ReHLDS/ReAPI AWPoff

paffgame

GovnoCoder
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
118
Симпатии
62
Пол
Мужской
Khan, именно так
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
0
Пол
Мужской
вот посмотри пожалуйста что я не правильно сделал
#include < amxmodx >
#include < reapi >

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >

#define client_disconnected client_disconnect
#define MAX_PLAYERS 32
#endif

#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам

// ^4 - зелёный | ^3 - цвет тимы (КТ - синий | Т - красный | SPEC - серый) | ^1 - жёлтый
#define MSG_PREFIX "^3[^4AWP^3]"
#define MSG_LOWONLINE "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 низкий онлайн."
#define MSG_LIMIT "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 превышен лимит."
#define MSG_ROUND "%s У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 подождите %d %s"

#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).

Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).

Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/

#define FLAG ADMIN_LEVEL_H //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды

#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif

//#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']

Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/

//#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#if !defined AWP_LIMIT && defined PERCENT_PLAYERS
#undef PERCENT_PLAYERS
#endif
#if !defined AWP_ONLINE && !defined NOEND
#define NOEND
#endif

enum ECVARS {
CVAR_ONLINE,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN,
CVAR_ROUNDS_LIMIT
};

enum EBLOCKS {
BL_RND,
BL_LIMIT,
BL_ONLINE
};

enum {
AWP_DROP = 0,
AWP_NONE,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};

new gCvar[ECVARS], sCvars[ECVARS], COST_AWP, gAwp[MAX_PLAYERS + 1], gCount;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined AWP_LIMIT
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR];
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
new gBlock[MAX_PLAYERS + 1], gRound;
#endif

#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif

public plugin_precache(){
register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.3", "PAffAEJIkA :3");

#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state("xmm, ti ubral ves' funkcional plagina, no postavil ego na server... ti molodec!");
#endif

#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar("awp_players_low", "10"); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar("awp_limit", "1"); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar("awp_limit_max", "3"); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar("awp_limit_immun", "3"); //Иммунитет для админов. [0 - Выкл | 1 - Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 - Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 - Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar("awp_limit_round", "1"); //На сколько раундов блочить?
#endif
}
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
0
Пол
Мужской
Здравствуйте ошибку выдает какой то посмотрите плииз! откл роунд лимит!
#include < amxmodx >
#include < reapi >

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >

#define client_disconnected client_disconnect
#define MAX_PLAYERS 32
#endif

#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
//#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам

// ^4 - зелёный | ^3 - цвет тимы (КТ - синий | Т - красный | SPEC - серый) | ^1 - жёлтый
#define MSG_PREFIX "^3[^4AWP^3]"
#define MSG_LOWONLINE "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 низкий онлайн."
#define MSG_LIMIT "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 превышен лимит."
#define MSG_ROUND "%s У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 подождите %d %s"

#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).

Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).

Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/

#define FLAG ADMIN_LEVEL_H //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды

#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif

//#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']

Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/

//#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#if !defined AWP_LIMIT && defined PERCENT_PLAYERS
#undef PERCENT_PLAYERS
#endif
#if !defined AWP_ONLINE && !defined NOEND
#define NOEND
#endif

enum ECVARS {
CVAR_ONLINE,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN,
CVAR_ROUNDS_LIMIT
};

enum EBLOCKS {
BL_RND,
BL_LIMIT,
BL_ONLINE
};

enum {
AWP_DROP = 0,
AWP_NONE,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};

new gCvar[ECVARS], sCvars[ECVARS], COST_AWP, gAwp[MAX_PLAYERS + 1], gCount;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined AWP_LIMIT
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR];
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
new gBlock[MAX_PLAYERS + 1], gRound;
#endif

#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif

public plugin_precache(){
register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.3", "PAffAEJIkA :3");

#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state("xmm, ti ubral ves' funkcional plagina, no postavil ego na server... ti molodec!");
#endif

#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar("awp_players_low", "10"); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar("awp_limit", "1"); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar("awp_limit_max", "2"); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar("awp_limit_immun", "3"); //Иммунитет для админов. [0 - Выкл | 1 - Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 - Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 - Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar("awp_limit_round", "1"); //На сколько раундов блочить?
#endif
}

public plugin_init(){
new mapname[32];
get_mapname(mapname, charsmax(mapname));

static maps[][] = { "awp", "aim", "35hp" };
for(new i; i < sizeof maps; i++){
if(containi(mapname, maps) != -1){
pause("ad");
return;
}
}

