Help статистика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
думаю файла не хватает в data/lang
 

breakt

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
118
Симпатии
34
, проверьте кодировку, должна быть UTF8 без BOM. А так же наличие данных строк.
 

breakt

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
118
Симпатии
34
, в data/lang/файл_перевода.
 

breakt

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
118
Симпатии
34
, что за плагин? компилировали сами?
 

breakt

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
118
Симпатии
34
, вы не говорите какой плагин, каким образом я могу вам помочь? ментально ошибки не решаются.
 
M

Monk

думаю есть смысл залить исходник плагина и ланг файл, возможно где-то опечатка в 1 букву, тем более половину пишет же
может быть проблема то что этот плагин раньше стоял на amx bild 6153 а сейчас я его ставлю на ReHLDS 1011
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
207
Симпатии
81
Пол
Мужской
вижу что стата старая версия и как по мне там не хватает в ланг файле строк:
KILLS = Убито
DEATHS = Смертей

Попробуй их дописать и проверить что будет
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
207
Симпатии
81
Пол
Мужской
В этом участке кода
C++:
// Формирование сообщения /rank
parse_rank_desc(id,msg[],maxlen,len,stats[8]){
    new cnt,theChar[4]
    
    // Проверяем всё флаги
    for(new i ; i < strlen(chatDescCap) ; ++i){
        theChar[0] = chatDescCap[i]    // фз почему напрямую не рабатает
        
        // если это первое значение, то рисуем в начале скобку, иначе запятую с пробелом
        if(cnt != strlen(chatDescCap))
            len += formatex(msg[len],maxlen - len,cnt <= 0 ? "(" : ", ")
        
        // добавляем в сообщение информацию в соотв. с флагами
        switch(theChar[0]){
            case 'a':{ // ничего
                }
            case 'b':{ // убийства
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"KILLS",stats[0])
            }
            case 'c':{ // смерти
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"DEATHS",stats[1])
            }
            case 'd':{ // попадания
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"HITS",stats[5])
            }
            case 'e':{ // выстрелы
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"SHOTS",stats[4])
            }
            case 'f':{ // хедшоты
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"STATS_HS",stats[2])
            }
            case 'g':{ // точность
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%.2f^1",id,"ACC",accuracy(stats))
            }
            case 'h':{ // эффективность
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"EFF",effec(stats))
            }
            case 'i':{ // скилл
                new sskill[4]
                get_skill(stats,sskill,3)
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%s^1",id,"STATS_SKILL",sskill)
                
            }
            #if !defined NO_AES
            case 'j':{ // ранг и опыт
                new aStats[AES_ST_END],level[42],lev
                
                if(aes_get_player_stats(id,aStats)){
                    aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL],level,31,id)
                    lev = strlen(level)
                    lev += formatex(level[lev],41-lev,"(%d)",aStats[AES_ST_EXP])
                }
                else    // без ранга
                    formatex(level,31,"^4---^1")
                
                len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%s^1",id,"STATS_RANK",level)
            }
            #endif
        }
        
        theChar[0] = 0
        cnt ++
    }
    
    // закрываем всё сообщение скобкой, если была подстановка параметров
    if(cnt)
        len += formatex(msg[len],maxlen - len,")")
}
подставляются данные с ланг файла (KILLS, DEATHS, HITS и т.д.), так вот в ланг файле я их не вижу, поэтому их стоит добавить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу