1. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    New vs static for deathmsg
    What's better for deathmsg?

    PHP:
    public plugin_init() {
        
    register_event("DeathMsg""halal""a")
    }

    public 
    halal() {
        static 
    killervictimheadshotweapon[32];
        
    killer read_data(1);
        
    victim read_data(2);
        
    headshot read_data(3);
        
    read_data(4weaponcharsmax(weapon));
      
        if (!
    is_user_connected(killer) || !is_user_connected(victim) || killer == victim || get_user_team(killer) == get_user_team(victim)) return;
      
        if(
    headshot) {
            if (
    equali(weapon"awp")) player_data[killer][AWP_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
            else if (
    equali(weapon"scout")) player_data[killer][SCOUT_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
            else if (
    equali(weapon"deagle")) player_data[killer][DEAGLE_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
            else if (
    equali(weapon"usp")) player_data[killer][USP_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
            else if (
    equali(weapon"glock18")) player_data[killer][GLOCK_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
            else if (
    equali(weapon"knife")) player_data[killer][KNIFE_KILLS] += HEADSHOT_POINT;
            
    set_hudmessage(02550, -0.90.1506.01.0);
            
    show_hudmessage(killer"+%i Pont"HEADSHOT_POINT);
        }
        else {
            if (
    equali(weapon"awp")) player_data[killer][AWP_KILLS] += KILL_POINT;
            else if (
    equali(weapon"scout")) player_data[killer][SCOUT_KILLS] += KILL_POINT;
            else if (
    equali(weapon"deagle")) player_data[killer][DEAGLE_KILLS] += KILL_POINT;
            else if (
    equali(weapon"usp")) player_data[killer][USP_KILLS] += KILL_POINT;
            else if (
    equali(weapon"glock18")) player_data[killer][GLOCK_KILLS] += KILL_POINT;
            else if (
    equali(weapon"knife")) player_data[killer][KNIFE_KILLS] += KILL_POINT;
            
    set_hudmessage(02550, -0.90.1506.01.0);
            
    show_hudmessage(killer"+%i Pont"KILL_POINT);
        }
    }
     
    Последнее редактирование: 14.10.15
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.982
    Симпатии:
    4.367
    Пол:
    Мужской
    mforce, static
     
    mforce нравится это.
  3. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    Почему сразу в ивенте не отбрасывать самоубийства?
    PHP:
    public plugin_init() {
    register_event("DeathMsg""halal""a"1>0)
    }
    public 
    halal()
    ...
    if (!
    is_user_connected(killer) || !is_user_connected(victim) || get_user_team(killer) == get_user_team(victim)) return;
    ...
    не нужно будет тогда эти смерти проверять на user_connected
    правильно ведь думаю?
    --- добавлено 14.10.15 ---
    if (!is_user_connected(killer) || !is_user_connected(victim) || killer == victim || get_user_team(killer) == get_user_team(victim)) return;
    и в этом условии если игрока убила карта
    выполнится это ?
    else if(killer != victim) {
     
    mforce нравится это.
  4. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    killer != victim removed
     
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.982
    Симпатии:
    4.367
    Пол:
    Мужской
    LeninChan^^,
    и где тут самоубийство ты отбросил?
    в самоубийстве киллер равен жертве, в самом эвенте не отбросить это

    проверка на коннект нужна...
     
  6. LeninChan^^ Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    368
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    LeninChan
    neygomon, на amxmodx написано

    //Событие смерти игрока и добавляем условие 1>0
    //Первый параметр больше чем ноль, 1 параметр это айди убийцы и он не должен быть равен 0
    //Так как это означает что игрок убился сам или его убила "карта"
    register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")
     
  7. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.982
    Симпатии:
    4.367
    Пол:
    Мужской
    LeninChan^^, ога, это означает что игрока убил сервер, то есть взрыв бомбы, падение с высоты.
    а так же bad spawn
    на амхмодх написано много бреда
     
    LeninChan^^ нравится это.
  8. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    containi modded to equali because it doesn't work with containi.
     
  9. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.982
    Симпатии:
    4.367
    Пол:
    Мужской
    mforce,
    equali - 100% совпадение
    containi - вхождение
     
  10. mforce Пользователь

    Регистрация:
    24.08.15
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    i know but it don't work. I don't know why. When i kill somebody with AWP i got point for scout. It's funny :D But with equali everything okay.
     
  11. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.982
    Симпатии:
    4.367
    Пол:
    Мужской
    mforce,
    потому что containi при 100% совпадении строк выдает -1, что является FAIL =)
    ну такой баг тянется уже очень давно;)
     
    mforce нравится это.