COST_AWP = rg_get_weapon_info(WEAPON_AWP, WI_COST);

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "AddItem");
RegisterHookChain(RG_BuyWeaponByWeaponID, "BuyWeaponByWeaponID");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, "RemoveItem");

register_concmd("awpoff_reload", "load_cvars");

register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_logevent("EventRestartRound", 2, "1&Restart_Round_");
#if !defined NOEND
register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
#endif
}

public plugin_cfg(){
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
server_exec();
#endif
load_cvars(0);
}

public load_cvars(id){
#if defined AWP_ONLINE
sCvars[CVAR_ONLINE] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]);
sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]);
sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT]);
#endif
if(IsPlayer(id))
client_print(id, print_center, "[AWPoff] Cvars have been reloaded!");
}

public client_disconnected(id) if(IsPlayer(id)) minus_awp(id);

public EventRoundStart(){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound ++;
#endif

gCount = 0;

static pl[32];
get_pl(pl, gCount);

#if defined PERCENT_PLAYERS
const MAX_PERCENT = 100;
gLimit = gCount * sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] / MAX_PERCENT;
#endif

#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
for(new i,id; i < gCount; i ++){
id = pl;

gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR) || !is_user_valid(id))
continue;
#endif

switch(gAwp[id]){
case AWP_NONE: continue;
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case AWP_DROP:{
gAwp[id] = AWP_NONE;
gBlock[id] = gRound + sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT];
}
#endif
#if defined AWP_LIMIT
default: sAwp[gTeam[id]] ++;
#endif
}
}
#endif
}

public EventRestartRound(){
#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound = 0;
arrayset(gBlock, false, sizeof gBlock);
#endif
arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}

#if !defined NOEND
public EventRoundEnd(){
new players[32], count;
get_pl(players, count);

if(count >= sCvars[CVAR_ONLINE])
return PLUGIN_CONTINUE;

for(new i = 0; i < count; i ++){
#if defined ALLPLAYERS
if(!is_user_valid(players))
continue;
#endif

return_awp(players);
}
EventRestartRound();
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif

stock get_pl(players[32], &count){
#if defined ALLPLAYERS
get_players(players, count);
#else
get_players(players, count, "ch");
new players1[32], cnt = 0;
for(new i; i < count; i ++){
if(TEAM_UNASSIGNED < get_member(players, m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR)
players1[cnt ++] = players;
}

players = players1;
count = cnt;
#endif
}

stock return_awp(id){
if(gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

rg_remove_item(id, "weapon_awp");
#if defined RETURN_MONEY
if(gAwp[id] == AWP_BUY)
rg_add_account(id, MONEY_AWP);
#endif
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
}

public BuyWeaponByWeaponID(id, WeaponIdType:weaponID){
if(weaponID != WEAPON_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] > AWP_NONE)
return HC_CONTINUE;

new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
if(gMoney < COST_AWP)
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_BUY;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}

public AddItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] > AWP_NONE || !is_user_valid(id))
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}

//Native's
public plugin_natives()
register_native("awpoff_check", "check_native", true);

public check_native(id, chat){
#if defined AWP_LIMIT
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR))
return false;
#endif
return check_awp(id, true, chat);
#else
return check_awp(id, chat);
#endif
}
//Native's

#if defined AWP_LIMIT
bool: check_awp(id, check = false, chat = true)
#else
bool: check_awp(id, chat = true)
#endif
{
new EBLOCKS:block;

#if defined AWP_ROUND_LIMIT
if(gBlock[id] > gRound)
block = BL_RND;
else
#endif
#if defined AWP_ONLINE
if(gCount < sCvars[CVAR_ONLINE])
block = BL_ONLINE;
else
#endif
#if defined AWP_LIMIT
if(sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]){
if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
return true;

#if defined PERCENT_PLAYERS
if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
#else
if(sAwp[gTeam[id]] < sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP])
#endif
{
if(!check)
sAwp[gTeam[id]] ++;
return true;
}else
block = BL_LIMIT;
}else
#endif
return true;

if(chat){ //Слишком туп, чтобы придумать какой нибудь другой вариант с чатом.
switch(block){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case BL_RND:{
new c = gBlock[id] - gRound;
client_print_color(id, false, MSG_ROUND, MSG_PREFIX, c, get_text(c));
}
#endif
#if defined AWP_ONLINE
case BL_ONLINE: client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
case BL_LIMIT: client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
#endif
}
}
return false;
}

public RemoveItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
minus_awp(id);
}

stock minus_awp(id){
if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new flag = get_user_flags(id) & FLAG;
#endif

