Help Подскажите. Как убрать автовыдачу бомбы. На некоторых карта бомба выдается, на некоторых ее вообще н

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. можна как то ли, с других карт убрать автовыдачу бомбы вот:
Происходит автовыдача бомбы (стандартные карты), а вот на этих 2-ух картах css_nuke и cs_assault_busted автовыдачи нету бомбы вот:
Получается, что надо во всех картах убирать зоны закладок бомбы (редактировать карту) или есть какой нить плагин, чтобы убрать на всех картах автовыдачу бомбы...(( мод сервера: пушки-лазеры.
Вот конфиг:
Код:
;Файл конфигураций CSDM мода
;Стандартные настройки by BAILOPAN

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен главный плагин (csdm_main.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[settings]

;Вкл/Выкл CSDM мод
enabled = 1

;Игрок появляется без оружия (только с ножом)
strip_weapons = 1

;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
;0 - не остается, -1 - остается навсегда
weapons_stay = 0

;Установка режима возрождений
; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения
; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен)
spawnmode = preset

;Скравать или нет бомбу
remove_bomb = 1

;Время ожидания до возрождения в секундах
spawn_wait_time = 0.75

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_ffa.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ffa]
;Вкл/Выкл режима FFA
enabled = 0

;Показать или скрыть радар (1 - скрыть / 0 - показать)
radar_disable = 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_misc.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[misc]
;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления)
; a - задания на as_ картах
; b - зоны закупок
; c - задания на cs_ картах
; d - задания на de_ картах
remove_objectives = abcd

;Блокировать использование всех команд закупки
block_buy = 1

;Бесконечные патроны
ammo_refill = 1

;Сообщать по радио о возрождении игрока
spawn_radio_msg = 0

;Скрывать деньги
hide_money = 0

;Скрывать таймер если remove_objectives установлено acd или abcd
hide_timer = 1


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_stripper.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[stripper]
;Скрытие дополнительных объектов на картах
enabled = 1

;Укажите здесь все объекты которые необходимо удалять с карт.
;Примечание:
;Не рекомендуется добавлять другие объекты которые не указанны в списке ниже.
;HL иногда ведет себя странно, когда Вы хотите удалить некоторые объекты
;поэтому автор мода не может дать вам гарантии, что он будет работать
;со всеми объектами которые вы здесь укажите.
;Удаление объектов указанных по умолчанию не привод к каким либо сбоям.
class = player_weaponstrip
class = game_player_equip
class = item_healthkit
class = item_battery
class = armoury_entity
class = item_longjump


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_tickets.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ticketing]

;Вкл\Выкл режим билетов
enabled = 0

;Сколько раз игроки одной команды или отдельные игроки могут возродится за раунд.
;(зависит от параметра ticketing_player)
tickets = 10

;Показ количества оставшихся билетов (возрождений): 0 - отключен, 1 - HUD, 2 - чат
show_state = 1

;Считать билеты для: 0 - команды, 1 - игрока
ticketing_player = 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_protection.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[protection]

;Вкл/Выкл защиту игрока при возрождении
enabled = 1

;Вкл/Выкл свечение игрока при защите
glowing = 1

;Цвет свечения при защите
;Цвет указывается в палитре RGBA, где A - это альфа канал (прозрачность)
;(чем больше значение A (альфа канала), тем толще аура свечения)
colorst = "255 0 0 200"; Цвет для игроков команды T
colorsct = "0 0 255 200"; Цвет для игроков команды CT
colorsffa = "0 255 0 200"; Цвет для всех игроков команды в режиме FFA

;Сколько времени будет действовать защита при возрождении (в секундах)
time = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответственный плагин (csdm_equip.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[equip]

;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = ps

;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg

;Какие гранаты доступны (указать флаги)
; f - световая
; h - разрывная
; s - дымовая
grenades = h

;Количество выдаваемых световых гранат
fnadesnum = 0

;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
always_allow_gunmenu = 0

;;;;;;;;;;;;;;;
;;Меню оружия;;
;;;;;;;;;;;;;;;

;Формирование меню оружия
;Формат для меню оружия следующий:
;Реальное имя итема "Отображаемое имя в меню" Вкл\Выкл
;1 - оружие доступно; 0 - оружие блокированно
;Удаление или перемещение пунктов
;влияет на порядок их отображения в меню!

