Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. taulalan

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    14
    Skype:
    taulalan
    3fecf55c94b1.jpg
    Автор: I Am LeGenD
    Источник: c-s.net.ua

    Данный плагин добавляет возможность получать бонусы с ограничением по времени. Все это красиво оформлено эффектами, которые вы по необходимости можете отключить.
    Администратор с доступом ADMIN_RCON может редактировать точки спауна ящиков, добавлять / сохранять.
    Папка с сохраненными координатами автоматически создается под названием: spawn_system
    Ящик можно использовать только один раз и только один игрок раз в 30 секунд или временем которое вы зададите.
    Исходный код полностью расписан, чтобы вы могли изменять среду кода под себя.

    Используется натив эффектов, который синхронизируется с главным плагином.
    Вы можете отключить его, если не хотите чтобы использовались эффекты. Нужно просто убрать эти строки:
    native give_effect(id) и give_effect(id)

    Бонусы:
    1. Жизни (как для зомби так и для людей).
    2. Аммо паки (только для людей).
    3. Броня (только для людей).
    4. Комплект гранат (только для людей).
    Код:
    //#define BUYMENU             // Поддержка системы денег$ (рандомные числа). Закомментируйте, если хотите включить поддержку $денег.
    #if defined BUYMENU
    #include <zp_buymenu>
    #define GET_START 8000        // Начальное число выдачи$
    #define SET_FINISH 30000      // Финишное число выдачи$
    #define GET_MINUS_MONEY 2000  // Начальное количество $денег, которое у игрока отнимет.
    #define SET_MINUS_MONEY 10000 // Финишное количество $денег, которое у игрока отнимет.
    #endif
    #define ZOMBIE_PLAGUE_AMMO    // Поддержка системы ammo паков (рандомные числа). Закомментируйте, если не хотите использовать ammo паки
    #if defined ZOMBIE_PLAGUE_AMMO
    #define GET_AMMO_START  30    // Начальное число выдачи
    #define SET_AMMO_FINISH 70    // Финишное число выдачи
    #define GET_MINUS_AMMO 10     // Начальное количество ammo, которое у игрока отнимет.
    #define SET_MINUS_AMMO 30     // Финишное количество ammo, которое у игрока отнимет.
    #endif
    //Настройка выдачи брони (рандомные числа)
    #define AMMOR_START 60        // Начальное число
    #define AMMOR_END 200         // Финишное число
    //Настройка выдачи жизней (рандомные числа)
    #define LIFE_START 500        // Начальное число
    #define LIFE_END 50           // Финишное число
    #define LIFE_MINUS_START 200  // Начальное количество жизней, которое у игрока отнимет.
    #define LIFE_MINUS_END 25     // Финишное количество жизней, которое у игрока отнимет.
    #define OFFSET_FLASH_AMMO 387
    #define OFFSET_HE_AMMO 388
    #define HE_AMMO 2             // Сколько взрывных гранат выдаст игроку
    #define FLASH_AMMO 2          // Сколько слеповых гранат выдаст игроку
    //Таксы таймера. Единица измеряется в секундах.
    #define TASK 30               // Сколько секунд до отката.
     

    Вложения:

    gudaus и neygomon нравится это.
  2. Sokol35 VIP user

    Регистрация:
    24.04.15
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Skype:
    extazyserv
    Можно такое под паблик сделать?