Пользователи, просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Dukkha

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    Всем привет.
    Выкладываю сюда самую последнюю версию плагина "Награждение лучшего игрока предыдущего раунда". С плагином думаю многие знакомы, поэтому описание оставлять не буду.

    Что сделано в новой версии:
    • Огромная оптимизация;
    • Исправлены все известные мне баги.
    Хотел еще давно выложить новую версию, но все как-то ленился,)
     

    Вложения:

    CaJIATuK:D, LeninChan^^, xopoIIIuu и ещё 1-му нравится это.
  2. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.651
    Пол:
    Мужской
    Dukkha,
    Код:
    #define is_users_valid(%0,%1) (g_iConnect[%1] && get_pdata_int(%0, 114) != get_pdata_int(%1, 114) && %0 != %1)
    коннект первого игрока не надо проверять?))))
     
  3. Dukkha

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    neygomon, не заметил. Исправил, благодарю,)
     
  4. Spawner10 Разработчик

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    93
    Keep up.Send me the sma pm.
     
  5. Dukkha

    Регистрация:
    11.03.15
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    40
    .sma for guys, who buy access.
     
  6. Spawner10 Разработчик

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    93
    So its the Best player of the round, i've seen this plugin before as you also do.
    Whats the new?
    Whats the thing that its added?
     
  7. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.651
    Пол:
    Мужской
    Dukkha, вышли ему .sma.
    Он реально сделал многое в плане защиты ;)
     
  8. Phantom Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    943
    Пол:
    Мужской
    Telegram:
    ph4nt0m
    Dukkha, he is an honored guest. I think Neygomon will not mind if you or me send .sma him pm
    --- добавлено 24.08.15 ---
    The first, bug fixes
    The second, global optimization
     
    Spawner10 нравится это.
  9. Spawner10 Разработчик

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    93
    First of all, there is a lot of things added which make this plugin good.

    Some improvement :
    Lets see hmm...
    • There is no need for checking the id & the attacker. You are setting the value g_iDamage to attacker so there is no need to check the id check only the attacker.
    • in arrayset use sizeof instead of 33
    • szMapPrefix its constant so must add const szMapPrefix
    • equipment_player(const id) you do a lot of declaration in forward with const in parameter , the id will change why would do a const?
    • Also in some places in the code you do static which should be used often to allocate memory 1 time, use new instead like in menu.
     
    neygomon и Phantom нравится это.
  10. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.651
    Пол:
    Мужской
    Spawner10,
    why?
    ++
    no. static is true.
     
    Spawner10 нравится это.
  11. Spawner10 Разработчик

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    93
    You know that const are variables that doesn't change, well if its const it sets just one time in a memory place.

    Look, people now are understanding that static is declared because its faster than new but this isn't the meaning of it.
    Here you go other information token from Exolent tutorial :
    New
    • At the end of this variable's scope, it is deleted from memory and no longer accessible
    Static
    • At the end of this variable's scope, it is not deleted from memory but still no longer accessible
    Also its useless to declare a static just for handling a menu
     
  12. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.651
    Пол:
    Мужской
    Spawner10,
    old style menus live well with static.
    PHP:
    static string[128], iLen;
    iLen formatex(stringcharsmax(string), "1 item^n");
    iLen += formatex(string[iLen], charsmax(string) - iLen "2 item");
     
  13. Spawner10 Разработчик

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    93
    its ok to use static & new, but in that case he must use new.
     
  14. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.651
    Пол:
    Мужской
    Spawner10, no.
    static here is more appropriate.
    Re-create variable - a waste of resources.
    Optimization is lost
     
    Spawner10 нравится это.
  15. Spawner10 Разработчик

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    93
    Yea you are right, after searching i found Hawk552 saying :
    Код:
    When using a huge ass array like a motd or menu it's generally best to use static because arrays are a huge hit on CPU
     
  16. neygomon Команда форума

    Регистрация:
    26.02.15
    Сообщения:
    8.567
    Симпатии:
    4.651
    Пол:
    Мужской
    Spawner10, :tongue:
     
  17. stop4ik

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    neygomon, а что тогда права ему не дашь, раз много сделал :)
     
  18. gudaus Команда форума

    Регистрация:
    27.02.15
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.249
    Пол:
    Мужской
    stop4ik, we will think of this. May be, there would be a group called "scropters"? we didn't think of it earlier.
     
  19. Notty

    Регистрация:
    09.03.15
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Блин, он редко выдает бонус, тут какое то ограничение??!
     
  20. xopoIIIuu

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Ошибочка в коде :D
    Код:
    L 08/29/2015 - 03:30:06: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "bonus_players.amxx")
    L 08/29/2015 - 03:30:06: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
    L 08/29/2015 - 03:30:06: [AMXX]    [0] bonus_players.sma::eTakeDamage (line 71)