[secondary]
usp USP 1
glock18 Glock 1
deagle Deagle 1
;lp228 P228 1
;elite Elite 1
;fiveseven "Five Seven" 1

[primary]
m4a1 M4A1 1
ak47 AK47 1
awp AWP 1
famas Famas 1
galil Galil 1
mp5navy "MP5 Navy" 1
xm1014 XM1014 1
p90 P90 1
aug AUG 1
sg552 SG552 1
scout Scout 1
m249 M249 1
;ump45 "UMP 45" 1
;m3 M3 1
;tmp TMP 1
;mac10 "Mac 10" 1


;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке
;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше
[botsecondary]
deagle
usp
elite
fiveseven

[botprimary]
ak47
m4a1
aug
sg552
galil
famas
scout
awp
sg550
m249
g3sg1
mp5navy
m3
xm1014


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_itemmode.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[items]

;Вкл/Выкл режим предметов
enabled = 0

;Если установлено 1 - с убитого игрока падает пак включающий в себя: используемое оружие, боеприпасы и реактивный ранец
;Если установлено 2 - с убитого падает то же самое что и при 1 плюс хдоровье и броня
;Если установлено 0 - с убитого игрока не падает пак
drop_packs = 0

;Количество брони содержащееся в батарейке. По умолчанию 15.
battery = 15

;Количество здоровья содержащееся в аптечке. По умолчанию 15.
medkit = 15

;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
item_time = 20

;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
drop_time = 10

;Если установлено 1, предметы не будут иметь эффект проваливания. По умолчанию 0.
persistent_items = 0

;Сколько разрывных гранат гранат игрок может имет. По умолчанию 1.
max_hnades = 1

;Сколько световых гранат игрок может иметь. По умолчанию 2.
max_fnades = 2

;Сколько дымовых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1.
max_snades = 1

;Вкл/Выкл меню оружия при включенном режиме предметов.
;Если вы хотите что бы игроки только подбирали боеприпасы у вас дожен быть включен режим предметов.
no_gun_menu = 1


;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов)
[item_restrictions]
;m4a1
;ak47
;aug
;sg552
;galil
;famas
;scout
;awp
;sg550
;m249
;g3sg1
;ump45
;mp5navy
;m3
;xm1014
;tmp
;mac10
;p90
;elite
;longjump
;medkit
;battery
;pistolammo
;rifleammo
;shotammo
;smgammo
;awpammo
;paraammo
;fullammo
;armor
;flashbang
;hegrenade
;smokegrenade
 
Последнее редактирование:

laymon91

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
215
Симпатии
87
Пол
Мужской
Izmayl7, у тебя вроде в конфиге настроено, чтобы бомба не выдавалась и задачи карт не работали. На ксс_ картах бомба не выдаётся в принципе, потому что префикс карты не "де", игра считает, что это карта другого типа и бомба там не нужна.
и смысл твоего сообщения? Dash1
Чел написал что-то сначала, потом передумал и удалил. Ничего страшного.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Izmayl7, у тебя вроде в конфиге настроено, чтобы бомба не выдавалась и задачи карт не работали. На ксс_ картах бомба не выдаётся в принципе, потому что префикс карты не "де", игра считает, что это карта другого типа и бомба там не нужна.
Чел написал что-то сначала, потом передумал и удалил. Ничего страшного.
да с конфигом всё нормально( показал мало ли, что не так выставил), но почему-то на тех картах, где выставлено в конфиге: удалять задания с карты, бомба почему-то показывается и выдается... может попробывать выше поставить csdm_misc, после csdm_main))
Код:
Currently loaded plugins:
       name                    version     author            file             status
 [  1] admin_loader            0.3.7       kanagava          admin_loader.am  running
 [  2] Admin ESP               0.3         Kost & miRror |   admin_esp_mini.  running
 [  3] fb_forwards             0.1.5       Kanagava & Realu  fb_forwards.amx  running
 [  4] FreshBans               1.3.8b      kanagava          fresh_bans_138_  running
 [  5] Aliases checker         1.0.3       kanagava          alias_detector-  running
 [  6] CSDM Main               2.1.3c      CSDM Team         csdm_main.amxx   running
 [  7] CSDM Equip              2.1.3c      CSDM Team         csdm_equip.amxx  running
 [  8] CSDM Spawns             2.1.3c      CSDM Team         csdm_spawn_pres  running
 [  9] CSDM Misc               2.1.3c      CSDM Team         csdm_misc.amxx   running
 [ 10] CSDM Stripper           2.1.3c      KWo               csdm_stripper.a  running
 [ 11] CSDM Protection         2.1.3c      BAILOPAN          csdm_protection  running
 [ 12] Advanced Gag            1.9.0       neygomon          amx_gag.amxx     running
Код:
[misc]
;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления)
; a - задания на as_ картах
; b - зоны закупок
; c - задания на cs_ картах
; d - задания на de_ картах
remove_objectives = abcd
 

laymon91

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской
Izmayl7, мой ответ был код для удаления бомбы со всех карт. а удалил "/del" потому что чуток не правильно работал.
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Remover"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Lightman"

new Trie:g_tRemoveEntities, g_iForwardSpawn;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
}

public plugin_precache()
{
new const szRemoveEntities[][] =
{
"func_bomb_target", "info_bomb_target"
};
g_tRemoveEntities = TrieCreate();
for(new i = 0; i < sizeof(szRemoveEntities); i++)
{
TrieSetCell(g_tRemoveEntities, szRemoveEntities, i);
}
g_iForwardSpawn = register_forward(FM_Spawn, "FakeMeta_Spawn_Pre", false);
}

public FakeMeta_Spawn_Pre(iEntity)
{
new szClassName[32]; pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
if(TrieKeyExists(g_tRemoveEntities, szClassName))
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
return FMRES_IGNORED;
}

public plugin_cfg()
{
TrieDestroy(g_tRemoveEntities);
unregister_forward(FM_Spawn, g_iForwardSpawn, 0);
}
Благодарность Mistrick
 
Последнее редактирование:

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
вот зачем ради удаления бомбы ставить плагин? он факемету юзает. хотя для человека который не особо продвинут, и так сойдет.
однако можно это сделать убрал цели с самих карт. неважно заложники это или бомба. работы на 2 мин.
BSPEdit (Counter-Strike 1.6 > Tools > Mapping) - GAMEBANANA
 

Вложения

laymon91

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской
REVO, о боже, то что он юзает фейкмету не значит что сервер в хлам убьется. Ты с таким успехом еще мистрику скажи, что я не буду ставить твои плагины ибо они юзают фейкмету. Через этот код можно удалять не только бомбу ,а и другие энтити.
 
  • Мне нравится
Симпатии: BeasT

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской
REVO, о боже, то что он юзает фейкмету не значит что сервер в хлам убьется. Ты с таким успехом еще мистрику скажи, что я не буду ставить твои плагины ибо они юзают фейкмету. Через этот код можно удалять не только бомбу ,а и другие энтити.
при условии, что fakemeta, наверняка используется и в других плагинах...
 

laymon91

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской
при условии, что fakemeta, наверняка используется и в других плагинах...
у автора темы ксдм, там точно фейкмету юзают и плюс к тому же еще и другие плагины поставилены, в которых наверняка есть фейкмета.
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской
просто я примерно уже понял, что REVO лижь бы что написать и пусть это будет полнейший бред, зато он оставил своё Я ;)
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
laymon91, ума нету ставь плагин. а знающий человек сделает все без него.
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской
МЕГОоптимизаторы, я думал они уже вывелись)
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Izmayl7, мой ответ был код для удаления бомбы со всех карт. а удалил "/del" потому что чуток не правильно работал.
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Remover"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Lightman"

new Trie:g_tRemoveEntities, g_iForwardSpawn;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
}

public plugin_precache()
{
new const szRemoveEntities[][] =
{
"func_bomb_target", "info_bomb_target"
};
g_tRemoveEntities = TrieCreate();
for(new i = 0; i < sizeof(szRemoveEntities); i++)
{
TrieSetCell(g_tRemoveEntities, szRemoveEntities, i);
}
g_iForwardSpawn = register_forward(FM_Spawn, "FakeMeta_Spawn_Pre", false);
}

