Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.249
    Пол:
    Мужской
    Автор: silent
    Версия: 0.6 alpha


    Описание:
    Плагин добавляет возможность кидать снежки. Снежки имеют дамаг, дальность стрельбы, всё настраивается в исходнике.

    Настройки:
    В исходнике
    PHP:
    // чем выше сила, тем дальше летит снежок, а также
    // чем выше сила, тем сильнее урон

    #define MAX_POWER                26    //макс. сила снежка (при зажатии ПКМ сила увеличивается не больше чем MAX_POWER)
    #define MIN_POWER                12    //мин. сила снежка

    #define MULTIPLY_POWER                3.0    //множитель силы
    #define FREQUENCY_POWER                0.041    //частота прибавлении силы (как быстро прибавляется сила при зажатии ПКМ)

    #define SNOW_KEEP                // можно ли удерживать снежок на ЛКМ (зажимать ЛКМ и удерживать для броска)
    #define SNOW_DANGER_REND            // подсвечивать render-ом летящий опасный снежок с большой силы
    #define SNOW_BARTIME_STATUS            // отображать бартайм статус силы

    //#define SNOW_KNIFE                // сделать снежки на knife (если закомментировано, будет два режима ножа 1 - Обычный нож | 2 - Снежки)
    #define SNOW_SMOKEGRENADE            // сделать снежки на smokegrenade
    #define TEAMMATES_KILL                // разрешать ранить тиммейтов

    Множитель урона в разные части тела
    stock 
    const Float:flMultiplyDamageHit[] = {
    1.0//HIT_GENERIC | none
    1.5//HIT_HEAD  | голова
    1.2//HIT_CHEST | грудь
    1.1//HIT_STOMACH | брюхо
    1.1//HIT_LEFTARM | лев.рука
    1.1//HIT_RIGHTARM | прав.рука
    1.0//HIT_LEFTLEG | лев.нога
    1.0  //HIT_RIGHTLEG | прав.нога
    };
    Changelog:
    0.6 alpha:
    - Добавлено удаление снежков

    0.5 alpha:
    - Убраны квары (теперь только дефайны)
    - Добавлен натив на остановку плагина (snow.inc)
    - Добавлен дефайн SNOW_KEEP (возможность удерживать снежок на ЛКМ)
    - Добавлен дефайн SNOW_DANGER_REND (подсветка снежка летящим с большой силой)
    - Добавлен дефайн SNOW_BARTIME_STATUS (отображение статусбара силы броска на ПКМ)
    - Добален дефайн SNOW_SMOKEGRENADE (поставить снежок на дымовую гранату)
    - При дефайне //SNOW_KNIFE, т.е когда снежок на слоте ножа как второй режим, поправлен и улучшен lastinv
    - Добавлен множитель урона в разные части тела (stock const Float:flMultiplyDamageHit)

    В плагин включен натив (show.inc), вы можете его использовать в ваших плагинах.
    Пример:

    Остановка плагина после разминки:
    В конце разминки добавьте
    Код:
    snowball_disable();
    Также не забудьте добавить в плагин разминки инклуд
    Код:
    #include "snow.inc"
    Установка:
    • скачать архив, разархивировать
    • скомпилировать, настроить в исходнике
    • закачать на сервер, прописать в plugins.ini
     

    Вложения:

  2. def4u1t

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Не корректно работает режим: //#define SNOW_KNIFE
     
  3. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.650
    Пол:
    Мужской
    def4u1t, что именно не так?
     
  4. def4u1t

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
  5. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.650
    Пол:
    Мужской
    def4u1t, в какой момент такое?
     
  6. Дикая Орхидея

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Женский
    VKcom:
    microlady
    Снежки - это хорошо х))
     
  7. def4u1t

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    neygomon, при выборе ножа. Я думаю, что проблема в спрайте снежка.