#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gAwp[id] = (flag && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] > 1) ? AWP_NONE : AWP_DROP;
#else
gAwp[id] = AWP_NONE;
#endif

#if defined AWP_LIMIT
if(!sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])
return;

if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && flag)
return;

sAwp[gTeam[id]] --;
#endif
}

stock bool: is_user_valid(id){
if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
return false;
return true;
}

stock get_text(tm){
new ost = tm % 10, ost2 = tm % 100, buff[16];

if(ost2 >= 5 && ost2 <= 20)
format(buff, charsmax(buff), "раундов");
else{
switch(ost){
case 1: format(buff, charsmax(buff), "раунд");
case 2..4: format(buff, charsmax(buff), "раунда");
case 0, 5..9: format(buff, charsmax(buff), "раундов");
}
}
return buff;
}


L 04/14/2018 - 19:32:26: Start of error session.
L 04/14/2018 - 19:32:26: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180414.log")
L 04/14/2018 - 19:32:26: [AMXX] Run time error 4 (plugin "awp_off.amxx") - debug not enabled!
L 04/14/2018 - 19:32:26: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 04/14/2018 - 19:32:26: [awp_off.amxx] AddItem : Can't suppress original function call without new return value set
L 04/14/2018 - 19:32:26: [AMXX] Run time error 2 (plugin "awp_off.amxx") - debug not enabled!
L 04/14/2018 - 19:32:26: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
 

perfectblood0

Флудер
Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.136
Симпатии
352
Здравствуйте ошибку выдает какой то посмотрите плииз! откл роунд лимит!
#include < amxmodx >
#include < reapi >

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >

#define client_disconnected client_disconnect
#define MAX_PLAYERS 32
#endif

#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
//#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам

// ^4 - зелёный | ^3 - цвет тимы (КТ - синий | Т - красный | SPEC - серый) | ^1 - жёлтый
#define MSG_PREFIX "^3[^4AWP^3]"
#define MSG_LOWONLINE "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 низкий онлайн."
#define MSG_LIMIT "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 превышен лимит."
#define MSG_ROUND "%s У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 подождите %d %s"

#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).

Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).

Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/

#define FLAG ADMIN_LEVEL_H //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды

#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif

//#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']

Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/

//#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#if !defined AWP_LIMIT && defined PERCENT_PLAYERS
#undef PERCENT_PLAYERS
#endif
#if !defined AWP_ONLINE && !defined NOEND
#define NOEND
#endif

enum ECVARS {
CVAR_ONLINE,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN,
CVAR_ROUNDS_LIMIT
};

enum EBLOCKS {
BL_RND,
BL_LIMIT,
BL_ONLINE
};

enum {
AWP_DROP = 0,
AWP_NONE,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};

new gCvar[ECVARS], sCvars[ECVARS], COST_AWP, gAwp[MAX_PLAYERS + 1], gCount;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined AWP_LIMIT
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR];
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
new gBlock[MAX_PLAYERS + 1], gRound;
#endif

#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif

public plugin_precache(){
register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.3", "PAffAEJIkA :3");

#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state("xmm, ti ubral ves' funkcional plagina, no postavil ego na server... ti molodec!");
#endif

#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar("awp_players_low", "10"); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar("awp_limit", "1"); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar("awp_limit_max", "2"); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar("awp_limit_immun", "3"); //Иммунитет для админов. [0 - Выкл | 1 - Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 - Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 - Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar("awp_limit_round", "1"); //На сколько раундов блочить?
#endif
}

public plugin_init(){
new mapname[32];
get_mapname(mapname, charsmax(mapname));

static maps[][] = { "awp", "aim", "35hp" };
for(new i; i < sizeof maps; i++){
if(containi(mapname, maps) != -1){
pause("ad");
return;
}
}

COST_AWP = rg_get_weapon_info(WEAPON_AWP, WI_COST);

