Статус темы:
Закрыта.
  1. SNEG Пользователь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Вообщем нашел интересную задумку парашюта) но возникла ошибка
    L 08/04/2015 - 22:16:00: [ENGINE] Invalid player 2 (not in-game)
    L 08/04/2015 - 22:16:00: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "parachute.amxx")
    L 08/04/2015 - 22:16:00: [AMXX] Run time error 10: native error (native "find_ent_by_owner")
    L 08/04/2015 - 22:16:00: [AMXX] [0] parachute.sma::remove (line 93)
    Код:
    /* Plugin generated by AMXX-Studio*/
    
    #include <amxmodx>
    #include <engine>
    
    /*
                Decription: This plugin lowers a person's gravity if
               their velocity on a jump increases too high. It also deploys
                    a parachute on their way down.
    
                        Changelog:
                    -1.0 Initial Release
                    -1.1 Bug fixes, thanks to Hawk552
                    -1.2 Parachute fixes, thanks to JTP.
    
    Acknowledgements:
    Thanks to Hawk552 for his entity tutorial and nightscreem for some coding.
    Thanks also to XxAvalanchexX, Zenith77, and Des12 for their help on entities.
    Thanks again to Hawk552 for some coding as well.*/
    
    new bool:Falling[33]
    new Float:origin[3]
    new model[] = "models/parachute.mdl"
    new classname[] = "parachute"
    new p_grav
    new entid
    
    public plugin_init()
    {
        register_plugin("Parachute","1.2","Satan")
        p_grav = register_cvar("mp_parachute", "0.25")
    }
    
    public plugin_precache()
    {
        if(file_exists(model))
        {
            precache_model(model)
        }
        else
        {
            set_fail_state("Model not found")
        }
    }
    
    public client_PreThink(id)
    {
       
        if(is_user_bot(id))
        {
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
       
        else
       
        if(entity_get_float(id, EV_FL_flFallVelocity) >= 350.0)
        {
            entid = create_entity("info_target")
            entity_set_string(entid, EV_SZ_classname, classname)
            entity_set_edict(entid, EV_ENT_aiment, id)
            entity_set_edict(entid, EV_ENT_owner, id)
            entity_set_model(entid, model)
            entity_set_int(entid, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
            entity_set_int(entid, EV_INT_sequence, 1)
            entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, origin)
            entity_set_origin(entid, origin)
            Falling[id] = true
        }
        else
        {
            Falling[id] = false
        }
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    
    public client_PostThink(id)
    {
        if(Falling[id])
        {
            entity_set_float(id, EV_FL_gravity, get_pcvar_float(p_grav))
        }
        else
        {
            entity_set_float(id, EV_FL_gravity, 1.0)
            set_task(0.1, "remove", id)
        }
       
        Falling[id] = false
    }
    
    public remove(id)
    {   
        while((entid = find_ent_by_owner(entid, classname, id)))
            return remove_entity(entid)
       
        return PLUGIN_CONTINUE
    }
    /* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
    *{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1033\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
    */
     
  2. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.925
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Мужской
    public remove(id)
    {
    if(is_user_connected(id))
    {
    while((entid = find_ent_by_owner(entid, classname, id)))
    return remove_entity(entid)
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
    }
     
    SNEG нравится это.
  3. SNEG Пользователь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Спасибо.
     
  4. HoBu4oK VIP user

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    57
    Что тут за задумка такая?
     
  5. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.925
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Мужской
    HoBu4oK, парашют раскрывается только когда игрок приземляется. с 350 юнитов
     
  6. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    98
    Пол:
    Мужской
    neygomon, автоматически что ли? Бред же. Легче поставить auto heal on damage и не париться. Если я правильно понял)
     
  7. neygomon Его Темнейшество :j Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    7.925
    Симпатии:
    4.323
    Пол:
    Мужской
    NARC, mp_falldamage 0 и все
     
  8. гл0к Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    98
    Пол:
    Мужской
    neygomon, точняк. Так что плагин - шлак лишний.
     
  9. SNEG Пользователь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Постоял одну карту и удалил раз 10 сервак упал за карту((
     
  10. jokin Команда форума

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    220
    Ты хоть логами поделись, желательно с дебагом.
     
  11. SNEG Пользователь

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Все спокойно в логах.
     
Статус темы:
Закрыта.