидовало крч , сейчас переводил по одному пункту и после каждого пункта делал рестарт сервера , теперь все переволось и работает ( хрень какая-то )



; Team kill
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, teamkill `maker`
TEAMKILL EVENT = 1
TEAMKILL SOUNDS = QuakeSounds/teamkiller.wav
TEAMKILL HUDMSG = %s is probably delusional...

; Knife kill
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE} %s {MESSAGE}", where first %s is killer name, and next %s is victim name
KNIFE EVENT = 1
KNIFE SOUNDS = QuakeSounds/knife.wav , QuakeSounds/knife2.wav , QuakeSounds/knife3.wav
KNIFE HUDMSG = %s посадил на бутылку %s

; Firstblood
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, firstblood `maker`
FIRSTBLOOD EVENT = 1
FIRSTBLOOD SOUNDS = QuakeSounds/firstblood.wav , QuakeSounds/firstblood2.wav , QuakeSounds/firstblood3.wav
FIRSTBLOOD HUDMSG = %s Пролил первую кровь !!!

; Roundstart
; NOTE: Hudmessage structure: "{MESSAGE}", what message do you want, don't use "%s" there
ROUNDSTART EVENT = 1
ROUNDSTART SOUNDS = QuakeSounds/prepare.wav , QuakeSounds/prepare2.wav , QuakeSounds/prepare3.wav , QuakeSounds/prepare4.wav
ROUNDSTART HUDMSG = Приготовиться к бою !!!

; Double kill
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, doublekill `maker`
DOUBLEKILL EVENT = 1
DOUBLEKILL SOUNDS = QuakeSounds/doublekill.wav , QuakeSounds/doublekill2.wav
DOUBLEKILL HUDMSG = Ваув %s Совершает двойное убийство !!!

; Hattrick
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer name, the player with most kills for this round
; NOTE: `Min frags for Hattrick` with other words, is: How much frags you should made in one round, to appear at the round end "`you` was unreal to this round!"
HATTRICK EVENT = 1
HATTRICK SOUNDS = QuakeSounds/hattrick.wav
HATTRICK HUDMSG = Лучший раунд для %s !
MIN FRAGS FOR HATTRICK = 7

; Flawless victory
; NOTE: Hudmessage structure: "{MESSAGE} %s {MESSAGE}", where %s is flawless teamname (CTS, TS)
FLAWLESS VICTORY = 1
FLAWLESS SOUNDS = QuakeSounds/flawless.wav
FLAWLESS VICTORY HUDMSG = Чистая победа %s !

; Revenge
; NOTE: Hudmessage structure: "%s {MESSAGE}", where %s is killer/victim name
REVENGE EVENT = 1
REVENGE ONLY FOR KILLER = 0
REVENGE SOUNDS = QuakeSounds/payback.wav
REVENGE KILLER MESSAGE = Ты отомстил %s!
REVENGE VICTIM MESSAGE = %s Тебе отомстил ![DOUBLEPOST=1572185036][/DOUBLEPOST]
В консоли смотрите причину.
Сохраняете в какой кодировке конфиг?
А не подскажешь , как отдельно этот пункт сделать сверху экрана вроде позиция ( -1.0 0.21 ) мне нужна

; Flawless victory
; NOTE: Hudmessage structure: "{MESSAGE} %s {MESSAGE}", where %s is flawless teamname (CTS, TS)
FLAWLESS VICTORY = 1
FLAWLESS SOUNDS = QuakeSounds/flawless.wav
FLAWLESS VICTORY HUDMSG = Чистая победа %s !

в исходнике посмотрел не нашел в файле конфигурации тоже не нашел
 
Сверху Снизу