HitBoxTracker

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.382
Симпатии
448
Пол
Мужской
#1
Автор: s1lent
Версия: 1.1
Источник:
GitHub + dev-cs
Готовые файлы: Releases · GitHub

Описание: Dev-инструмент, который демонстрирует на клиентской стороне истинную позицию хитбоксов, вычисленных сервером.

Установка:
  1. Установить hitboxtracker_mm.dll на свой сервер в качестве плагина metamod.
  2. Поместить hitboxtracker.dll и cs.exe в рабочий каталог игры CS 1.6.
  3. Запустить cs.exe.
Требования:
  • Для Клиента: билд 4554 и выше.
  • Для Сервера: Metamod 1.20 и выше.
Конфигурация:

r_drawentities
0 Нет объектов​
1 По умолчанию и обычно рисует объекты​
2 Объекты рисуются как скелеты​
3 Объекты рисуются как хитбоксы​
4 Объекты рисуются с помощью полупрозрачных хитбоксов и модели под хитбоксами​
5 Индивидуальная коробка для игрока и оружия​
6 То же, что и 4, но рисует истинную позицию хитбоксов, вычисленных сервером​
7 То же, что и 6, но рисует не полупрозрачный хитбокс​
Предварительный просмотр:
34494838-d659c868-f024-11e7-9582-bac8aa62e568.gif
 
Последнее редактирование: Vesuvius

fantom

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
163
Симпатии
66
Пол
Мужской
#3
VALHALLA, нет. Модуль не предназначен для таких целей. Да и зачем в демке смотреть хитбоксы
 

VALHALLA

Пользователь
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
39
Симпатии
2
#4
VALHALLA, нет. Модуль не предназначен для таких целей. Да и зачем в демке смотреть хитбоксы
Ну, к примеру, сейчас смотрю демку, где у человека прицел залипает при выстреле не на модель, а в пустое пространство. Вот и думай как он убил , мб рассинхрон с сервером пошел, модель в одну сторону, хитбокс в другую, а aim как раз на хитбокс этот и залип..
Решил погуглить по поводу каких-нибудь модов с хитбоксами, нашел эту тему) Лан, спс.