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "AddItem");
RegisterHookChain(RG_BuyWeaponByWeaponID, "BuyWeaponByWeaponID");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, "RemoveItem");

register_concmd("awpoff_reload", "load_cvars");

register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_logevent("EventRestartRound", 2, "1&Restart_Round_");
#if !defined NOEND
register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
#endif
}


public plugin_cfg(){
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
server_exec();
#endif
load_cvars(0);
}


public load_cvars(id){
#if defined AWP_ONLINE
sCvars[CVAR_ONLINE] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]);
sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]);
sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT]);
#endif
if(IsPlayer(id))
client_print(id, print_center, "[AWPoff] Cvars have been reloaded!");
}


public client_disconnected(id) if(IsPlayer(id)) minus_awp(id);

public EventRoundStart(){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound ++;
#endif

gCount = 0;

static pl[32];
get_pl(pl, gCount);

#if defined PERCENT_PLAYERS
const MAX_PERCENT = 100;
gLimit = gCount * sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] / MAX_PERCENT;
#endif

#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
for(new i,id; i < gCount; i ++){
id = pl;

gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR) || !is_user_valid(id))
continue;
#endif

switch(gAwp[id]){
case AWP_NONE: continue;
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case AWP_DROP:{
gAwp[id] = AWP_NONE;
gBlock[id] = gRound + sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT];
}
#endif
#if defined AWP_LIMIT
default: sAwp[gTeam[id]] ++;
#endif
}
}
#endif
}


public EventRestartRound(){
#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound = 0;
arrayset(gBlock, false, sizeof gBlock);
#endif
arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}


#if !defined NOEND
public EventRoundEnd(){
new players[32], count;
get_pl(players, count);

if(count >= sCvars[CVAR_ONLINE])
return PLUGIN_CONTINUE;

for(new i = 0; i < count; i ++){
#if defined ALLPLAYERS
if(!is_user_valid(players))
continue;
#endif


return_awp(players);
}
EventRestartRound();
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif


stock get_pl(players[32], &count){
#if defined ALLPLAYERS
get_players(players, count);
#else
get_players(players, count, "ch");
new players1[32], cnt = 0;
for(new i; i < count; i ++){
if(TEAM_UNASSIGNED < get_member(players, m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR)
players1[cnt ++] = players;
}

players = players1;
count = cnt;
#endif
}


stock return_awp(id){
if(gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

rg_remove_item(id, "weapon_awp");
#if defined RETURN_MONEY
if(gAwp[id] == AWP_BUY)
rg_add_account(id, MONEY_AWP);
#endif
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
}


public BuyWeaponByWeaponID(id, WeaponIdType:weaponID){
if(weaponID != WEAPON_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] > AWP_NONE)
return HC_CONTINUE;

new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
if(gMoney < COST_AWP)
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_BUY;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}


public AddItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] > AWP_NONE || !is_user_valid(id))
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}


//Native's
public plugin_natives()
register_native("awpoff_check", "check_native", true);

public check_native(id, chat){
#if defined AWP_LIMIT
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR))
return false;
#endif
return check_awp(id, true, chat);
#else
return check_awp(id, chat);
#endif
}
//Native's


#if defined AWP_LIMIT
bool: check_awp(id, check = false, chat = true)
#else
bool: check_awp(id, chat = true)
#endif
{
new EBLOCKS:block;

#if defined AWP_ROUND_LIMIT
if(gBlock[id] > gRound)
block = BL_RND;
else
#endif
#if defined AWP_ONLINE
if(gCount < sCvars[CVAR_ONLINE])
block = BL_ONLINE;
else
#endif
#if defined AWP_LIMIT
if(sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]){
if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
return true;

#if defined PERCENT_PLAYERS
if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
#else
if(sAwp[gTeam[id]] < sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP])
#endif
{
if(!check)
sAwp[gTeam[id]] ++;
return true;
}else
block = BL_LIMIT;
}else
#endif
return true;

if(chat){ //Слишком туп, чтобы придумать какой нибудь другой вариант с чатом.
switch(block){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case BL_RND:{
new c = gBlock[id] - gRound;
client_print_color(id, false, MSG_ROUND, MSG_PREFIX, c, get_text(c));
}
#endif
#if defined AWP_ONLINE
case BL_ONLINE: client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
case BL_LIMIT: client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
#endif
}
}
return false;
}


public RemoveItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
minus_awp(id);
}


stock minus_awp(id){
if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new flag = get_user_flags(id) & FLAG;
#endif

#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gAwp[id] = (flag && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] > 1) ? AWP_NONE : AWP_DROP;
#else
gAwp[id] = AWP_NONE;
#endif

