Иконка ресурса

Level System by CSStats 1.5.9

Нет прав для скачивания
Настройки в level_system.cfg
C++:
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
ls_debug_level "0"

// Минимальное количество очков, с которого становится доступен микрофон
ls_min_voice_access_points "25"

// Минимальное количество очков, с которого становится доступен чат
ls_min_chat_access_points "25"

// Путь к файлу звука, который будет проигрываться всем при достижении нового уровня
ls_level_up_sound "level_system/smb_powerup.wav"

// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если у него нет доступа к микрофону или чату.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
ls_no_access_sound "buttons/button2.wav"

// Количество дополнительных очков, которые будут выдаваться игроку за убийство в голову
ls_headshot_bonus "1"

// Выдавать (1) или нет (0) бонусы. Пригодится для отключения на определенных картах
ls_give_bonus "1"

// Номер раунда, с которого начнут выдаваться бонусы
ls_give_bonus_start_round "3"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за верхний информер
ls_upper_informer_hud_msg "127 127 127 | 0.02 0.26"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за нижний информер
ls_bottom_informer_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.75"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении на игрока
// Данная функция учитывает в работе значение квара mp_playerid
ls_player_info_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.55"

// Максимальная дистанция, на которой будет отображаться информация при наведении на игрока
// Если значение 0, то отображается стандартная информация
ls_player_info_distance "500"

// Флаги иммунитета от ограничения использования чата по уровням
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
ls_chat_access_immunity_flags "a"

// Флаги иммунитета от ограничения использования микрофона по уровням
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
ls_voice_access_immunity_flags "a"

// Флаги доступ к бонусам, пригодится чтобы не выдавать бонус игрокам у которых и так много привилегий
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
ls_bonus_access_flags "all"

// Флаги доступ к консольным командам, изменяющим очки опыта
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
ls_points_cmd_access_flags "l"

// Минимальное количество очков, которое должен набрать игрок для их сохранения
ls_min_save_points "10"

// Максимальное количество денег у игрока, которые не будут превышены бонусом 'add_money'
ls_max_money "16000"

// Показывать верхний информер только живым игрокам (1) или всем (0)
ls_show_upper_hud_informer_alive_only "0"

// Команда, которая включает/отключает отображение верхнего и нижнего информеров (+ сообщение и звук повышения уровня)
ls_toggle_informer_visibility_cmd "say /level"

// Время хранения данных игрока (в секундах) с момента последнего посещения (по умолчанию месяц)
// Обнуляются очки опыта и статус отображения информеров
ls_data_storage_time "2592000"
native get_user_rank_data(id); native функция которая получает все данные о ранге игрока (кол-во очков, индекс ранга, название ранга).

C++:
/*
* Получает информацию о ранге игрока
*
* @ param index      индекс игрока
* @ param rank_index индекс ранга игрока, который будет записан в переданную переменную по ссылке
* @ param rank_name  массив под строку, в которую будет записано название ранга игрока
* @ param size       количество символов, которые будут записаны в rank_name
*
* @return           количество rank points игрока, -1 если игрок не подключен
*/

native get_user_rank_data(index, &rank_index, rank_name[], size);
Сверху Снизу