• Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

de_dust2_lite [на 32 слота]

punisher666

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
73
Симпатии
34
Пол
Мужской
#1
Пока что тестовая версия (в разработке).

1. На паблик серверах "коробка" возле респа терроров является одним из самых напряженных мест на карте. Именно в "коробке" происходят постоянные бои, где игроки соревнуются в мастерстве, простреливая "дерево" или выискивая цель через узкий проход в дверях. Однако, есть баг, который позволяет террористам видеть контров, которые подошли к "коробке" (смотрим скриншот). Обладая такой информацией, можно целенаправленно осуществлять прострелы и получать фраги.
2. Второй баг на de_dust2 уже связан с дымовой гранатой: забегая в "коробку" со стороны терроров, бросаем SG гранату в правый верхний угол, где грена застревает и отскакивает вправо через стену и начинает дымить уже около ямы. Такой поворот событий очень неудобен контрам, которые выбигают на "7" и в "яму".
3. Этот баг поможет задымить дыру около планта "B": бросаем дым между ящиками, как показано на картинке, и наблюдаем самопроизвольное смещение гранаты вверх к самой "дыре".
4. Четвертый баг используется для ослепления игроков на планте "B" при атаке со стороны респа контров. Кидаем флешку всё туда же между ящиков под "дырой" (смотрим на картинку) и немного отходим влево, чтобы себя не зафлешить. Конечно, можно так не заморачиваться и перекинуть FB через текстуры на плант "B" для ослепления врагов, но о таком маневре многие знают и будут готовы, чтобы отвернуться и не ослепнуть.
5. Использование пятого бага приведет к ослеплению террористов на входе в "верхнюю тёмку", которые бегут на плант "B". Для этого бросаем слеповую гранату (флеш) в щель между ящиками перед дверьми входа на плант "B".
6. Шестой баг слепит терроров в "нижней тёмке". Срабатывает на тех игроков, которые спускаются по ступенькам вниз. Для реализации бага нужно бросить флешку между зелеными ящиками на "мидле" (смотрите скриншот).
7. Баг слепит контров бегущих на зигу и выполняется у двери, которая расположена в конце "парапета" на входе в "зигу" со стороны терров. Необходимо бросить флешку в край двери, как показано на рисунке.
8. С помощью восьмого бага можно ослепить контров на "мидле". Выполняется он также как и седьмой баг, только у другого края двери на "парапете" около "зиги" (смотрите картинку).
9. Ставим бомбу бесшумно с помощью девятого бага. После установки бомбы, как показано на рисунке, она не будет пищать и контрам будет трудно определить, когда произойдет взрыв.
10. Для выполнения десятого бага потребуется 2 игрока. При закладке бомбы на "A" пленте один игрок должен присесть на зеленый ящик, а второй игрок ставит на него бомбу. После этого, сидящий игрок должен медленно отползти от края стены и бомба упадет через текстуры внутрь ящика. Будет весело наблюдать за контрами, которые станут искать спрятанную бомбу для разминирования :)
И это вроде еще не всё, позже дополню!
Тут инфа со скринами будет позже, я скоро спать
Не забывай про vk.com/pmaps ;*
__________________________________________
Скачать -->de_dust2_test.zip
__________________________________________
 
Симпатии: bro

AlexButs

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
78
Симпатии
5
Пол
Мужской
#2
меня обычный даст пока устраивает, жду ток 2х2 lite
 

punisher666

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
73
Симпатии
34
Пол
Мужской
#3

GrafkO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
69
Симпатии
4
Пол
Мужской
#4
Меня тоже устраивает, но за счет этого можно сделать все ремейки, в том числе dd2_2x2
юзаю твои карты , все супер) Для теста могу поставить д2 - отписать )
вот хочу узнать инферно, нюк и треин версии лайт будут?)
 

punisher666

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
73
Симпатии
34
Пол
Мужской
#5
Для теста могу поставить д2 - отписать )
Для этого пока и создавалась тема.
вот хочу узнать инферно, нюк и треин версии лайт будут?)
да, но это очень долгая история по нескольким причинам:
1) Я на дневном стационаре
2) Мне нечем платить за инет
3) Восстановление карт после декомпиляции (90% потерь), очень затратно по времени.
4) Уходит много времени на оптимизацию.
5) Карты типа инферно плохо поддаются декомпиляции (ошибок много, точнее дохера)
6) И да, мне за это никто не платит, это замедляет скорость моей работы и активность моего серого вещества.
юзаю твои карты , все супер)
карты далеко не мои, я их только доработал
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
45
Симпатии
10
#6
Можно азтек облегченый без звука грома? А то надоедает stopsound писать в консоли каждый раунд
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
#7

Вложения

punisher666

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
73
Симпатии
34
Пол
Мужской
#8
Можно азтек облегченый без звука грома? А то надоедает stopsound писать в консоли каждый раунд
В моей группе есть без звуков и энтитей травы с многими элементами. Вроде тут она лежит в разделе "карты"
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
#9

punisher666

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
73
Симпатии
34
Пол
Мужской
#10