#if defined AWP_LIMIT
if(!sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])
return;

if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && flag)
return;

sAwp[gTeam[id]] --;
#endif
}

stock bool: is_user_valid(id){
if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
return false;
return true;
}


stock get_text(tm){
new ost = tm % 10, ost2 = tm % 100, buff[16];

if(ost2 >= 5 && ost2 <= 20)
format(buff, charsmax(buff), "раундов");
else{
switch(ost){
case 1: format(buff, charsmax(buff), "раунд");
case 2..4: format(buff, charsmax(buff), "раунда");
case 0, 5..9: format(buff, charsmax(buff), "раундов");
}
}
return buff;
}

L 04/14/2018 - 19:32:26: Start of error session.
L 04/14/2018 - 19:32:26: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180414.log")
L 04/14/2018 - 19:32:26: [AMXX] Run time error 4 (plugin "awp_off.amxx") - debug not enabled!
L 04/14/2018 - 19:32:26: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 04/14/2018 - 19:32:26: [awp_off.amxx] AddItem : Can't suppress original function call without new return value set
L 04/14/2018 - 19:32:26: [AMXX] Run time error 2 (plugin "awp_off.amxx") - debug not enabled!
L 04/14/2018 - 19:32:26: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
Чтобы понять, где ошибка нужно прописать debug
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
0
Пол
Мужской
Чтобы понять, где ошибка нужно прописать debug
L 04/15/2018 - 20:52:27: Start of error session.
L 04/15/2018 - 20:52:27: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180415.log")
L 04/15/2018 - 20:52:27: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "awp_off.amxx", version "1.4.3")
L 04/15/2018 - 20:52:27: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 04/15/2018 - 20:52:27: [AMXX] [0] awp_off.sma::check_awp (line 350)
L 04/15/2018 - 20:52:27: [AMXX] [1] awp_off.sma::AddItem (line 298)
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
0
Пол
Мужской
здорово ошибку выдает Debug прописал вот что в логе
L 04/15/2018 - 20:52:27: Start of error session.
L 04/15/2018 - 20:52:27: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180415.log")
L 04/15/2018 - 20:52:27: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "awp_off.amxx", version "1.4.3")
L 04/15/2018 - 20:52:27: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 04/15/2018 - 20:52:27: [AMXX] [0] awp_off.sma::check_awp (line 350)
L 04/15/2018 - 20:52:27: [AMXX] [1] awp_off.sma::AddItem (line 298)
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
0
Пол
Мужской
L 04/17/2018 - 11:41:12: Start of error session.
L 04/17/2018 - 11:41:12: Info (map "de_dust2_2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180417.log")
L 04/17/2018 - 11:41:12: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "awp_off.amxx", version "1.4.3")
L 04/17/2018 - 11:41:12: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 04/17/2018 - 11:41:12: [AMXX] [0] awp_off.sma::check_awp (line 350)
L 04/17/2018 - 11:41:12: [AMXX] [1] awp_off.sma::AddItem (line 298)
L 04/17/2018 - 22:20:33: Start of error session.
L 04/17/2018 - 22:20:33: Info (map "de_inferno") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180417.log")
L 04/17/2018 - 22:20:33: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "awp_off.amxx", version "1.4.3")
L 04/17/2018 - 22:20:33: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 04/17/2018 - 22:20:33: [AMXX] [0] awp_off.sma::minus_awp (line 407)
L 04/17/2018 - 22:20:33: [AMXX] [1] awp_off.sma::client_disconnected (line 168)
L 04/17/2018 - 23:05:47: Start of error session.
L 04/17/2018 - 23:05:47: Info (map "de_dust2_2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20180417.log")
L 04/17/2018 - 23:05:47: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "awp_off.amxx", version "1.4.3")
L 04/17/2018 - 23:05:47: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 04/17/2018 - 23:05:47: [AMXX] [0] awp_off.sma::minus_awp (line 407)
L 04/17/2018 - 23:05:47: [AMXX] [1] awp_off.sma::client_disconnected (line 168)
 

Khan

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
49
Симпатии
0
Пол
Мужской
кто поможет исправить ошибку или хз что там ?
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
490
Симпатии
87
Khan, а исходник с поста ReHLDS/ReAPI - AWPoff ??? И луче исходник в спойлер бросать в кодировке вот так
PHP:
#include < amxmodx >
#include < reapi >

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >

#define client_disconnected client_disconnect
#define MAX_PLAYERS 32
#endif

#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
//#define AWP_ROUND_LIMIT //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам

// ^4 - зелёный | ^3 - цвет тимы (КТ - синий | Т - красный | SPEC - серый) | ^1 - жёлтый
#define MSG_PREFIX "^3[^4AWP^3]"
#define MSG_LOWONLINE "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 низкий онлайн."
#define MSG_LIMIT "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 превышен лимит."
#define MSG_ROUND "%s У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 подождите %d %s"

#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).

Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).

Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/

#define FLAG ADMIN_LEVEL_H //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды

#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif

//#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']

Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/

//#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#if !defined AWP_LIMIT && defined PERCENT_PLAYERS
#undef PERCENT_PLAYERS
#endif
#if !defined AWP_ONLINE && !defined NOEND
#define NOEND
#endif

enum ECVARS {
CVAR_ONLINE,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN,
CVAR_ROUNDS_LIMIT
};

enum EBLOCKS {
BL_RND,
BL_LIMIT,
BL_ONLINE
};

enum {
AWP_DROP = 0,
AWP_NONE,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};

new gCvar[ECVARS], sCvars[ECVARS], COST_AWP, gAwp[MAX_PLAYERS + 1], gCount;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined AWP_LIMIT
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR];
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
new gBlock[MAX_PLAYERS + 1], gRound;
#endif

#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif

public plugin_precache(){
register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.3", "PAffAEJIkA :3");

#if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
set_fail_state("xmm, ti ubral ves' funkcional plagina, no postavil ego na server... ti molodec!");
#endif

#if defined AWP_ONLINE
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar("awp_players_low", "10"); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
#endif
#if defined AWP_LIMIT
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar("awp_limit", "1"); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar("awp_limit_max", "2"); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar("awp_limit_immun", "3"); //Иммунитет для админов. [0 - Выкл | 1 - Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 - Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 - Имумунитет от 1 и 2]
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = register_cvar("awp_limit_round", "1"); //На сколько раундов блочить?
#endif
}

public plugin_init(){
new mapname[32];
get_mapname(mapname, charsmax(mapname));

static maps[][] = { "awp", "aim", "35hp" };
for(new i; i < sizeof maps; i++){
if(containi(mapname, maps) != -1){
pause("ad");
return;
}
}

COST_AWP = rg_get_weapon_info(WEAPON_AWP, WI_COST);

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "AddItem");
RegisterHookChain(RG_BuyWeaponByWeaponID, "BuyWeaponByWeaponID");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, "RemoveItem");

register_concmd("awpoff_reload", "load_cvars");

register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_logevent("EventRestartRound", 2, "1&Restart_Round_");
#if !defined NOEND
register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
#endif
}

public plugin_cfg(){
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
server_exec();
#endif
load_cvars(0);
}

public load_cvars(id){
#if defined AWP_ONLINE
sCvars[CVAR_ONLINE] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]);
sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]);
sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT] = get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT]);
#endif
if(IsPlayer(id))
client_print(id, print_center, "[AWPoff] Cvars have been reloaded!");
}

public client_disconnected(id) if(IsPlayer(id)) minus_awp(id);

public EventRoundStart(){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound ++;
#endif

gCount = 0;

static pl[32];
get_pl(pl, gCount);

#if defined PERCENT_PLAYERS
const MAX_PERCENT = 100;
gLimit = gCount * sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] / MAX_PERCENT;
#endif

#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
for(new i,id; i < gCount; i ++){
id = pl;

gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR) || !is_user_valid(id))
continue;
#endif

switch(gAwp[id]){
case AWP_NONE: continue;
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case AWP_DROP:{
gAwp[id] = AWP_NONE;
gBlock[id] = gRound + sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT];
}
#endif
#if defined AWP_LIMIT
default: sAwp[gTeam[id]] ++;
#endif
}
}
#endif
}

public EventRestartRound(){
#if defined AWP_LIMIT
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gRound = 0;
arrayset(gBlock, false, sizeof gBlock);
#endif
arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}