public FakeMeta_Spawn_Pre(iEntity)
{
new szClassName[32]; pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
if(TrieKeyExists(g_tRemoveEntities, szClassName))
{
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
return FMRES_IGNORED;
}

public plugin_cfg()
{
TrieDestroy(g_tRemoveEntities);
unregister_forward(FM_Spawn, g_iForwardSpawn, 0);
}
Благодарность Mistrick
Ошибку выдает при компиляции...(((
Код:
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team

//// remover.sma
// C:\Users\Home\Desktop\Compiler 1.8.2\remover.sma(24) : error 048: array dimen
sions do not match
//
// 1 Error.
// Could not locate output file C:\Users\Home\Desktop\Compiler 1.8.2\compiled\re
mover.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,73 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

laymon91

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
5
Пол
Мужской
Izmayl7, странно убрало [ i ]
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Remover"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Lightman"

new Trie:g_tRemoveEntities, g_iForwardSpawn;

public plugin_init()
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

public plugin_precache()
{
    new const szRemoveEntities[][] =
    {
    "func_bomb_target", "info_bomb_target"
    };
    g_tRemoveEntities = TrieCreate();
    for(new i = 0; i < sizeof(szRemoveEntities); i++)
    {
        TrieSetCell(g_tRemoveEntities, szRemoveEntities[i], i);
    }
    g_iForwardSpawn = register_forward(FM_Spawn, "FakeMeta_Spawn_Pre", false);
}

public FakeMeta_Spawn_Pre(iEntity)
{
    new szClassName[32]; pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
    if(TrieKeyExists(g_tRemoveEntities, szClassName))
    {
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}

public plugin_cfg()
{
    TrieDestroy(g_tRemoveEntities);
    unregister_forward(FM_Spawn, g_iForwardSpawn, 0);
}
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Izmayl7, странно убрало [ i ]
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Remover"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Lightman"

new Trie:g_tRemoveEntities, g_iForwardSpawn;

public plugin_init()
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

public plugin_precache()
{
    new const szRemoveEntities[][] =
    {
    "func_bomb_target", "info_bomb_target"
    };
    g_tRemoveEntities = TrieCreate();
    for(new i = 0; i < sizeof(szRemoveEntities); i++)
    {
        TrieSetCell(g_tRemoveEntities, szRemoveEntities[i], i);
    }
    g_iForwardSpawn = register_forward(FM_Spawn, "FakeMeta_Spawn_Pre", false);
}

public FakeMeta_Spawn_Pre(iEntity)
{
    new szClassName[32]; pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
    if(TrieKeyExists(g_tRemoveEntities, szClassName))
    {
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}

public plugin_cfg()
{
    TrieDestroy(g_tRemoveEntities);
    unregister_forward(FM_Spawn, g_iForwardSpawn, 0);
}
теперь всё скомпилировалось)) спасибо!) пойду проверять))
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Izmayl7, странно убрало [ i ]
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Remover"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Lightman"

new Trie:g_tRemoveEntities, g_iForwardSpawn;

public plugin_init()
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

public plugin_precache()
{
    new const szRemoveEntities[][] =
    {
    "func_bomb_target", "info_bomb_target"
    };
    g_tRemoveEntities = TrieCreate();
    for(new i = 0; i < sizeof(szRemoveEntities); i++)
    {
        TrieSetCell(g_tRemoveEntities, szRemoveEntities[i], i);
    }
    g_iForwardSpawn = register_forward(FM_Spawn, "FakeMeta_Spawn_Pre", false);
}

public FakeMeta_Spawn_Pre(iEntity)
{
    new szClassName[32]; pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
    if(TrieKeyExists(g_tRemoveEntities, szClassName))
    {
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity);
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    return FMRES_IGNORED;
}

public plugin_cfg()
{
    TrieDestroy(g_tRemoveEntities);
    unregister_forward(FM_Spawn, g_iForwardSpawn, 0);
}
спасибо=!) благодарю=!) всё работает=!)
 
Сверху Снизу