#if !defined NOEND
public EventRoundEnd(){
new players[32], count;
get_pl(players, count);

if(count >= sCvars[CVAR_ONLINE])
return PLUGIN_CONTINUE;

for(new i = 0; i < count; i ++){
#if defined ALLPLAYERS
if(!is_user_valid(players))
continue;
#endif

return_awp(players);
}
EventRestartRound();
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif

stock get_pl(players[32], &count){
#if defined ALLPLAYERS
get_players(players, count);
#else
get_players(players, count, "ch");
new players1[32], cnt = 0;
for(new i; i < count; i ++){
if(TEAM_UNASSIGNED < get_member(players, m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR)
players1[cnt ++] = players;
}

players = players1;
count = cnt;
#endif
}

stock return_awp(id){
if(gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

rg_remove_item(id, "weapon_awp");
#if defined RETURN_MONEY
if(gAwp[id] == AWP_BUY)
rg_add_account(id, MONEY_AWP);
#endif
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
}

public BuyWeaponByWeaponID(id, WeaponIdType:weaponID){
if(weaponID != WEAPON_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] > AWP_NONE)
return HC_CONTINUE;

new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
if(gMoney < COST_AWP)
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_BUY;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}

public AddItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] > AWP_NONE || !is_user_valid(id))
return HC_CONTINUE;

if(check_awp(id)){
gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
return HC_CONTINUE;
}

SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}

//Native's
public plugin_natives()
register_native("awpoff_check", "check_native", true);

public check_native(id, chat){
#if defined AWP_LIMIT
#if defined ALLPLAYERS
if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR))
return false;
#endif
return check_awp(id, true, chat);
#else
return check_awp(id, chat);
#endif
}
//Native's

#if defined AWP_LIMIT
bool: check_awp(id, check = false, chat = true)
#else
bool: check_awp(id, chat = true)
#endif
{
new EBLOCKS:block;

#if defined AWP_ROUND_LIMIT
if(gBlock[id] > gRound)
block = BL_RND;
else
#endif
#if defined AWP_ONLINE
if(gCount < sCvars[CVAR_ONLINE])
block = BL_ONLINE;
else
#endif
#if defined AWP_LIMIT
if(sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]){
if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
return true;

#if defined PERCENT_PLAYERS
if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
#else
if(sAwp[gTeam[id]] < sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP])
#endif
{
if(!check)
sAwp[gTeam[id]] ++;
return true;
}else
block = BL_LIMIT;
}else
#endif
return true;

if(chat){ //Слишком туп, чтобы придумать какой нибудь другой вариант с чатом.
switch(block){
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
case BL_RND:{
new c = gBlock[id] - gRound;
client_print_color(id, false, MSG_ROUND, MSG_PREFIX, c, get_text(c));
}
#endif
#if defined AWP_ONLINE
case BL_ONLINE: client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
#endif
#if defined AWP_LIMIT
case BL_LIMIT: client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
#endif
}
}
return false;
}

public RemoveItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
minus_awp(id);
}

stock minus_awp(id){
if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] <= AWP_NONE)
return;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new flag = get_user_flags(id) & FLAG;
#endif

#if defined AWP_ROUND_LIMIT
gAwp[id] = (flag && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] > 1) ? AWP_NONE : AWP_DROP;
#else
gAwp[id] = AWP_NONE;
#endif

#if defined AWP_LIMIT
if(!sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])
return;

if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && flag)
return;

sAwp[gTeam[id]] --;
#endif
}

stock bool: is_user_valid(id){
if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
return false;
return true;
}

stock get_text(tm){
new ost = tm % 10, ost2 = tm % 100, buff[16];

if(ost2 >= 5 && ost2 <= 20)
format(buff, charsmax(buff), "раундов");
else{
switch(ost){
case 1: format(buff, charsmax(buff), "раунд");
case 2..4: format(buff, charsmax(buff), "раунда");
case 0, 5..9: format(buff, charsmax(buff), "раундов");
}
}
return buff;
}
Просто видно луче.
 

present

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
11
Симпатии
1
Эта ошибка может быть связана с тем, что проверка стоит на всех игроков (онлайн не стабильный: коннект/дисконнект постоянно)? Или же другие причины?
Код:
Run time error 4: index out of bounds
    [0] awp_off_14.sma::check_awp (line 348)
    [1] awp_off_14.sma::BuyWeaponByWeaponID (line 285)
Displaying debug trace (plugin "awp_off_14.amxx")
Run time error 4: index out of bounds
    [0] awp_off_14.sma::check_awp (line 348)
    [1] awp_off_14.sma::AddItem (line 298)
awp_players_low "0"
awp_limit "1"
awp_limit_max "13"
awp_limit_immun "3"
awp_limit_round "0"
 

praccprefere

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Симпатии
1
Пол
Мужской
такая проблема, плагин работает, но у меня тт не могут купить авп. Подскажите что нибудь